Не тута, а здеся
Попытки ознакомиться практически с любой книгой, посвященной Второй мировой и, в частности, Третьему рейху, приводят меня к вполне объяснимым вспышкам бешенства, в каждом труде нетленном упоминаются газовые камеры, хотя для мало - мальски грамотных и интересующихся этим вопросом все давно уже понятно, Юрген Граф буквально на пальцах объяснил невозможность массовых убийств при помощи отравляющего газа, даже могучие США в двадцать первом веке убивают приговоренных с огромадными трудностями и сложностями, но сионистский миф проклятого племени, антихристова семени безбожно и нагло культивируется, проникнув в массовое сознание через такие вот поганые и вредные книжки, не говоря о развесистой клюкве Холливудчины. Между прочим, часто забывают об основоположниках оголтелой пропаганды, почему - то втыкая в тоталитарный Совок, а он был реально младенцем в сравнении с творимым за океаном, достаточно вспомнить кель скандаль со спиртосодержащими лекарствами девятнадцатого века, употребление коих, широчайше разрекламированное СМИ и даже официальными медицинскими работниками, привело к потере зрения мало не сотни потребителей - пациентов. Об эпохе Сухого закона также говорить не приходится, сами алкаши оказались виноваты в покупке бадяги из этилового технического спирта, ни один барыга не ответил в стране закона и демократии за действия, достойные мадам Тофаны, а нам всю врюхивают Совок да Совок. Повторюсь, Совдепия - младенец по сравнению с заокеанскими делаварами. А то начнут поминать доктора Геббельса. Какой, мать вашу так, Геббельс придумает и сумеет поддерживать почти век лживый миф о лохокосте ?! Тьфу, ублюдки, сионские мудрецы, уроды, осиновый кол вам.
- Вы же большевикам обещали, - деланно, как умел только он, изумился Савинков, умудряясь приподнять белесые брови, делая их домиком.
- А какая разница ? - мрачно буркнул в стакан с перно Бурцев, как обычно нелепый, растрепанный, в своей знаменитой на всю эмиграцию разлетайке. Бывший ротмистр императорской гвардии фон Лампе, завербовавшись в легион " Кондор " и заслуживший Железный крест из рук самого фюрера, утверждал, что пройдоха Бурцев позаимствовал свой наряд у франкистских полицейских, но на то и пройдоха Бурцев, чтобы сбегать в библиотеку Сорбонны и притащить оттуда иллюстрированный труд некоего аббата Пелье с иллюстрациями, любой смог убедиться, что пелерины возникли и вошли в моду задолго до каудильо. - Не зря наши антагонисты из монархических кругов РОВС именуют их иудобольшевиками, нет, батенька, как хотите, но тут что - то да есть.
- Глупость, - пожал плечами Савинков, подзывая гарсона и заказывая еще пару порций перно, - у них есть. Какая разница в национальностях или религиях двуногих, они же все одно навсегда остаются рабами ?
Бурцев взвился, привлекая внимание парижан.
- Сядьте, - прошипел Савинков, дергая приятеля - однопартийца за рукав пелерины, - здесь вам не Бердичев и даже не Гатчина.
- Это да, - согласился Бурцев, с удовольствием оглядывая шустрого гарсона, несущего им перно за счет Савинкова, - Париж тута.
- Надо говорить, - назидательно произнес Савинков, расплачиваясь с гарсоном, - здеся.
- Здеся, - повторил Бурцев, угощаясь даровым напитком.
Свидетельство о публикации №225070100613