Дело времени. Глава 1. Карина, ну какой же он!

Кажется, тогда был вечер среды, мы выходили из Дома пионеров после занятия по игре на гитаре. Это начало второго года обучения, в группе появился новенький. И до того момента я не помнила его ни в одной из групп, хотя, возможно это связано с тем, что я много болела и пропускала.

Он… А что он? Он практически сразу привлёк к себе внимание многих, кто его не знал, своей игрой. Для второго года обучения он играл лучше остальных, ставил сложные аккорды и переборы, а ещё восхитительно пел.

В тот день обсуждался состав какого-то концерта, где меня, конечно же, не будет. Педагог спрашивала его класс, и я отчётливо услышала «седьмой класс» (я на тот момент была в восьмом), что меня окончательно повергло в шок. Выглядел он совершенно не  как семиклассник: намного выше меня ростом, с басистым голосом, бородой и крепким телосложением. Я думала, ему лет 17, не меньше. Но посмотрев на это под другим углом, я поняла, что это даже к лучшему, будет проще общаться.

– Карина, ну какой же он! – чуть ли не пищала я на всю улицу подруге после занятия. – Это ж вообще! Ты его видела? Ааааа!

Моим эмоциям не было предела. Парень был просто восхитителен! Русый, с карими глазами, волосы вьющиеся, причёска что-то вроде боб-каре, неплохой вкус в одежде – я готова была прыгать от восторга.

– Ты про него что ли? – она указала взглядом как раз на новенького, который проходил мимо. Мы обе засмеялись.

– Да, про него. Он же идеален!

– Ну… Не в моём вкусе конечно, но неплохой, да.

– Ой, что бы ты понимала.

Мы снова засмеялись и разошлись по домам.


Я абсолютно не помню его до той среды. Вроде и непримечателен ничем, а вроде и заставляет обращать на себя внимание. Всё наше общение заключалось лишь в совместных занятиях пару раз в неделю и моих постоянных взглядах на него.

Но, господи, что я, глупая, что ли, чтобы постоянно так наблюдать за ним? Не питая особых надежд хотя бы на дружбу, я начала делать небольшие шаги навстречу: на уроках садилась рядом, подстраивалась под него, наблюдала за движением его рук, оправдывая это тем, что он ближе сидит и играет правильнее (он действительно играл лучше всех, его постоянно ставили в пример). И чем дальше, тем больше. Однажды моя хорошая память очень даже сыграла на руку в одной ситуации.
 
У нас имелись папки, в которых находились  тексты  песен из нашего репертуара, но в моей было чуть больше половины из того, что нам давали. Вот и ещё один повод садиться рядом с ним, так как Карина свою папку практически не носила. И я случайно, но очень верно запомнила расположение песен в его папке, и каждый раз, когда он долго не мог найти нужную, просто указывала, куда листать или же рядом с какой песней находиться нужная. И ни разу не ошиблась! Вся группа, и он в том числе смеялись с этого, а я была вне себя от радости, что могу хоть так общаться с ним чаще.

Мой немного философский путь мышления помог завершить начатое.

На одном из занятий мы разбирали смысл какой-то песни, вроде это была группа «Кино» – «Красно-жёлтые дни». Уже точно не помню, к чему и зачем всё это было, но новенький обратился ко мне с просьбой разобрать смысл нескольких его любимых песен. И вот он, мой звёздный час! Буквально через пятнадцать минут он мне скинул список из десяти-пятнадцати песен. Мне и самой было интересно их разбирать, ведь можно услышать что-то новое, добавить в свой плейлист, да и получше узнать человека.

Перед следующим занятием я встала в шесть утра и села прослушивать песни и разбирать их смысл. Его музыкальный вкус оказался весьма интересным: ДДТ, Гражданская Оборона, Король и Шут, Наутилус Помпилиус… Я слышала про эти группы, но их песни не слушала, что-то не моё в них было. Но при ассоциации с ним эти песни казались лучше и, наверное, больше, чем просто песнями, а отражением его внутреннего мира, который по мере общения нравился мне всё больше.

– И не лень тебе было в шесть утра это всё писать?

В конце занятия я скинула ему подробнейший разбор каждой песни, которая была в списке, что вышло в большой текст.

– Если бы я заставила себя встать в шесть утра, то да, было бы сложно. А так я добровольно проснулась и спокойно всё сделала. Как тебе? – мне казалось, что со стороны это выглядит так, будто я хочу услышать его одобрение и похвалу за проделанную работу.

А, возможно так оно и было. Я очень волновалась и старалась отвечать уверенно, без заикания, прям как он… Всегда поражалась умению людей чётко и без запинок выражать свои мысли, а перед ним вообще было страшно даже дышать, он казался каким-то далёким и недосягаемым, будто этот разговор происходил не здесь, не сейчас, и уж тем более не со мной.

– Хах, хорошо, раз это тебя не сильно затруднило. Мне вообще всё отлично, просто прекрасно. Смысл многих песен сразу стал понятен. Спасибо.

– Да не за что, обращайся.

На этом наш короткий, но очень волнительный диалог закончился, и каждый пошёл в противоположном направлении. Не знаю, какие чувства и эмоции испытывал тогда он, но я была на седьмом небе от счастья, что смогла обсудить с ним что-то важное и интересное для него, помочь и хоть как-то, как мне показалось, сделать его жизнь лучше.


Рецензии