Мистический философ. Глава 14
Председатель, посоветовавшись с президиумом, как-то вяло объявил: — Мы делаем короткий перерыв, о начале следующего заседания вам будет сообщено. Ник поднял голову и взглянул на Лиру; ему не хотелось двигаться, его тело всё ещё находилось под воздействием Демиурга. Он понимал состояние Лиры и ясно читал её мысли: — Да, вот так, моя дорогая Лира, — прошептал Ник. Лира плакала, слёзы текли по её щекам, падали на мраморный пол, испарялись и превращались в лёгкое облачко. Ник смотрел на эти капли слёз и думал: — Как всё эфемерно! Мы всего лишь маленькие квантовые комочки, собранные из вечного "праха-пыли" Вселенной. Какой сложный путь мы прошли до того момента, когда можем задавать такие вопросы! Всё — вечное движение, стремление создавать порядок и вновь разносить его в прах мироздания! Нет времени, нет верха и низа, нет границ — есть только безграничная вечность, постоянное сейчас! Главное — остаются вопросы. Как хорошо, что мы можем искать ответы, что существуют такие люди — Квантомы, которые экспериментируют и предъявляют гипотезы. Я должен поверить им, понять и принять их опыт и ошибки. Да, я заблуждался, я могу задавать вопросы, но осуждать у меня нет права... Ник продолжал смотреть на Лиру, её слёзы — испаряющиеся капли — и по-прежнему находился под властью Демиурга.
Это состояние прервалось, когда кто-то тряс его за плечо и почти кричал: — Ник, привет! Что с тобой? Очнись, дружище! Рядом был Влад. Ник смотрел на него и на Лиру, которая не понимала, что здесь происходит. Он молча поднялся с кресла, продолжая смотреть на Влада, с трудом произнёс: — Влад, привет! Прости, я полностью погрузился в странное состояние. Ему хотелось продолжить и сказать, что он находится под влиянием гипнотического действия Демиурга, но он замолчал. В зале наступило лёгкое замешательство, и первой нашлась Лира: — Ник, может быть, ты представишь мне твоего знакомого? Ник, словно кто-то включил его: — Да, да! Разреши мне представить тебе моего друга Влада, журналиста из восьмой. Влад, взяв Ника за руку и улыбнувшись, добавил: — Ник, позволь уточнить... Ты не следишь за временем, вам там, в двенадцатой, нет никакой необходимости это делать — вы бессмертны. У меня всё по-другому, мы проходим наш путь реинкарнаций. Я из восьмой поднялся до десятой! Надеюсь, что скоро пройду все стадии и догоню вас, — Влад с улыбкой смотрел то на Ника, то на Лиру.
— Я рад, Влад, это означает только одно — твоя душа наполняется любовью. Мы все проходим этот путь. Наш путь к вечности сложен, и в этот момент Ник вновь ощутил жар того, что только что пережил в этом зале.
Влад стал серьёзным, его лицо выражало беспокойство. Он спросил: — Ник, скажи мне, как ты впервые почувствовал ту тревогу с М3035, которая заставила тебя обратиться в ваше Правительство?
Ник понимал вопрос Влада, но не мог сразу ответить. Он смотрел на Лиру, и та, поняв его с полувзгляда, решила помочь: — Понимаешь, Влад, тут всё не так просто... — Лира бросила взгляд на Влада: — Возможно, тебе известно, что Ник довольно часто посещает третью, там он вел свои наблюдения. Как профессионал-журналист, он стал замечать многие странности у тех, кто населяет М3035. Многое вызывало тревогу, а совсем недавно я обнаружила секретные документы. Прочитав их, нам многое стало понятно. Вы все слышали из докладов... Влад кивал головой, смотрел на Ника с восхищением.
— Ник, я горжусь тобой и очень рад, что у меня есть такой друг. Ты молодец. Ник прервал Влада: — Да, ладно! Я часто бывал там, обратил внимание... Это мог бы сделать любой. Другое дело, что там не бывают наши коллеги... Ник замолчал. Память вернула его на Землю... он шёл полем, усеянным человеческими трупами — это были погибшие воины. Тогда он пытался понять человеческую логику поведения: что движет ими, что приводит к столкновениям? В очередной раз он осознал лишь одно: — желать — иметь — защищать.
Прозвучал сигнал, напоминающий о продолжении работы Великого Собрания.
Свидетельство о публикации №225070100944