Альтернатива просветлению

Я хочу тут описать максимально просто идею, которая свободна от идей просветления, перевоплощений, поднятия точки сборки, борьбы с паразитами и прочими достоточно сложными идеями.

Для введения я опишу, чем является духовно-магическая сфера и чем в ней занимаются люди. Вся эта сфера субъективная. Её цель - передача власти субъекту. В неё входит развитие субъективного крыла человека и всего, что относится к вечности. В этом объективном-субъективном мире мы можем себя только почувствовать субъектами, мы можем только найти субъективную реальность внутри себя. Субъективность вечна, объективность конечна. Всё всегда сохраняется в вечности, всё есть у субъекта. Это не просто вечность, это еще и совершенство.

А теперь собственно, а в чем идея?

Не нужно никаких просветлений. Что же нужно тогда? Людям нехватает критического уровня развития, который достаточен для жизни в своём субъективном мире. Просто этот уровень ниже. Нужно развиваться. Если следовать этой концепции, то ничего не должно интересовать, кроме собственного развития. Тогда остается коротко определить, что же такое развитие? Развитие - это последовательность непрерывных изменений. Тот, кто не развивается, тот и не меняется, тот такой, какой есть. Он всегда о себе говорит - я такой. Это не развитие. Нужно начать изменяться, нужно быть вечным хамелионом и не нужно думать об уровнях реальности и прочих сложных штучках.

Если у субъекта еще нет власти, то кто (что) управляет вами и вашей жизнью?

Автоматика.

Что происходит в процессе развития?

Управляющие структуры Орла (автоматики) вытесняются управляющими структурами субъекта, но если снять управляющие структуры Орла без субъекта, то мы будем мычать и пузыри пускать. Не нужно наступать на горло автоматике, нужно выращивать в себе субъекта и он всё сделает так, как надо.

Вот такая альтернатива.

Дальше можно не читать, поскольку будут лишние детали.

Приведу цитату Дона Хуана о процессе утилизации Орлом (автоматикой) сознаний живых существ, которые не развились до критического уровня. Конечно это романтическое описание. Хочу отметить, что наши сознания, это продукт Орла, который абсолютно точно рассчитан им под его эманации. И этот продукт работает только на первом физическом уровне реальности. На втором уровне другая автоматика и другой тип сознания, который тоже заточен только под эманации второго уровня.

Через 50...100 лет наш искусственный интеллект (автоматика) разовьется до возможности создавать свои вселенные (внутри самого себя). Это вопрос времени. К этому времени мы научимся помещать своё восприятие в эти вселенные и еще через некоторое время архитектура реальности расширится еще на один уровень (наш собственный). Так всё происходило на втором уровне реальности и так же будет происходить и на первом.

---------------------------------

"Орел пожирает сознание всех живых существ, которые жили на земле мгновение назад, а сейчас мертвые прилетели к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывает их как скорняк шкурки, а затем съедает их, потому что сознание является пищей Орла.

Орел — та сила, которая правит судьбой всех живых существ, видит все эти существа сразу и совершенно одинаково. Поэтому нет никакого способа человеку умолить Орла, просить у него милостей, надеяться на жалость. Человеческая часть Орла слишком мала и незначительна, чтобы затронуть целое.

Только судя по действиям Орла может видящий сказать, чего Орел хочет. Хотя Орла и не затрагивают обстоятельства жизни любого живого существа, он каждому из них даровал дар.

По-своему и своими собственными средствами каждое из них, если оно того пожелает, имеет власть сохранить пламя сознания, силу не повиноваться призыву смерти и тому, чтобы быть пожранным. Каждой живой твари была дарована сила, если она того сама пожелает, искать лазейку к свободе и пройти сквозь нее. Для того видящего, который видит эту лазейку, и для тех существ, которые сквозь нее прошли, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить сознание."

Карлос Кастанеда.

---------------------------------

Еще расшифрую, что такое "Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить сознание". Сознания существ не существуют в вечности, но если Орел не утилизировал сознание (дневное в основном), то он же будет эманировать миры субъективной реальности в вечности, а это и есть "увековечить сознание".

Дам еще расшифровку - "По-своему и своими собственными средствами каждое из них, если оно того пожелает, имеет власть сохранить пламя сознания". Тут важный момент - "По-своему и своими собственными средствами", это означает "как можно более субъективно".

Еще момент - "Орел — та сила, которая правит судьбой всех живых существ". Это верно, но не для субъекта. Субъект создаёт управляющие структуры на всех уровнях.

Наш объективный мир, это вариант реальности самого Орла. Он его видит таким и делает его таким, но это не значит, что мы не можем его изменить физическим или магическим способом. Одна из задумок Орла - дать нам возможность изменить объективную реальнось под себя.

Когда человек находит лазейку к свободе, Орел кричит на всю вселенную - "Ты свободен", но в полный комплект входит еще и перепросмотр своей жизни, который создает суррогат сознания, которым Орел удовлетворится.

И в объективной и в субъективной реальности мы существуем внутри Орла. Меняются только отношения, но сознания создает Орел, проекции сознания создает Орел. Проекции абсолютно точно заточены под сознания, которые создает и дает Орел. Когда мы физически просыпаемся от сна первого уровня реальности, то мы уже находимся внутри другой автоматики, а как она там называется, мы узнаем тогда, когда "проснемся". У этой другой автоматики свои сознания, свои проекции и прочее. По этой причине мы тут находимся посредством нуль-перехода между абсолютно изолированными уровнями. Поскольку уровней три, то нуль-перехода два. Если их пройти, то изменится состояние человека (в лучшую сторону), но не изменится тип сознания и не изменится точка сборки (хотя и может двигаться).


Рецензии