Девушка с крыльями
Я для него не больше чем зверушка. Птичка, что своей красотой радует глаз.
Я слегка необычная девушка. С самого детства у меня за спиной начали расти птичьи крылья. К моим лопаткам крепятся тяжёлые, покрытые перьями конечности. Сейчас они достигают в размахе трёх метров.
Местный целитель так и не смог определить, что со мной случилось. А местные нарекли проклятой. С тех пор для всех я не больше, чем птица с человеческим лицом.
К 16 годам я покинула родной дом и начала скитаться в поисках места, где меня примут. Но куда бы я не пришла, как-бы не пыталась скрыть крылья под одеждой, болезнью, рюкзаками и т.д. правда всё равно всплывала. Я старалась молчать, переодеваться лишь наедине, мотать спину тряпками, врать, что у меня горб — но всё тщетно.
Церковь обзывала ведьмой и хотела сжечь. Местные поднимали вилы.
Все сторонились.
Были и те, кто наоборот, называли меня ангелом. Считали посланником рая и просили спасти их души.
Один паренёк падал в ноги каждый раз при виде меня. Украл мой браслет, срезал прядь волос и выдернул перо. Когда я поймала его с поличным, то показал алтарь, посвящённый мне. Стены его дома были увешены портретами, а мои вещи хранились в особых ларцах, как в музее.
Я не хотела ни обожания, ни ненависти. Мне не нужно было внимание. Лишь спокойная жизнь и чувство, что я такая как все.
Я уже и не мечтала о муже и детях. Кажется, одиночество должно было стать моим спасением.
И так продолжалось до тех пор, пока я не встретила Льюиса. Он относился ко мне поначалу нормально. И даже пару раз спас от агрессивных фанатиков.
Потом позвал к себе и запер в клетке. С тех пор я стала его питомцем.
Но, в принципе, меня это устраивает. Есть еда, вода, иногда даже книги. Нет сумасшедших, что гоняются за мной. Нет тех, кто хочет убить меня или использовать для опытов. Не так уж и плохо здесь.
Я и сама не против остаться навсегда. Ведь в клетке куда более безопасно, чем снаружи.
Однако, сам факт, что меня поймали и заперли, что для Льюиса я птичка, а не человек, что я здесь не имею связи с внешним миром, очень сильно тревожит.
Иногда слезы наворачиваются, так хочется свободы и счастья.
Хочется сбежать. Найти родные души. Найти место, где меня будут любить такой, какая я есть...
Но существует ли такое? Есть на свете тот, кто сможет меня полюбить по-настоящему? Заслуживаю ли я любви?
— Птичка моя, — вытирая слезы, приговаривал Льюис. — не плачь, пожалуйста. Такому красивому личику не идут слёзки...
Он не любит, когда я плачу. Ему нужна красивая и улыбающаяся птичка. Прекрасная картинка.
— Прости, я уже почти не плачу...
Несмотря на все недостатки Льюиса, он хороший. Да, он запер меня. Да, ему нужна лишь красивая картинка. Да, ему всё равно, что я чувствую. Он относится ко мне как питомцу... Но он кормит меня, заботиться. Он ни разу не бил. Ни разу не мучил. И клетка симпатичная — резная... Ненавижу эту клетку...
Но ведь он единственный, кто ко мне хорошо относится. Пусть не так, как я хочу. Но лучше остальных. Интересно, а есть в мире тот, кто сможет посмотреть на меня как на нормальную? Будет ли в будущем тот, кто будет любить меня лучше Льюиса? Или это и есть мой максимум? Может это и есть моё счастье? Счастье? Тогда почему я плачу? Может, это я не благодарная и не ценю подарок судьбы? Или я дура, что сидит и мучает себя? Что если при побеге я встречу кого-то достойного? Что если моё счастье впереди, ждёт, пока я решусь уйти!
Как всё сложно?
Льюис о себе только и рассказывает. Болтает, как прошёл его день. Как в детстве он жил у прекрасного сада. Как хорошо на свежем воздухе. Рассказывает, как идут его дела на работе. Как ездит в гости. И о чем сплетничают окружающие.
Я многих не видела лично ни разу, но знаю достаточно. Кто с кем спит. Кто у кого деньги берет. И сколько дураков вокруг Льюиса, а он один лучший и неповторимый.
После того, как закончит рассказ, вздохнет. Посидит немного в тишине, устремляя взгляд вдаль. Встанет и уйдёт...
А я остаюсь со своими мыслями одна.
Несколько раз я старалась что-то рассказать ему, но бестолку. Льюис не может выдержать реплику длиннее, чем в три предложения. Сразу перебивает и говорит о своём.
Единственное, что он может выслушать – это похвалу от меня.
— Льюис, вы такой замечательный! Такой заботливый! Спасибо за ужин! И спасибо, что спасли меня ото всех! Мне так хорошо и спокойно здесь! Вы настоящий мужчина! Моё счастье!
От этих слов он сразу расплывался в улыбке, довольно щуря глаза.
— Льюис, а можно мне, хоть иногда, выходить на улицу и прогуливаться?
— Зачем?
— Ну как же? Свежий воздух и солнце!
— Ага, чтобы тебя заметили! Чтобы кинулись и попытались избавиться! Хочешь внимание привлечь? Чтобы все мои старания зря?
— Прости
— Я же о тебе забочусь, Идиотка! Не хочу, чтобы кто-либо о тебе узнал! Ведь разъяренную толпу даже клетка не остановит! А я хочу, чтобы бы ты у меня была в целостности и сохранности! Нельзя такому красивому личику и прекрасной фигурке пропадать!
— Да, конечно, ты прав, но я...
— Нет!
С ним невозможно спорить. Совершенно не слышит собеседника и его аргументы. Я попала в настоящий ад. Ад, который мне нравится. Из которого я не собираюсь выбираться.
Я и сама не знаю, что лучше: если этот кошмар закончится или если он будет всегда?
С одной стороны, это стабильность и безопасность. Наверное, если сбегу, то буду скучать. Я так привыкла к Льюису. Что если я не выдержу одиночества и вернусь к нему? Какой же я дурой буду выглядеть! Сбежать, а потом вернуться! После этого он будет куда строже со мной...
С другой стороны, я не могу делать, что захочу. Не могу покидать это место. Не могу выйти на улицу. Не могу гулять. Не могу выбирать, что есть и пить. Не могу решать какую одежду носить. Ведь меня наряжает Льюис. Он выбирает мне платья и причёски. Я его кукла. Одетая по его вкусу.
– Льюис, вы счастливы, что у вас есть я?
— Ты? Конечно, Милая пташка, ты прекрасна. Мне не скучно с тобой. Иногда даже весело. Но не задирай нос. Ты лишь часть моей жизни. Причём не самая большая и значимая...
– Да? А вы для меня — вся жизнь и весь мир. Я вижусь и говорю только с вами. Я делаю, что вы хотите... спасибо за заботу, но мне бы хотелось услышать ответ благодарности. Я тоже хочу что-то значить для вас...
— Не переживай. Мне нравится, что ты моя. И я ценю, что не споришь. Во всем слушаешься. И наряжаешься для меня.
– Спасибо...
— Ты хорошая птичка.
"Хорошая птичка" ? Значит, я всего лишь птичка. Послушная и хорошая рабыня...
Однажды я наберусь смелости и сбегу. Мне так страшно прожить всю жизнь его марионеткой.
Но мне также страшно уйти и больше никогда не встретить хорошего заботливого мужчину. Я боюсь, что без него жизнь станет ещё большим кошмаром... Но и прожить кошмаром с ним я не хочу....
Свидетельство о публикации №225070100363