Печалька и Петр Петрович 7

Мы начали занятия французским на следующий день, после обеда. Я сидела на венском стуле у окна и держала на коленях толстый том французской грамматики для детей, а Петр ходил взад-вперед вдоль подоконника, и чего-то такое говорил по-французски. Но, поскольку говорил он очень быстро, я улавливала только отдельные слова, а общий смысл исчезал, растворялся в потоке французской речи. Я смотрела за окно, на Яузу, где речная вода серебрилась под солнцем, и мне нестерпимо хотелось пойти погулять на реку. «Выйти бы сейчас на набережную, и пройтись под кружевным зонтиком, на зависть всем тем маленьким гимназисткам, которые гуляют с маменьками и няньками и у которых зонтиков нету!» - так думалось мне. И вдруг я услышала над собой голос Петра Петровича. Он говорил мне:
-Софи, повторите мои последние слова! Просклоняйте глагол гулять со всеми местоимениями, пожалуйста…
-Я гуляю, ты гуляешь, он гуляет, они гуляют… - сказала я, все еще глядя на реку.
-А теперь то же самое, но по-французски, Софи! - нетерпеливо сказал Петр Петрович.
-Же не манж па сис жу… Шерше ля фам… - неуверенно сказала я первое, что пришло мне в голову, и как бы подходило для ситуации.
Петр Петрович тут же вскипел.
-Сейчас я вам такой Шерше ля фам покажу, Софи! Встаньте и подойдите сюда! - велел мне Петр и взял розгу. Я подошла, коленки у меня слегка дрожали. Петр бесцеремонно наклонил меня над подоконником, задрал мою юбку, стянул мне панталоны и принялся стегать меня прутом по голым ягодицам.
-Ай, Петенька, не надо… - умоляла я супруга, но он не знал жалости в тот момент. Березовая розга свистела над моей попой, обжигая мой голый зад.
-А ну повторяйте: я гуляю, ты гуляешь, он гуляет… - говорил мне Петя по-французски.
Но французский как-то не шел мне в голову в тот момент.
-Ты стегаешь, он стегает, она стегает… мой муж стегает меня розгами по попе… - с горечью думала я, но вслух ничего не говорила. Закончив порку розгами, Петя наклонился надо мной, и принялся целовать мою шею, мочки моих ушей. Он шептал мне что-то по-французски, и я поняла его так:
-Ты моя глупенькая женушка… ну ничего… ты у меня французский будешь знать на зубок… я люблю тебя, Софи, но без розог ты, кажется, заниматься не намерена… когда ты не хочешь учиться, тебе приходится подставлять свой зад под розги.. такова жизнь…
Петя еще много всего говорил мне по-французски, но я просто млела в его руках и ничего не понимала. Наконец, он вошел в меня и стал двигаться внутри меня, быстро, резко, жадно пронизывая меня своим острым, жестким членом.
-Совсем как тогда, в саду, когда нас застал папенька … - подумалось мне.


Рецензии