ОКБ. Адам не клялся
Смысла слов угрозы – смертью умрешь - он не понимал
и ничего о грехах в понимании творца не ведал
Ишу он не просил и трудовое в соглашение с ней не подписывал
Брак его с ней, названной после приговора к остракизму Хаввой, был невольным
Из первенец Каин был киллером, а второй сынишка Эвель – недотепой
И кто во всем этом виноват?
Клятва – самая сильная ложь
Адам не клялся, а если б и поклялся под давлением, то солгал бы: он ни в чем никак был ни-гу-гу
И кто во всем этом виноват?
С Хаввой (Евой) и всем генетическим евизмом еще проще: она клон адама Адама – т.е. тот же адам но сбоку с тем же набором …. мужских генов. Но ей не досталось даже капель жижи серого от будней бытия головного мозга садовника на даче Рай злого и хитрого Творца
Хавва – не человек, ибо создана после Шестоднева. Она то, что отсекли от адама - женская его щелевидная часть андрогинного исходно существа по образу Творца. При первом же искушении она пала – дала и ела. Но она хотела не секса, а перестать быть рабыней, портомойкой и оборести обещанное бессмертие Рыбы как в Сказке о рыбаке и рыбке
И кто во всем этом виноват?
Первые дети Адама и Хаввы были обречены на инцест, как и их родители
Соитие адама с его клоном имеет строгое наименование – мужеложство в смеси с инцестом
И кто во всем этом виноват?
Творец надели адама и его клон рассудком, чувствами, волей и правом свободного выбора решений. И они этим с воспользовались, наивно полагаю себя свободными. Но для Творца и его начлабов в околоземном ОКБ проекта «Люди-люджишкина Земле» они лишь тварная чернь
И кто во всем этом виноват?
***
Приложение
Послания богоизбранного (по его спесивому мнению) Поэта народу или черни
Первое послание народного поэта Пушкина всем народам Европы, включая Русь (оно было на листке, вложенном в конверт письма командированного на юга агента под прикрытием к А.И. Тургеневу от 1823г):
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
(Бессарабия , 1823)
Стихи были признательным показанием: автор де стал благонадежным, покорным монархическим властям, он перебесился, остепенился, одумался и покончил с либеральным бредом (его термин) об освобождении народа и республике в Московии - улусе Великой Тартарии – и ее последыше = Империи великороссов. Все что народу надо и что он заслуживает – Ярмо с гремушками и бич (стимул – шест для погона скотов, волов)
(3)
Второе послание первого всенародного Певца свободы народу от 1829г:
Поэт и толпа (Чернь)
Procul este, profani. Прочь, непосвященные (лат.)
Поэт.
Молчи, бессмысленный народ,
Поденщик, раб нужды, забот!
Несносен мне твой ропот дерзкий,
Ты червь земли, не сын небес;
________________________________________
Тебе бы пользы всё — на вес
Кумир ты ценишь Бельведерский.
Ты пользы, пользы в нем не зришь.
Но мрамор сей ведь бог!.. так что же?
Печной горшок тебе дороже:
Ты пищу в нем себе варишь.
Чернь.
Нет, если ты небес избранник,
Свой дар, божественный посланник,
Во благо нам употребляй:
Сердца собратьев исправляй.
Мы малодушны, мы коварны,
Бесстыдны, злы, неблагодарны;
Мы сердцем хладные скопцы,
Клеветники, рабы, глупцы;
Гнездятся клубом в нас пороки.
Ты можешь, ближнего любя,
Давать нам смелые уроки,
А мы послушаем тебя.
Поэт.
Подите прочь — какое дело
Поэту мирному до вас!
В разврате каменейте смело,
Не оживит вас лиры глас!
Душе противны вы, как гробы.
Для вашей глупости и злобы
Имели вы до сей поры
Бичи, темницы, топоры; —
Довольно с вас, рабов безумных!
Во градах ваших с улиц шумных
Сметают сор, — полезный труд! —
Но, позабыв свое служенье,
Алтарь и жертвоприношенье,
Жрецы ль у вас метлу берут?
Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв,
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв.
В этом послании народу (а это по Пушкину все, кроме избранников богов – поэтов притом только «правильных») досталось не меньше = пролюди - это:
- чернь тупая
- бессмысленный народ
- поденщик, раб нужды, забот
- червь земли, не сын небес (земнородная тварь)
- малодушие
- коварство
- бесстыдноство
- злость злобности
- неблагодарность
- сердцем хладные скопцы,
- клеветничество
- рабство
- глупость;
- собрание пороков
- разврат
Щедро ...
В итоге чернь людская – толпы народных стадов – достойны малого =
Довольно с вас, рабов безумных!
бичей, темниц, и топоров —…
Напечатано под названием «Чернь» в «Московском вестнике», 1829 г., ч. I. Иное название ему дано Пушкиным в 1836 г. при подготовке нового издания стихотворений, не вышедшего в свет. Эпиграф — восклицание жреца из 6-й песни «Энеиды» Вергилия.
(4)
Третье послание Пушкина народу
Оно содержится в завещании поэтам-цеховикам – божеским избранникам в стихо-творении «Поэту» в первом же его стихе:
Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной:
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородной.
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит,
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.
Прим. Стихотворения 1830. Дата создания: 1830[1], опубл.: 1830[2]. Источник: ФЭБ ЭНИ «Пушкин» (приводится по: Пушкин А. С. Собрание сочинений: В 16 т. - М.: Худож.лит-ра, 1948. - Т.3. Стихотворения, 1826-1836)
Народ по Пушкину глуп, холоден и … плюет на алтарь.
Посему живи один как бог Один – как можно дальше от народа
Поэт для Пушкина избранник богов без брони и брани. Остальные – чернь
Так у Ж.-П. Сартра Ад = это все другие, все.
Правило исключительности
Свидетельство о публикации №225070100276