Идеальное общество
Началось с таинственного и бесповоротного пресечения движений, которые у некоторых людей были вполне естественными. Ну что такого, ел шоколадный батончик, обёртку случайно вырвало из рук, и унесло ветром в траву; не стал за ней гоняться, подумаешь, тоже мне грех. Или пил воду из пластиковой бутылки в парке, опорожнил сосуд и бросил в кусты, а там и так уже накидано было, от одной лишней бутылки не убудет. А там человек швырнул свою стеклянную бутылку, потому что был не трезв, он вообще был не в себе, какие к нему претензии, но об этом недуге чуть позднее напишем. Итак, намусорил немного человек, не убрал за собой, ну и что, ничего страшного. Ан, нет. В тот день город наполнился душераздирающими криками и звуками сирен скорых машин, которых, конечно же, не хватило на всех. Ведь потерпевшими оказались одновременно тысячи людей только в нашем городе. А во всем мире – миллионы. К счастью, таинственный и вездесущий воплотитель этого явления оказался относительно гуманным, и оно не коснулось тех, кому было меньше восемнадцати лет и тех, кто страдал тяжёлыми психическими расстройствами или деменцией. Поэтому пальцы отрывало остальной нечистоплотной категории граждан.
Бросил мусор - оторвало палец. Еще раз бросил - ещё раз оторвало. Правда, второй раз уже никто не пытался это сделать. Да и первый – тоже, потому что эта новость облетела все новости и соц. сети очень быстро. Однако, все-таки, еще около часа ушло на то, чтобы определить причину необъяснимых экзекуций, осуществляемых невидимым нечто. Многие, сами того не желая, пожертвовали своими пальцами, предупредив тем самых остальных. В итоге, больше никто и нигде, за исключением специально предназначенных для этого мест, мусор не бросал.
Но это было только начало всемирного перевоспитания. Жестокого. И справедливого ли? Пусть это решают философы и наши потомки, если они ещё останутся. Мы же опишем здесь, что было дальше.
А дальше каждый день вводились новые правила. Причём негласно, и кто-то должен был на себе, сам того не желая, продемонстрировать, что будет с тем, кто нарушит новые старые законы жизни.
Так, обучаясь на чужих ошибках, остальные граждане, на второй день нового мира узнали, что за матерщину в любом месте, можно потерять зуб. А если зубов не было или уже не осталось, ибо очень многие матерились в тот день не щадя рта своего, можно было лишиться, в конце концов, и самого языка.
Кто это всё отрывал в планетном масштабе, не было видно. Пальцы, зубы, языки сами отсоединялись от организмов, поливая кровью и болью их бывших обладателей.
Понятно было, что это делали какие-то неведомые человечеству силы. Кто-то говорил, что это ворвались в наш мир добрые демоны. Кто-то - что это были всемогущие инопланетяне, решившие исправить неполадки системы. Кто-то - что на землю вернулись древние боги, строгие, но справедливые. Кто бы это ни был, действовал он совершенно нелогично и непоследовательно, начав пресекать не самые неприятные грехи человечества. Но, забегая вперед, скажем, что об этом не стоило беспокоиться, так как очередь дошла до всего.
На третий день хозяева, выгнавшие своих питомцев на улицу, сами оказались без жилья. Вчера ты выбросил, переставшего быть котёнком, зверя. А то, что у тебя была аллергия или ты оставил его около приюта, а его не взяли, высшие силы, оформившие тут же чудесным образом документы так, что твоя квартира тебе больше не принадлежала, не волновало. Так что, в тот же день к тебе в дом приходили новые счастливые владельцы твоей бывшей собственности, показывали тебе бумаги и просили убраться побыстрее.
На четвертый день с утра в мире исчезло домашнее физическое насилие, а к вечеру – физическое насилие как таковое. Все, кто пытался его применять, утратили возможность это делать в силу объективных причин. В результате, стихли не только домашние или уличные дебоши, но и войны во всём мире тоже прекратились. Берёшь в руку нож или пистолет в целях нанести вред, и всё - руки больше нет. Садился враг в танк «Абрамс» или в F-16 – и исчезал полностью, запускал беспилотник – лишался глаз и рук. С тех пор к нам в страну больше никто не лез, да и нам самим не от кого стало обороняться. Они там всё ещё пускали злобные слюни по нашему поводу, но руки у них были коротки или их вообще уже не было. Но самое главное, жестокие, но справедливые высшие силы разобрались с вершиной пирамиды – теми, кто строил коварные планы на наш счёт на континенте и за океаном, с так называемой русофобской элитой – все они лишились своих злобных жадных мозгов, и перестали быть опасными.
На пятый день невидимые экзекуторы лишили людей вредных привычек, связанных с потреблением опьяняющих веществ. Алкоголь и наркотики стало страшно употреблять, так как можно было лишиться, сознания навсегда, а потом уже, соответственно, и всего остального.
На шестой день не стало проституции, потому что известные места у клиентов отрывались сразу же при попытке что-либо сделать с предлагавшими услуги.
На седьмой день… впрочем, зачем перечислять все эти кровавые новшества? В итоге, мы больше почти ничего не можем делать без страха получить за это наказание. Треть населения планеты – калеки. Относительно хорошо живётся только детям, умалишенным старикам и психически больным, у которых, правда, теперь много работы по уходу за недееспособными. А мы каждый день ждём какой-нибудь новой экзекуции в нашем, почти уже ставшем идеальным, обществе. Стоило ли оно того или надо было подождать тысячи лет, пока мы сами исправимся? Высшие силы, которые устроили этот эксперимент, наверное, лучше знают. Одно ясно – терпение у них закончилось.
Свидетельство о публикации №225070101839