Еще одно признание в любви

     Столыпину, как известно, была нужна великая Россия, как задолго до него, ублюдка - вешателя, была нужная великая Пруссия Фридриху Великому, великая Российская империя Петру Великому, очень их много, этих великих свиней, кровью и жизнями подданных сколачивавших недолговечные в историцких масштабах великие государства, чье величие умещалось ровно в пяток страниц учебника, где вовсе не поминались миллионы загубленных жизней, тысячи разрушенных городов и прочих прелестей, неизменно присущих строительству призрачного величия, лишь один единственный король в листуар пур лямур удостоился звания Великого заслуженно. Это Альфред, отстоявший остров от набегов норманов. В отличие от перечисленных живорезов и людобоев Славный Анри нумер Кятр мечтал о курице в супе каждого крестьянина Белль Франс, так просто проявляя величие души, что искренне проклинает абсолютно аполитичный коала всех стратегицких и великих, живущих в самопридуманном иллюзорном мире земных, не космических, некромонгеров, живых мертвецов, натуральных зомби, оставляющих по себе очень дурную память у немногих вменяемых, впрочем, чисто психиатрический термин оставляю исчезнувшей, что правильно, из Инстаграм моей любимой музе Лизе Готфрик, ей, как говорится, и карты в руки.
     - И бубновый туз, - напевая песню Медяника носастая и привычно полуголая докторица влетела в свой кабинет и опешенно замерла на пороге.
     За ее столом сидел, нагло развалившись и закинув ноги в грязных берцах на подоконник, Поехавший.
     - Ой, - удивилась Лиза, распахивая расстегнутую блузку поширше, поширше, - а я тебя знаю.
     - Не знаешь, - опроверг ее догадку Поехавший на чистом украинском, ежели такой вообще имеется. - Ты думаешь, что я из кино с Братишкой ?
     Готфрик торопливо закачала своей несколько растрепанной головой, сшибая ноги наглеца с подоконника. Уселась на свое место, довольно усмехаясь.
     - Ошибаешься, - зловещим полушепотом говорил Поехавший, - то кино о жизни такой непростой российских офицеров, а я офицер украинский.
     - А какая разница ? - засмеялась легкомысленная докторица, стягивая с себя еще и юбку. - Все вы одинаковые, как говорит мой любимый коала : суки - автоматчики.
     Она порывисто вскочила, сбросила туфли и медленно потянула белые трусики вниз.
     - Ты мне яйца не крути, - заскрипел зубами украинский офицер, закрывая глаза ладонями, - думаешь, что я вконец на войне свихнулся ? Врешь ! - страшно выдохнул он, неловко вставая и идя спиной вперед к двери. - Я знаю, что ты плод моего воображения.
     Он толкнул дверь задом, вылетая в коридор. А моя Лизавета, ласково потрепав отросший на лобке прелестный бобрик, уселась за стол и щелкнула кнопкой смартфона.
     - Вот он, - промяукала любимейшая докторица инета, выйдя на почвенный сайт  " Проза ру ", объединяющий русскую поэта и коалу любимейшим ими русским литературным языком, - мой сладенький Ивлукич.
     Без ложной скромности уточню : она совершенно права.


Рецензии