12. 4. 8 Обычный день - Вечер
Итак, как и с работой, не спи в чём ходишь по дому. Конечно, ты можешь спать нагишом, или просто в трусишках, но если предпочитаешь спать в футболке или майке, то они должны быть отличными от тех, в которых ты ходишь по дому. Даже не по цвету, просто надо на себя надевать перед сном ночную рубашку, так сказать -) Разделяя своим действием время отведённое для сна. Я вот пижамку не одевал никогда, но если у тебя есть и ты предпочитаешь спать в ней, то это здорово. Она решает вопрос с ночной одёжкой. Совсем хорошо, если ты перед сном выпиваешь полстакана-стакан молока. Ну это тот же чай после работы да? Конечно, пока тебе до сорока, ты можешь забить на всё это. Но чем старше затем ты становишься, тем более важен для тебя распорядок дня -) Молочко кипит, горшок свистит -) И это ауенно -)
Вместе с тем, имеет значение пространство в котором ты засыпаешь. Во первых, проветривай всегда комнату перед сном. Это только кажется, что кислорода везде одинаково. На самом деле ты довольно быстро осваиваешь весь кислород в закрытой комнате, а затем уже дышишь примесью углекислого газа. Для режима бодрствования это нормально. Ведь ты двигаешься, ходишь туда сюда, нет-нет да выходишь, разгоняешь движениями кровь. Но если ты в этом замкнутом пространстве пробудешь неподвижно ещё шесть-восемь часов, выжимая из него остатки кислорода, то пробуждение твоё будет сопряжено с тяготой от кислородного голодания. Ты даже спать будешь дольше, поскольку без необходимого уровня кислорода твоё тело так и будет пытаться пройти через все фазы сна, не имея должных на то ресурсов. Так что проветривай комнату перед сном, чтобы насытить пространство кислородом, даже в лютый мороз -)
Во вторых, есть различия в том, связано ли пространство со внешней средой, или замкнуто. Ты знал, что время летит по-разному для того, кто находится в подвижном вагоне поезда, к примеру, и того, кто стоит на перроне? Просто отличия ввиду малой скорости столь малы, что неощутимы. Но если бы тот вагон мчал со скоростью света, то время текло бы для тех персонажей уже совершенно по-разному. Так вот, я хочу тебе сказать, что даже когда вагон стоит на месте, есть безусловные различия относительно пространства как такового. Я тебе рассказывал, что пространство делится на кубы. Так вот, когда ты спишь в закрытой комнате, твоё пространство ограничивается этим условным кубом. Когда же у тебя открыто окно, ты связан с внешней окружающей средой. То есть в первом случае ритмы твоего куба и обертоны света, начинают кардинально отличаться от общей окружающей среды. Процесс перемещения тебя в следующую пелену тогда гораздо меньше связан с окружающей средой и больше акцентирован на твоих потребностях. И когда ты, после пробуждения, покидаешь это пространство, ты ощущаешь тяжесть от перехода в общую среду, поскольку твой куб был изолирован и разогнался по своим ритмам гораздо быстрее, чем всеобщие такты. Если же ты просыпаешься в комнате с открытым окном, то твоё перемещение соответствовало общей направленности, твои такты в меньшей степени отличаются от общей среды. Так и с другими людьми, если в соседней комнате спит кто-то другой и ваши двери открыты, образуя общее пространство, то ваши связи различаются в меньшей степени, чем если бы комнаты были закрыты. Ну то есть если у тебя есть девчонка, ты понимаешь, как важно спать рядом друг с другом -) И чем вы ближе, тем меньше страдают связи в каждой следующей пелене каждого следующего дня. В обнимку - укрепляются. На разных сторонах кровати - идут бок о бок. А если у вас разные одеяла, то это направление к нарушениям связей. Так и с больными и здоровыми. Больной выздоравливает быстрее среди здоровых людей. В общем ты понял принцип? -) И здесь встаёт вопрос, если спать лучше в общем пространстве, то стоит ли вообще закрываться наглухо? Стоит в том случае, если ты хочешь сменить окружающую действительность. Ну то есть переместиться своим кубом из этой действительности в отличную от неё. Это как перелистнуть страницу альбома, помнишь мы про них говорили? -) Это не значит, что на лучшую страницу -) Ты не будешь знаешь чем именно эта действительность будет отличаться от предыдущей. Твои безусловные перемещения не кардинальны. Но если тебе всё вокруг совсем осточертело, то стоит попробовать сбежать -) Тогда ещё стоит отключить все электронные приборы в комнате и обесточить все розетки -) А ещё лучше, смотаться в какую-нибудь тайгу и переночевать закрывшись наглухо в каком-нибудь домике -) Вот это будет уже более кардинально -) Ты даже в город вернёшься немного другой. Не ты другой, а в другую пелену города. Даже если бы ты умел посредством медитации проходить эти ритмы, в которые ты погружаешься в состоянии сна, ты бы пелену города просто запросто поменять не мог. Мера города - чертогов, довольно таки велика. Только непосредственно покинув его пределы. Ну это как со ступенькой, если помнишь. Чтобы её покрасить, тебе необходимо подняться на другую. Ну или спуститься -) Ну в общем ты понял принцип? -)
Но непосредственно перед сном, тебе стоит выйти к звёздам. Кто-то совершает вечерний моцион, разгоняя своей прогулкой твердь. А я, как ленивая жопа -) просто с благодарностью приветствую соучастников прошедшего дня и говорю им спасибо -) Давай представим, что там на небе, нет дальше ничего, кроме видимых звёзд. Что астрономы не открывали далёкие галактики, да и вообще, никто даже не знает, что Земля крутится вокруг Солнца -) Представим так, как видим, что Земля является центром, а всё остальное крутится вокруг неё -) И вот у нас есть небо со звёздами, словно занавес в кукольном театре -) и наступает вечер. Сперва звёзды просто появляются на небосклоне, после заката солнца. Затем начинают медленно двигаться, прям как сейчас, словно кто-то выдернул из розетки проигрыватель -) А затем всё быстрее и быстрее, как пластинка в граммофоне -) И вот, их общий свет сливается в единую картинку и на небе отображаются кулисы театра -) Затем они открываются и появляется какой-нибудь общий фон -) А на земле, тем временем, появляются персонажи разные, сказочные или обычные, и мы, словно в трёхмерных очках в кинотеатре, наблюдаем их рядом с собой -) Звёзды словно артисты кукольники управляют всем этим действом и у каждой из них есть свои подопечные среди персонажей, и свой подопечный человек -) Мы можем с ними даже общаться и разговаривать с теми персонажами, соучаствуя в различных представлениях, которые происходят до самого утра. А затем наступает рассвет. Пластинка снова останавливается, а звёзды продолжают вести своих подопечных людей по жизненному пути, сотворяя для них хорошие дни. Вечером артисты, днём - программисты -) Волшебные проявления разума на нашем небосклоне. Помнишь я спрашивал у тебя, заморочился ли бы ты планируя свой день? -) Ведь ты рождён под сиянием определённой звезды, и ей совсем не в тягость готовить для тебя каждый день твоё счастье. Так выйди друг мой к ним, погляди на них сейчас. И хоть они не в том своём величии предстанут пред тобой, а в совершенстве своей простоты, поприветствуй их и поблагодари. Ведь ты даже не знаешь, какая именно из них звезда твоей любви или пленительного счастья -)
Недавно на просторах сети мне повстречался ролик, в котором один персонаж говорит типа - раньше у русских не было печени и они могли пить водку сколько угодно -) Вот мол пришли печенеги и заразили русских этим внутренним паразитом -) Представляешь? -) И вот все окружающие мало-мальски образованные думают, чё там у него в голове? Откуда берутся такие? -) Или вот те же плоскоземельщики -) Да и вообще, сколько их разных, альтернативно одарённых -) Откуда берутся эти мудни невнятные? -) Я тебе сейчас взорву мозг -) Давай представим систему света, в которой мы живём следующим образом. Вот есть у нас человек, который живёт в каком-то мире и ходит по земле в окружающей среде. И вот у нас есть дом, ну такой простой - фундамент, кирпичный первый этаж, из деревянных брусьев второй, и крыша. Система начинается не с того, что есть кирпич, не с того, что есть брусья второго этажа, а с того, что есть фундамент, человек и крыша. Крыша дома, в этой связи, это некоторая конечная цель системы, а человек - это начало. Давай представим круг на листке и точку по центру. А между ними, по центру радиуса внешнего круга, проходит меньший круг. Ну типа как круглая мишень в тире -) И вот, точка - это фундамент, это безусловные начала самой системы. Средний круг - это человек. А внешний круг - это некий предел развития всех направлений. И вот, представим человека в далёкие-далёкие времена, когда ещё не открыты законы и не известно ровным счётом ничего -) Есть только земля, небо, луна, солнце и звёзды на небе -) Ну только то, что ты видишь да -) Таков мир человека, в котором он живёт. И вот тут появляются первые мудни типа Аристотеля, Коперника, Галилея -) Они там складывают дважды два, собирают некоторую связность - упорядочивают свою мысль да, углубляют её, и выдают некий итог. А система у нас такая, как кубик-рубика, у которого есть эти три оси - начальная точка, истинное проявление - средняя линия, и все цвета собранные воедино - крыша. Цель системы - быть собранной, ну то есть она стремится собраться и всегда находится в ожидании решений. На самом деле, решений - вариантов, довольно много. Тебе достаточно собрать определённую меру мысли в определённую связность, и она её примет. И вот она такая смотрит, ага эти мудни выдали какие-то решения. А не противоречат ли они началу? Нет. В направлении начала - фундамента, кирпичик подходит. А не противоречат ли они концу? Нет. На крышу всё равно можно попасть. Брусок тоже ложится ровненько. И такая начинает медленный поворот в том направлении, чтобы теории этих мудней нашли своё проявление в действительности -) Ну пересобирает нижние кирпичи да, в соответствии с ведущим, который выстроили мудни. Остальные области первого этажа находится в порядке вариативности. А рядом с кирпичом от очередной заумной залупы цемент постепенно застывает. Время идёт, мудней становится больше -) И тут такой Ньютон с яблоком -) Херак, и никто больше не может летать -) Ну типа там раньше была левитация, возможно какие-то кирпичи у кого-то сходились, в которых он не копошил, а объединял их своей верой. И вот он мог там в какой-то области, над какими-то брусками левитировать -) А теперь Ньютон собрал меру мысли в определённые кирпичики, превосходящую тех мечтателей. Система такая - такс -) кирпичик подходит, ничему не противоречит, и постепенно начала выворачивать в направлении очередного ограничения -) Тут уже Эйнштейн с остальными муднями, которые начинают накладывать на систему ещё больше ограничений своими изысканиями кирпичей первого этажа. Ограничили действительность, ограничили влияние миров друг на друга. Они словно вырезали ножом по живому кусок от мира, его малую толику и распотрошили её словно мясники, лишив нашу действительность каких-либо связей с остальной частью. Ну или там Гиппократ какой-нибудь - А что там блеать внутри то происходит? -) Давай ка разрежем поглядим -) Ну и убивает очередного кота -) Была где-то такая секта, в которой сохранилось знание о том, что не надо вскрывать, лечить и тому подобное. Ну и конечно, ведь открытое где-то в мире знание, становится кирпичом в первом этаже для всего человечества. Поскольку в древе жизни человечества свет потоками перемещается по всем телам, оно безусловно приходит даже к тем, кто своим сознанием и не слышал о болезнях. Ну там типа не лечить, не искать болячки, верить - это работало до того, как человеческое тело разобрали на атомы перебив всех котов -) Система уже вывернула мир на ту площадку первого этажа, в которой всё это есть. Или Дарвина возьмём - О, такой, а давайте лучше от обезьяны -) Система такая - Такс, ну, если хотите от обезьяны, давайте от обезьяны -) Фули нет, как говорится -) Есть такой вариант -) И давай выворачивать мир в ту сторону. Тут археологи начинают проводить раскопки и находить неандертальцев и человекоподобных обезьян -) Система выворачивает даже прошлое под стать насущным брусам. А как уж астрономы постарались -) А давайте земля не будет центром, а вообще ничем в итоге? -) Так, вот дважды два четыре, значит там где-то в лебенях должна быть чёрная дыра -) И давай её искать в телескопы. Да вот же она! Эврика мля! Система такая, ну ладно, теперь звёзды не будут фонарями в небе ночном, вот вам плазма, вот вам фуязма -) И тут до мудней дошло. А где же блеать жизнь во вселенной? Которую мы наблюдаем в наши чудо телескопы -) А в этой интерпретации первого этажа никого там и нет, мудни тупоголовые - подумала про себя система -) Крыше всё это не противоречит, фундамент - как и был. А человек, как таковой, безусловный, всё ещё есть и может стать разумным. Да, сложнее. Да шансов меньше. Но шанс, хотя бы один, пока ещё есть -) А что вы там нагородили, разбирайтесь сами. И вот прикинь, эти долбоклюи наложили на человека и окружающую среду столько ограничений, что теперь всё загибается вокруг, потому что дважды два блеать четыре. Мы оказались в глухом тупике, в котором начинаем загнивать. Ты понимаешь, что они превратили первый этаж в залитую наглухо бетоном конуру? Сколько сил и труда необходимо для того, чтобы всё это раздолбать? На сколько человечество должно отупеть, чтобы забыть всю эту поедрень? Или какова должна быть мера истины в словах, чтобы они могли содрогнуть того, кто не отупел, сдвинуть его с этой мертвой точки, вытащить его из этой глухой конуры? Ну в общем то это риторические вопросы -) А мера истины должна быть абсолютной.
Так вот, тот мудень с печенью от печенегов -) это осколки сознания из другого - альтернативного происхождения одного из кирпичей. Как и остальные типа плоскоземельщиков и других альтернативно одарённых -) И появляются такие в нашей действительности, как и разные эффекты Манделы, потому что сейчас система выворачивается через изнанку, подключая те свои кирпичи, в которых в выстроенной прежде человечеством действительности не было необходимости. Но поскольку я тут кручу верчу всякую лабуду -) системе приходится шевелиться, выходя из полного застоя в своей крайней пелене. Конечно про учёных я немного утрировал, да и кто там чего первый придумал и в какие анналы залез не имеет значения. Главное, что я хотел тебе сказать, чтобы ты не смеялся над теми, которые на полном серьёзе начинают нести какую-нибудь чухню -) Надо уважать хотя бы их отвагу проявленную в том, что они бросают вызов общим представлениям о чём бы то ни было.
Вот и закончился наш с тобою день, дружище -) Конечно, много всякого разного ещё, но всё это не суть. Ведь завтра наступит новый день, в котором ты уже не будешь одинок.
Твоя Звезда всегда рядом с тобой,
Быть может нет её на нашем небосклоне,
Но ты лишь знай о ней, и верь в неё, друг мой,
Она участвует в земном аттракционе -)
Свидетельство о публикации №225070101697