Авторки
Как мы ни бились, отличить.
(А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»)
«Мильоны - вас, и тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами!»
Уже говорил себе бросить это грязное дело. Но «житие мое» - «судьба», как говорит Армянское радио. Интернет апериодически заносит ко мне поэток – не буквально, слава богу - их alter ego, их «шедевры», потрясающие «до потери сознательности» .
Пушкин в эпиграфе известил не обо мне, если сказать честно, но откровенно. Потому что меня тогда ещё в живых не было.
Первая девица в глубокой юности, ещё сидя на детском горшке, прозрела, но писала (пусть поставит ударение) о чём-нибудь и как-нибудь. Пересев уже на унитаз, произвела выхлоп «истины» под заглавием: «Маяковский – не маяк» (с нарушением стилистики, далее отрывки):
«Ведь умер он, а как иначе?
Вот был «поэт», а стал - скелет.
Что получилось по итогу?
Ну, нет его и слава Богу!»
Чтобы все прозрели и прониклись её писаниями, обусловила свой одиозный пасквиль довеском
«Примечания Автора:
Чтобы не возникало ненужных вопросов, хотелось бы сразу пояснить свою позицию. Некоторые из вас могут быть согласны или не согласны со мной, но каждый имеет право на своё собственное мнение, в этом стихотворении я высказала своё ( и не только ).
Не каждый кто признан поэтом является таковым. Люди зачастую слепы и не видят настоящего положения вещей, а принимают то, что им красиво подают. Зачастую обыватели не могут преодолеть косность своих взглядов и не хотят признавать свои ошибки, потому что их подавляет чужой авторитет, боязнь отличаться от других, страх осуждения, поэтому они не видят главного – истины».
И добавила, что она «полезное болото, Автор, Русская поэтесса, устроительница мира, провидица истины. Мой творческий псевдоним Моран происходит от немецкого существительного мор и означает «болото». Мало кто знает, но болота очень полезны».
Незачем оспаривать «поэтичность» трясины для псевдонима, но Переводчик объясняет «провидице истины», что болото – это Sumpf, а Moor, Morast (на что претендует поэтка) – это трясина.
Как бы в ответ «устроительница мира» рявкнула, переходя на «ты» (будучи не замужем, хотя «уж, замуж, невтерпёж») без брудершафта:
«Исчезни наконец, вместе со своим дурацким Маяковским. Мир устроен так, как я сказала. По-хорошему не понимаешь? Тогда скажу по-другому. Отвали! Я тебе русским языком по -моему сказала. Отвали! Сгинь отсюда. Что? Никто не даёт? Естественно, что ни одна уважающая себя девушка не хочет общаться с таким вульгарным, наглым хамом как ты. Это твои проблемы. Иди тогда к Дуне Кулаковой. А раз смысл моих слов до тебя никак не доходит придётся закрыть твой рот раз и навсегда. Таких как ты надо изолировать от нормальных людей. Чеши мелким шагом».
Трясине вторит вторая, сотворившая издевательское стихо с нарушением размера: «Печалька престарелого бонвивана». Обе девицы написали пасквили, ёрничая, уверенные в своей вечной молодости, бессмертии и гениальности. Первая – цинично и хамски о поэте, вторая – замахнулась не только на Шекспира:
«Я полуумерший старик.
Жаль, что не встретил вас весною
Лет сорок-пятьдесят назад.
Тогда я мог, того не скрою,
Вас ввергнуть в жар, в любовный ад.
Но мимо протекли года.
Пусть грудь вам не волнует вздох.
Мы встретились, увы, тогда,
Когда источник пересох».
Обе без царя в голове – это не оскорбление, это констатация факта. Логичнее было бы им обонять по лунному календарю свой запах гниющего мяса (как сказал Маяковский: «Женщины – мяса и тряпок вязанки»), который заставил Мюшембле (француз, кстати) опубликовать работу «Цивилизация запахов XVI-начало XIX века», где в четвёртой главе специально сказал о женских запахах… В изрядном возрасте женский персонал становится фуриями в своём негативном «творчестве».
* * *
Руссо: - Женщины в общем не любят ни одно из искусств, ничего не понимают ни в одном из них и абсолютно бездарны. (Ги де Мопассан. «Обед и несколько мыслей»)
…слёзы! Единственный довод женщины! (Д. Мережковский. «Наполеон»)
Бабы – дрянный народ, (М.Цветаева «Царь-Девица. Встреча вторая»)
Бабы – бичь Божий. (А.Чехов. «Чёрный монах»)
И нет такой глупой бабенки, которая не готова была бы высказать свое твердое мнение по любому поводу. (М.Монтень «Опыты» («Испытание»)
Женщина - горечь, но дважды приносит она наслаждение:
Лёжа на ложе любви, лёжа на смертном одре. (Паллад. Эпиграмма № 142)
Свидетельство о публикации №225063000273