Критика кретинизма критиканов

Цель этой моей небольшой статьи дать достойную отповедь критиканам Корана. Недавно опять наткнулся на критику якобы "ошибок" Корана в Интернете.
Мы уже много лет пишем свои разъяснения, но некоторые исламофобы не знают даже элементарных вещей из природоведения.
Люди хорошо знающие арабский язык утверждают, что Коран говорит не просто о круге (тарелка тоже круглая), но именно о шарообразной Земле и при том находящейся во вращательном движении.
Расщелина между столкнувшимися в небе массами воздуха с разными температурами становится источником дождя (при их столкновении). Коран в этом абсолютно прав.
Ранее также мы писали и о том, что указание на заход солнца на Западе в "мутную воду" из Суры "Пещера" как раз точно отразило локацию заиленности вод Атлантики за Геракловыми столбами от вулканического извержения. Об этом явлении писал и Платон в контексте упоминания об Атлантиде.
А отсутствие защиты от солнца на востоке в той же Суре описывающей поход Зулькарнайна, это отражение факта сильной солнечной радиации в высокогорных районах к востоку от Ближнего востока (регионы от Памира до Тибета). И Зулькарнайн не Александр Македонский, ведь у последнего не было похода на Запад.
Аль-Акса могла быть в сорока годах позже построена после Каабы, ведь Аль-Акса это не Храм Соломона и локация Храма времён царя Соломона была в Ливанском Баальбеке, о чем у нас есть отдельная работа: см. "Загадка сломанной колонны"  Мачигов Альберт Проза.ру.
Самаритяне и Шумеры могли иметь общую этимологию своих этнонимов. В Нахских языках до сих пор людей пришедших из Сирии обозначают как Шемар нах.
У Девы Марии был брат Аарон и отец их был Имран. Дело в том, что евреи и через тысячу лет давали имена своим детям в честь членов семьи Моисея (а.с.).
Вода внутри нашего организма проходит через почки, и потом становится основой для семенной жидкости, чего не знают, вероятно, критиканы. Им также неизвестно о существовании такого известного природного явления как Параселена (Параселена иногда может выглядеть именно как раздвоение Луны). Семь слоёв земли это возможно семь материковых плит.
Это не "ошибки", а как раз таки точные попадания Священного Текста и достоверных Хадисов.
Об этом мы уже писали много раз, но критики Корана не унимаются, и до сих пор указывают на якобы "ошибки" Корана и Хадисов. При этом они нагло игнорируют хорошо известный факт того, что достоверных Хадисов гораздо меньше, чем недостоверных.

Критики Ислама указывают на место в Коране, где сказано, что до Пророка Мухаммада (с.а.в.с.) не было послано посланников арабам (Сура 34 аят 44). Но "псевдониспровергатели" спрашивают об Исмаиле (а.с): "ведь он был послан к арабам".
В Исламе говорится, что к каждому Народу был послан увещеватель. Например, мы писали, что таким увещевателем для эллинов был Ксенофан!
Но в случае с Исмаилом, он (мир ему) был послан не к Народу, а в очень пустынную местность. И потом уже к нему откочевало одно из небольших племен Джурхум.

Племя же и Народ это разные общности и не совсем тождественны друг другу!
И не он к ним пришёл, а они к нему.

Ислам призывает не излишествовать во вред себе. Вспоминаю фрагмент из Библии, где муж и жена погибли из-за того, что не отдали всё до последней нитки. В Исламе более сбалансированный подход. Тоже самое можно сказать и о мести: она разрешена как в Торе, но прощение лучше. В Исламе есть место выбору и нет требований подставить другую щеку


Рецензии
На какого читателя рассчитана эта рецензия?

Сергей Карпенко 2   05.07.2025 12:22     Заявить о нарушении
В интернете есть (с огромным количеством просмотров) материалы критикующие Коран за его якобы "ошибочность".
Называть этих авторов не хочу, чтобы не делать им лишнюю рекламу.
Их немало и в англоязычной и в русскоязычной части интернета.
Хотел сказать, что они заблуждаются в этих своих выводах

Мачигов Альберт   05.07.2025 13:01   Заявить о нарушении
А читатель это тот, кто может повестись на эти материалы от критиканов

Мачигов Альберт   05.07.2025 13:13   Заявить о нарушении
того, кто занимается критиканством, не очень интересует истина. Они и критикуют не для того, чтобы найти истину, а чтобы показать свою эрудицию. Человек не ищет веру, не проверяет ее на качество, он ее получает сразу, как приложение к жизни. Или же находит веру во всевышние силы вдруг в критические моменты, когда жизнь его или близкого человека может неожиданно оборваться. А вообще человек верит или не верит в идею, как высшее творение. Каждый верит во что-то, в свою веру. Как, например, в социализм. Хотя некоторые наши президенты верят в фашизм.

Сергей Карпенко 2   05.07.2025 14:49   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за более детальное разъяснение.
Да Вы правы. Вера даётся с рождения, а потом может быть утрачена, но опять возвращена в самые критические моменты жизни или через Знание.

Не хотел называть этих авторов. Это некий Оян Казах, Трикстер, Сина, Викиислам, Апологет и т.д.
Все они пытаются отвратить мусульман от Ислама, как от якобы "ложной религии".
Я пишу не для этих авторов, ведь их не переубедить.
Я обращаюсь к тем, кто может повестись на эти их материалы.
Судя по комментариям (к их контенту) таких немало.
Ислам, несмотря на нынешнее состояние мусульман, сам по себе самая близкая к современному научному подходу религия.
В этом я пытаюсь убедить тех, кто потенциально может выйти из Ислама из-за таких малограмотных критиканов.
Сколько я писал про такое известное природное явление как Параселена, но авторы исламофобских контентов с природоведением не знакомы

Мачигов Альберт   05.07.2025 15:23   Заявить о нарушении
То, что они чего-то не знают, это вполне можно понять, это простительно не знать чего-то.
Но когда я выхожу на связь с ними, чтобы указать на известные вещи, они и тогда ничего не хотят принимать, если это расходится с их главной линией.
Они транслируют свои заблуждения. И вот те на кого они транслируют эти материалы и направлены мои разъяснения

Мачигов Альберт   05.07.2025 16:18   Заявить о нарушении
Знание в Исламе не ниже веры. Есть масса хадисов и аятов на эту тему

Мачигов Альберт   05.07.2025 16:49   Заявить о нарушении
Альберт, в последнее время я начал чаще всего писать про религию (христианство). Я скоро приготовлю статью про христианские конфессии. Как по мне, это очень важно, чтобы вы прочитали про христианские конфессии. Кстати, я также скоро подготовлю толкование Бытия (у меня осталось 10 глав). Я ничего не имею против Корана, хотя бы потому что я ничего не знаю про Коран и ислам. Но это точно не моё, учитывая моё свободолюбие. Я был предрасположен к христианству. Конечно, я, как и большинство современных христиан поддерживаю науку, которую особенно в 19 веке развивали христианские учёные, делали великие открытия и изобретения. В Средневековье ненавидели учёных и образование, тогда Европа сильно отставала от мусульман, ещё и земли потеряла (плюс население от войн и чумы). Но в Библии ни разу не написано, что якобы "Земля плоская". Это миф от псевдо "учёных". Я на самом деле тоже до христианства его не признавал. Но потом когда открыл Библию, я понял, что Христианство - это Истина. Про Ояна Казаха и Трикстера я знаю. У Трикстера я смотрел видео, Оян Казах мне часто попадается, но я его не разу не смотрел.

Лебедев Владимир 2   06.07.2025 19:44   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Владимир!
Я наверное сверну свою активность в этих вопросах, чтобы самому не быть похожим на этих критиканов.
Нынешний Исламский мир очень далёк от нормального состояния.
Если кто-то хочет отгородиться от него, я это вполне понимаю.
Но тогда надо это делать нормально.
Умные люди разводятся спокойно, а дураки бьют посуду и морды.
Я не хочу ни с кем спорить уже.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Мачигов Альберт из Грозного

Мачигов Альберт   06.07.2025 20:52   Заявить о нарушении