Гумберт Гумберт презирает похотливых малолеток
Об этом табу я и прежде слышала. Объяснила себе это так: дядька мнительный — опасается со стороны неадекватных родителей обвинений в сексуальном домогательстве. Но оказалось, что я совсем всё не так поняла. Ничего он не опасается. А не берётся за репетиторство с девицами старше 12 лет исключительно из отвращения.
Девицы в пору сексуального созревания, оставшись с ним наедине, думают не о биноме Ньютона, а о содержимом его штанов. Вожделеют и истекают пахучими феромонами, на которые у него аллергия. И ему так и хочется не математикой с ней заниматься, а послать её подмыться и отмастурбироваться, чтобы не полыхала тут своей похотливостью.
Я ошарашенно бормочу, что это ему просто однажды не повезло с ученицей. Попалась альтернативно мыслящая. Ей бы вспомогательную школу кончить, и фаллический символ в руки, в смысле, метлу. А родители жаждут ЕГЭ ею сдать и в ВУЗ поступить.
Нет, говорит, абсолютно все девки после 12 лет, оставшись с ним наедине, думают о нём как об сексуальном объекте.
А теперь немножечко о внешности киногероя. Невзрачный, сутулый, лысый очкарик в поношенной одежонке, сорока с копейками лет отроду, с прокуренными зубами и базовым выражением лица — суки вы тут все.
Ну понятно, что его представления о себе как о герое сексуальных девичьих грёз — это проекция. Только вот что мне подумалось: правильно. Если твоё чувство отвращения к тинейджеркам спасает тебя от подвигов Гумберта Гумберта, то пусть оно будет.
Свидетельство о публикации №225070101206