Шурф 5. Эпилог. Гримуар Бафомета
Берлин, Великогерманский рейх
Сороконожку починили в тот же вечер и следующим утром Колокольцев и его Зондеркоманда К (плюс не очень понятно как поместившиеся в Арадо-232 Демиденко и Швецова) вылетели в Берлин.
Колокольцев отправил Людмилу к Герхарду в отдел IV-H, а Демиденко к Артуру Небе (к его немалому удивлению, бывшего душегуба тут же забрала к себе его благоверная). На недоумённый взгляд Колокольцева она пожала плечами:
«Ты же работаешь с Лидией, а на ней трупов на два порядка больше…»
Затем сдал найденное в монастыре графу (к немалому неудовольствию которого – ибо он очень надеялся, что Колокольцеву удастся найти Гримуар Бафомета или как там эта книга называлась), после чего немедленно вылетел в Москву.
Ибо с заклятым партнёром Колокольцева шефом НКВД Лаврентием Павловичем Берией нужно были решить вопросы, которые по телефону не решались… тем более по такому каналу связи как Дублин-Лондон-Москва.
Вылетел с остановками в Дублине (ибо нужно было поставить в известность об Операции Шурф премьера Ирландии и генерального комиссара Гарды Шиханы) и в Лондоне (шефа МИ-6 Стюарта Мензиса, премьера Черчилля, короля Георга VI и наследницу престола Элизабет Александру Мэри - герцогиню Йоркскую).
В результате Колокольцев прибыл в Москву лишь 16 января. Лаврентий Берия внимательно выслушал его, после чего вызвал к себе своего специального помощника, майора госбезопасности Николая Маслова (он работал с Колокольцевым по двум делам в 1938-39 годах и – по касательной – над Операцией Магдалина), протянул список жандармов, полицейских и прочих коллаборантов в Сорокино: «Эти неприкасаемые…»
Затем протянул список подельников Емельянова и приказал: «Этих найди и хоть из-под земли достань. Они должны не на свободе гулять, а в одиночке сидеть… ожидая ликвидации»
«Есть достать!» - гаркнул Маслов. И отправился выполнять приказ. Когда за Масловым закрылась дверь, Колокольцев констатировал:
«Тебе пора создать спецотдел в НКВД… такой же как наш отдел IV-H…»
«Борьба с паранормальным противником?». Колокольцев кивнул.
«Ты думаешь, уже пора?» - спросил Берия.
Его визави осведомился: «А ты думаешь, нет? После того, как ты прочитал мои отчёты… и как в твоём ведомстве нашлись аж трое агентов молохан… если не самих молохан?»
Берия задумался, затем кивнул: «Пожалуй, ты прав… только у меня людей нет – тем более на руководство таким отделом…»
«Это поправимо» - улыбнулся Колокольцев. «Одна наша общая знакомая уже давно хочет в свободное плавание…»
Вскоре после того, как Колокольцев вернулся в Берлин кружным путём через Стокгольм (нужно было решить кое-какие вопросы с Валленбергами) и Виши (были кое-какие дела с маршалом Петэном), к нему домой бесцеремонно заявился граф фон Шёнинг и осведомился:
«Хочешь узнать, что представляет собой Гримуар Бафомета?»
Колокольцев пожал плечами: «Не могу сказать, что прямо уж умираю от любопытства, но не откажусь…»
Граф кивнул – и спокойно констатировал: «Гримуар Бафомета – в некотором роде предтеча Манускрипта Войнича…»
«Очень интересно» - подумал Колокольцев. Ибо кое-что знал об этом в высшей степени странном документе. Манускрипт Войнича представляет собой иллюстрированный кодекс (рукописную книгу), написанный неизвестным автором на неизвестном языке с использованием неизвестного алфавита.
Точное время изготовления рукописи остаётся неизвестным, но документально её история прослеживается с XVI века. По мнению большинства экспертов, документ был написан (с неизвестными целями) в первой половине XV века.
Первые попытки расшифровки (и перевода, ибо до сих пор неясно – это шифр или неизвестный язык) рукописи Войнича были предприняты ещё в XVII веке. И продолжаются до сих пор – безрезультатно.
Вальтер фон Шёнинг продолжал: «… но, в отличие от Манускрипта Войнича, содержание которого до сих пор неизвестно, мы точно знаем, что зашифровано в Гримуаре Бафомета…»
«И что же?» - заинтересованно осведомился Колокольцев.
«Местонахождение Ковчега Завета» - уверенно заявил граф. «Обладание которым даёт власть над миром…»
Свидетельство о публикации №225070100003