Мой мужчина не лейтенант Шмидт

Все мужчины разные и они не смешиваются в моём сознании, как не смешиваются океаны своими водами. Однако, я заметила нечто объединяющее знакомых мне мужчин. И эта их общность выгодно подчёркивает достоинства МОЕГО мужчины.

Например, мужчины, с которыми я переписывалась на разных литературных сайтах, любили рассказать о своих гастрономических пристрастиях. Это так понятно – путь к мужчине лежит через желудок. И думают они в первую очередь о своём желудке. Таким образом, я узнавала, что на завтрак кушает мой собеседник, каким пирожным он лакомится после приёма ванны. Другой рассказывал, какой супчик он сварил из рыбы, пойманной в пруду. Кто-то описывал в подробностях, что его ждёт на рождественском столе гусь с яблоками … и так далее и тому подобное. Один даже рассказывал, как он квасит капусту и спрашивал, делаю ли я то же самое? Ну, зачем ему знать, что я великолепная хозяйка и умею не только квасить капусту?.. Иногда мне задавались вопросы: что я кушала на завтрак? А какая ему разница, что я съела и уже переварила? Не люблю подобные темы, тем более, в виртуальном пространстве…

МОЙ мужчина никогда не пишет, чем питается. На мой вопрос, кто ЕГО кормит, отвечает скупо по-мужски, что не голоден и сам себе может приготовить. О ЕГО вкусах я так и не знаю. И не надо мне знать… пока.

МОЙ мужчина мало спит и не жалуется, что не высыпается. И никогда не сообщает о своём плохом самочувствии, хотя я и так знаю, как ОН устаёт при больших нагрузках.

МОЙ мужчина не пьёт и не курит, занимается спортом, держит себя в форме. ОН опрятен и всегда гладко выбрит. ОН не носит бороду и усы (и слава Богу!)

МОЙ не хвастается, что выглядит моложе своих лет, как это делал один из моих бывших виртуальных, и каким успехом он пользуется у женщин, хотя и так понятно, что пользуется…

МОЙ мужчина не требует от меня постоянных заверений в моей преданности, а также слов любви. ОН и так уверен в моём постоянстве, поэтому я сама говорю ему нежности без всяких просьб.

МОЙ мужчина не подчёркивает, какой ОН умный, в отличие от других виртуалов, потому что ОН умнее их всех вместе взятых.

Ещё одно важное отличие от других: МОЙ не рассказывает о своих связях с женщинами. Это табу – если женщина когда-то дарила ЕМУ свою нежность, ОН не вправе распространяться об этом. Так ведёт себя настоящий мужчина.

Другие мои собеседники с удовольствием описывали свои похождения и подробности интимных встреч. О жёнах каждый рассказывал самое сокровенное. Один писал, что утром ему жену не хочется после вечернего секса и что он перетрахал уже всех её подружек, смакует свои многочасовые игры с любовницей. Другой писал, что спит с женой в одной постели, но секса у них не было два года, потому что он её не хочет и объясняет, почему не хочет. Третий описывает во всех подробностях, как он жену пытается распалить, но та, словно бревно. Что делать, спрашивает меня…

И только МОЙ мужчина никогда не запалил себя, что у НЕГО есть жена. Даже если и есть, мне это незаметно никак. Но убеждена, что жены в наличии нет.

О своей работе МОЙ мужчина не рассказывает никогда, но я знаю, чем ОН занимается.. ОН не грузит меня своими проблемами, не жалуется, если получил травму. МОЙ мужчина не любит, чтобы ЕГО жалели.

ОН гордый и смелый. ОН не трусит и не дрожит от страха за свою жизнь. При этом ОН очень осторожный и не делает промахов. ОН дипломатичен, дальновиден и хитёр. ОН настоящий воин.

ОН талантлив во всём. Он умопомрачительно поёт и виртуозно владеет гитарой. Рок-музыканты отдыхают… ОН пишет стихи как самый лучший Поэт.

ОН скромен и не заносчив. ОН ни разу меня не обидел и не оскорбил, что нередко делали мои другие собеседники, вскоре обретшие статус бывших.

ОН никогда не заводит со мной разговоры о политике. ОН бережёт меня. ОН мною восхищается. ОН мною ДОРОЖИТ. ОН непостижимый, глубокий, понимающий и чуткий...


Я читаю воспоминания Зинаиды Ризберг о лейтенанте Петре Шмидте. Провожу параллель между их перепиской и нашей. Расстояние почти в 120 лет, письма в конверте и интернет. Они общались всего сорок минут в поезде, потом четыре месяца переписки и несколько свиданий в камере при конвое перед казнью Шмидта. Близость была духовной, но не физической. Шмидт при всём его высоконравственном облике был довольно приземлённым человеком и нытиком. Мог жаловаться на свою жизнь, вешать проблемы на женщину, которую мало знал, но которой, несомненно, доверял. Он поэтизировал свои отношения с Зинаидой, он искал в ней опору и бегство от одиночества. Шмидт втягивал женщину в политическую окрошку в своей голове и в реальности.

Как же МОЙ мужчина отличается от прославленного героя революции! МОЙ неизмеримо выше Шмидта во всех отношениях. Он не заморачивается революционными идеями, а просто честно делает свою работу.

Перед концом своей жизни Шмидт подводил черту: «…наши отношения и наша связь на расстоянии могут быть причислены к явлениям исключительным и пока для науки непонятным».

И я задаюсь тем же вопросом: «Наша с НИМ связь может быть причислена к явлению исключительному?»


18.09.2023


Рецензии