Печалька и Петр Петрович 11

Пока Ванечка шепчет мне на ухо, я вдруг чувствую пальцы Феликса, которые скользят по моим ляжкам, гладят мой выпоротый зад. Я чувствую прохладные пальцы Феликса внутри себя, его пальцы входят в меня, снова и снова. И я отдаюсь двум младшим братьям Петра, и они делают со мной все то, в чем Петя только подозревает меня.
-Держи ей руки, я войду в нее… - говорит Феликс и я чувствую, как пальцы Ивана сжимаются вокруг моих запястьев, в то время как Феликс приближается ко мне. Я лежу на старых газетах, на полу библиотеки, а два брата Астаховы наклоняются надо мной, как коршуны над своей добычей. Я чувствую напряженный член Феликса между своих бедер. Я дергаюсь и пытаюсь вырваться, но не могу, Иван держит меня, и держит крепко.
-Софи, не надо вырываться, ты ж меня хочешь, я знаю… Сейчас тебе будет очень хорошо, я обещаю… - шепчет Феликс, и вот он уже внутри меня, - Нельзя же допустить, чтобы Петро наказывал тебя совершенно за зря, нужно дать ему повод, ведь верно, Софи?
-Держи ее крепко, а то еще сбежит… - говорит Феликс Ивану, и начинает двигаться внутри меня. Я чувствую руки Ванечки на своих сосках, он накрывает мои груди своими ладонями, слегка сжимает их, шепчет мне на ухо:
-Софи, у тебя такая красивая грудь… Софи, когда мы сидим вечером за чаем, я все время представляю тебя голой, ты не обижаешься?
Я вскрикиваю, когда Феликс входит в меня слишком резко, и Феликс говорит, осуждающе:
-Не надо кричать, Софи… нас могут услышать… Ваня, закрой ей рот…
Иван кладет свою руку на мои губы, и я не могу больше кричать. Феликс берет меня, он входит в мое тело, двигаясь сначала медленно, а потом резче, резче и вдруг замирает. Влага растекается у меня внутри, меж моих бедер становится мокро и скользко, а Феликс тем временем шепчет мне на ухо:
-Софи, Софи, Софи…
Так мы замираем вместе, не в силах двигаться, до того нам хорошо. Я не могу сопротивляться, руки Ванечки все еще держат меня. Потом Феликс вдруг говорит:
-Ваня, хочешь? Твоя очередь, иди, а я ее подержу…
И вот уже Феликс держит мои запястья, а Ваня склоняется надо мной и я снова чувствую меж своих бедер напряженный член, но это уже Ваня, а не Феликс. Он с легкостью проскальзывает мне внутрь, и снова я теряю себя в этих резких поступательных движениях.
Так продолжается какое-то время, а потом Феликс говорит мне:
-Софи, закрой глаза и досчитай до десяти. Считай вслух!
Я подчиняюсь, покорно закрываю глаза и начинаю считать: один… два… три… четыре…
На счете «десять» я открываю глаза и обнаруживаю, что вокруг меня никого нет, ни Феликса, ни Ивана, и я лежу одна на кипе старых газет в библиотеке дома Астаховых.


Рецензии