Теоретик
Общеизвестен же научно обоснованный факт зарождения Солнца и планет, есть общепринятая схема их появления, установлено и почти точное время рождения – пять миллиардов лет назад. Ученые предположили и сроки гибели нашей планетной системы, где-то еще через пять миллиардов лет. Но что произойдет дальше? Этого вычислить нельзя, можно лишь выдвинуть различные теории.
Например, есть теория кольца, когда всё повторится снова: рождение звезд, их развитие, смерть и опять по кругу. Есть оригинальная, на мой взгляд, гипотеза встречных волн, согласно которой новая цивилизация зарождается в момент гибели нашей, но идет волной нам навстречу. То есть, движется назад по времени для нас, а мы, соответственно, – к своему концу. Но для них – к их зарождению.
Все эти и другие гипотезы имеют свои слабости, связанные, допустим, с парадоксами времени и пространства. Слышали, наверняка, о параллельных мирах, о полтергейсте и прочих чудесах. Так вот, на самом деле таких фактов гораздо больше, чем сообщается. Многое от нас скрывают, кое-чего мы просто сами не замечаем. И только некоторые фантасты осмеливаются иногда писать об этом, но их теории воспринимается всего лишь как литературные выдумки. Впрочем, и такие выдумки, бывает, материализуются в жизни. Мало ли примеров было со времен Жюля Верна и Герберта Уэллса.
Итак, что же такое моя «Теория восьмерки»?
Я допускаю, что жизнь человечества в пространстве действительно развивается не бесконечно. Только не закольцовывается, а изгибается, словно цифра 8. Не сочтите за банальность, но это почти символ бесконечности – ;. Соответственно, так же течет и время. По моим предположениям сегодня мы находимся возле пересечения двух половинок восьмерки, то есть в конце первой четверти, если за начало отсчета брать основание цифры. Таким образом, я считаю, что ученые ошибаются, утверждая, что Солнечная система погибнет через пять миллиардов лет. Оставшиеся три четверти восьмерки позволяют рассчитывать нам на пятнадцать. А это принципиально иные сроки, для разрешения «вечной проблемы вечной жизни цивилизации». Извините за каламбур.
Числа, конечно, завораживают, но могут у кого-то вызвать и вопрос: нам-то это зачем? На наш-то век воздуха и света хватит. Действительно, ни нам, ни нашим довольно далеким потомкам не грозит гибель в страшных космических пожарах, даже если Солнечная система вдруг протянет всего лишь один миллиард лет. Но представьте себе, если мы не будем думать о такой возможности еще две-три тысячи лет, насколько меньше шансов и времени будет у людей, например, какого-нибудь пятидесятого века, чтобы начать, хотя бы готовиться к реальному концу света (в плане возможностей, если не избежать его, то сделать всё для спасения человечества)?
Понятно, что и в начале нашей эры, и до нее о нас никто думать не думал, как о конкретных Ивановых, Петровых, Сидоровых. Но то, что делалось тогда учеными, философами и просто талантливыми самородками, пригодилось следующим поколениям. Парадоксы времени: одних за попытки летать сжигали на кострах, другим вручают награды за освоение космоса. Но если бы тех одержимых не было, мы, возможно, до сих пор бы жили в пещерах.
Возвращаясь к своей теории, признаюсь: я еще не до конца понял, что же может произойти в точке пересечения двух половинок восьмерки. Если ничего, то мы, наверное, ее уже просто проскочили, или в ближайшее время преодолеем, не заметив. Тогда до следующего пересечения десять миллиардов лет на подготовку спасения Земле гарантированы.
А если все-таки временные потоки наслоятся будущим на свое прошлое (ну или наоборот)? Что произойдет тогда? Какие парадоксы возникнут при слиянии встречных потоков? Не окажется ли это сопоставимым с тем самым концом света?
Вот над этим я и продолжаю размышлять. Присоединяйтесь.
Свидетельство о публикации №225063000600