Бессонница роман соавторство Алексею Серебрякову
Часть первая
Бессонница Луизы
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
2025 год. Луиза снова что-то затевала. И, как назло, в центре ее коварных планов оказались Ольга С-ва, Мария и Алексей Валерьевич Серебряковы. Бессонница терзала Луизу, а тут еще и муж куда-то запропастился. Куда именно, она так и не поняла.
"Наверное, он не один", – бросила дочь, как бы между прочим. Луиза опешила: "Как это? Я же у него единственная!" Дочь лишь покрутила пальцем у виска, за что тут же получила от матери взбучку.
Успокоившись и выпив снотворное, Луиза попыталась заснуть. Но сон не шел. В голове, словно заевшая пластинка, крутился мультик про Микки-Мауса.
Микки-Маус, этот наглый мышонок, мелькал перед глазами, ухмыляясь своей дурацкой улыбкой. Луиза перевернулась на другой бок. Почему именно Микки-Маус? Может, это знак? Может, муж тоже где-то развлекается, как этот мультяшный персонаж, в компании какой-нибудь Минни? От этой мысли желудок скрутило в тугой узел.
Ольга и Алексей Валерьевич… Они-то ей что сделали? Да ничего особенного, просто жили себе спокойно, наслаждались жизнью, а Луиза… Луиза чувствовала, что ее жизнь проходит мимо. Ольга, эта вечно молодая и цветущая, с возлюбленным-то каким! Алексей Валерьевич – солидный, успешный, всегда галантный. А ее-то где? Сгинул, как и не было.
Луиза встала с кровати, накинула халат и пошла на кухню. Включила свет, достала из холодильника бутылку вина. "К черту все!" – подумала она, наливая полный бокал. Вино обожгло горло, но немного успокоило нервы.
Она подошла к окну и посмотрела на ночной город. Огни мерцали вдали, словно насмехаясь над ее одиночеством. Что она затевала? Да ничего особенного, просто хотела немного справедливости. Хотела, чтобы Ольга и Алексей Валерьевич почувствовали хоть каплю того, что чувствует она сейчас. Хотела… чего она, собственно, хотела?
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Луиза допила кофе и вернулась в кровать. Микки-Маус все еще мелькал в голове, но теперь к нему добавилась Ольга, смеющаяся над ней, и Алексей Валерьевич, пожимающий плечами. "Завтра, – подумала Луиза, – завтра я что-нибудь придумаю. Обязательно придумаю". И, наконец, провалилась в беспокойный сон, полный мультяшных мышей и коварных планов.
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Завтра наступило мучительно медленно. Луиза проснулась с тяжелой головой и ощущением липкой тревоги. Микки-Маус, проклятый мышонок, все еще маячил в подсознании. Она чувствовала себя загнанной в угол, как мышь в мышеловке, и Ольга с Алексеем Валерьевичем казались ей двумя огромными котами, играющими с ней перед тем, как съесть.
Она сварила себе крепкий кофе, пытаясь собраться с мыслями. Что она могла сделать? Прямое столкновение с Серебряковыми было бы глупостью. Они были влиятельными людьми, а она… она была просто Луиза, женщина, которую бросил муж, с дочерью-подростком и кучей нереализованных амбиций.
Внезапно в голове мелькнула мысль. Не прямая атака, а… косвенная.У Ольги был маленький литературный уголок, который она обожала и как бы диплом администратора салона красоты. Алексей Валерьевич занимался помимо сцены недвижимостью, и его репутация была безупречной. Вот где можно было нанести удар. Не напрямую, а исподтишка, посеять сомнения, подточить доверие.
Луиза начала копаться в интернете, собирая информацию о Серебряковых. Она искала слабые места, уязвимости, любую зацепку, которая могла бы ей пригодиться. Она читала отзывы о салоне Ольги, просматривала новости о сделках Алексея Валерьевича. Она превратилась в тень, в невидимку, собирающую компромат.
К обеду у нее уже был небольшой список потенциальных целей. Недовольные клиенты салона, конкуренты Алексея Валерьевича, бывшие партнеры, обиженные на него. Она начала связываться с ними, представляясь журналисткой, проводящей расследование. Она задавала наводящие вопросы, вытягивала информацию, подталкивала к жалобам.
Луиза понимала, что играет с огнем. Если ее раскроют, последствия могут быть серьезными. Но она не могла остановиться. В ней кипела злость, обида и жажда мести. Она чувствовала, что должна что-то сделать, чтобы доказать себе, что она не просто жертва, что она способна на что-то большее.
Вечером, когда дочь вернулась из школы, Луиза была погружена в работу. Она даже не заметила, как пролетело время. Дочь посмотрела на нее с тревогой.
"Мам, что ты делаешь? Ты какая-то странная сегодня".
Луиза отмахнулась от нее. "Все в порядке, дорогая. Просто работаю".
Но дочь не поверила. Она видела, как мать меняется, как в ее глазах загорается какой-то нездоровый огонь. Она боялась, что Луиза зашла слишком далеко, что ее месть может обернуться против нее самой.
А Луиза, опьяненная своей деятельностью, уже не слышала предостережений. Она была уверена, что нашла способ отомстить Серебряковым, что она сможет вернуть себе контроль над своей жизнью. Она не понимала, что ее коварные планы, как и мультик про Микки-Мауса, затягивают ее в безумный водоворот, из которого будет очень трудно выбраться.
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Свидетельство о публикации №225063000061