Бом - небесный гном. Часть 11

                Глава 1   

   Ангелина была в гневе, - от её ландшафтного проекта в разработку которого она вложила уйму времени и сил, богатое частное лицо отказалось.
    Девушка хищно ходила по своей парижской мастерской, разбрасывая по сторонам канцелярскую утварь, но делала это, однако, избирательно, не теряя рассудка.
   Устав, она села на тумбочку с опущенными в пол глазами.
   Её внутренний голос сказал ей: " А давно ли ты молилась? Возомнила, что тебе всё по плечу, - ведь у тебя - талант! А кто тебя им одарил?.. Вспомни непростое детство в горах, откуда начинался твой жизненный путь, интернат, - какая там была среди подростковой поросли борьба за выживаемость. Потом высокий конкурс при поступлении в художественный вуз, непростая студенческая пора со своими трудностями и соблазнами. И всегда тебе помогали горячие молитвы к Нему! Не покидала вера в то, что ты - не одна, что кто - то есть рядом Большой и Сильный. Потом, по мере возрастания собственных сил, с улучшением карьерного роста надобность в молитвах отпала...
   - И что плохого, если я по пустякам не тревожу Бога? -вслух спросила  Ангелина.
   "Не ври себе, ты просто потеряла связь с Ним..." - был жёсткий ответ своего внутреннего голоса.
   Она посидела еще тихо и молча, затем спокойно стала разбирать брошенный в угол рюкзак  с которым она вернулась из поездки в родительский дом. Из рюкзака выпала картина Бома...
   - Господи! - прошептала Ангелина, понимая, что в этом есть знак, - Ты по - прежнему помнишь обо мне грешной и любишь! Спасибо Тебе!
   Но художница не сразу решилась вызвать крестника покойного отца. Она сходила, пока ещё было не поздно, в магазин за продуктами, прибралась в студии, приготовила ужин. Почему - то зажгла большую красную сувенирную свечу и выключила свет. Поставив перед собой на стол пейзаж с видом Благодатной долины, написанный гномом, три раза прошептала с расстановкой:
   - Бом, появись...
   - Бом, появись...
   - Бом, появись...
   Прошло ещё достаточно времени, пока не раздался приятный голос' названного брата:
   - Почему темно? И так загадочно! Но мы ещё не духи, нас можно вызывать и при свете.
   Ангелина радостно захлопала в ладоши:
   - Получилось! - Метнулась включать свет. - Бомушка, я так рада! Вааау! Да ты с Шамотом!
   - Вот увязался, из - за него и задержались, кинулся искать что - то перед телепортацией... А - а -а, он просит тебя выпить вот это. - Гном смущённо протянул девушке пузырёк с тёмной жидкостью.
   - Что это?
   - Волшебное средство, что бы вы могли лучше понимать друг друга. Я сам готовил этот настой ещё для твоего отца, так что пей, не бойся.
   И девушка бесстрашно выпила.
   - Ну здравствуй, дорогая, - услышала она мурлывчатый голос кота.
   Ангелина разинула от удивления рот и вытаращила глаза:
   - Шамот, это ты сейчас со мной поздоровался?
   - Я конечно, кто же ещё, - кот подошёл поближе и смотрел снизу вверх, виляя хвостом.
   - Это меня под действием напитка так глючит? - девушка всё ещё не верила в происходящее.
   Кот пояснил:
   - То, что ты меня слышишь - есть нормальная действительность. Ненормально, когда люди и животные не понимают друг друга. Впрочем, может, иногда и к лучшему,..
   Далее Ангелина угощала гостей ужином.
   Кот, отодвинув мордой занавеску, выглянул в окно:
   - Тоже мне хвалёный вами Париж! А где же Эйфелева башня, которую буд - то бы видно чуть ли не из каждого окна?
   Ангелина смутилась:
   - Во - первых, это новый район, удалённый от старого города. Во - вторых, студия с видом на башню стоит дороже.
   - А ты попроси братца, он тебе её нарисует в окне.
   - Как это нарисует?
   - Очень просто. Ты же рисуешь свои проекты на бумаге, а он это делает в пространстве.
   Девушка в недоумении перевела взгляд на гнома.
   Бом пожал плечами:
   - Ну, надо посмотреть, что за башня. Я ещё не писал городских пейзажей.
   Ангелина заверила:
   - Я вам завтра покажу город.
   Тут снова вмешался кот:
   - Не деловые вы люди. Зачем терять время, я, например,  хочу посмотреть и ночной Париж. Бом, сгоняй, пожалуйста, за своим Облачком, Только не возвращайся обратно на нём своим ходом, думаю, это затянется на долго, а просто телепортируйтесь оба сюда.
   - Хм, я ещё ни разу не проделывал это с Облачком, - улыбнулся гном. - Представляю, как оно удивится перемещению без особого труда на большое  расстояние. - Сказал и исчез.
   А девушка и кот остались ждать у окна.
   - Я очень скучаю по детству, - грустно улыбнулась Ангелина, - там всё было сказочно...Наш большой дом в горах, Благодатная Долина, водопад. Столько снега! А тут он редкость, представляешь. Но сегодня я вижу, что сказка вернулась! Ведь Бом - настоящий волшебник, да?
   - Да, - подтвердил кот, мурлыча у неё на руках, - а я его едва не проглотил в начале знакомства... нечаяно.
   И как в подтверждении волшебства, за быстро растущим морозным узором на стекле возникло белое облако, а на нём - тепло одетый гномик с рюкзачком за спиной и палитрой в руках.
   Миг и он оказался по обратную сторону окна:
   - Собирайтесь, полетим смотреть город!
   - Я готов! - подхватился Шамот.
   - Как полетим? - испугалась Ангелина. - На облаке?
   - Ну да. Другого транспорта у меня нет.
   - Вы с ума сошли! - замахала руками девушка. - Или я сама схожу! Какая - то нереальность! Гном - волшебник! Говорящий кот!..Ну, это ладно, это мне нравится, но что бы шагнуть с одиннадцатого этажа на облако за окном! Увольте! Это самоубийство!
   Далее Бом, ничего не говоря, возник на плече у Ангелины, и она, как воздушный шарик стала парить в воздухе, неожиданно потеряв свой вес.
   - Что это со мной?
   - Ты левитируешь, поэтому тебе не надо страшиться путешествию на Облачке, ведь ты сейчас легче пушинки.
   Ободрил и Шамот:
  - Я тоже поначалу дрейфил, а потом ничего, понравилось! Так что одевайся...
   Девушка, как под гипнозом, надела на себя дублёнку с пушистым капюшоном, обулась в валенки и, прихватив тёплую муфту, просочилась сквозь оконное стекло на подогнанное к одиннадцатому этажу облако.
   Мечтательные парижане, те, кто иногда поднимают глаза к небу, а не думают только всё время о земном, могли наблюдать, как над их ночным городом низко плыло белое облако. А кто позорче видели и трёх странно подобранных пассажиров на облаке: девушку, кота и гнома...

   - Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас... - распевно прочитал молитву сторож перед дверью в келью настоятеля и, услышав в ответ " аминь ", просунул голову. - Батюшка, Вас там просют.
   - Кто?
   - Бандиты.
   - По чём знаешь, что бандиты, Михалыч?
   - Они у нас уже были однажды ночью...
   - Если это те, то впусти прямо ко мне.
   - Боязно, батюшка, кабы не нахулюганили.
   Отец Николай улыбнулся наивности старика:
   - Семён Михалыч, это люди серьёзные, хулиганить они не будут, к тому же уже покаялись в прежних поступках. Разве только, новые какие совершили...
   Вскоре перед священником выросли до потолка кельи два гиганта. Под благословение подойти не решились, или не знали как, стояли насупившись, переминаясь с ноги на ногу.
   - Что привело вас снова ко мне, братья христиане? - спросил настоятель.
   Тот, что был на вид постарше пробасил:
   - Какие мы христиане, уроды. Жить и грешить как прежде уже не можем, потому как - в падлу стало, так квасить оба с Бугаём беспробудно начали, чего ранее  за нами, спортсменами, не наблюдалось, на радость бесу, который у хозяйки нашей, колдуньи, ошивался. Да Вы её знаете, приходила она к Вам.
   Священник кивнул:
   - Почему думаете, что это тот же бес?
   - Сам сказал.  Бухает с нами в два горла и всё беседы ведёт на философские и религиозные темы, так он просвещает нас неучей, бывших двоечников. Я, говорит, дела всё больше с интеллигентными людьми имел, а так же с духовными. От них, говорит, и набрался мудрости. Ну, а мы от него поняли, что крышка нам скоро. Правда он нам в открытую это не говорил, сами докумекали.
   - Что же вы от меня хотите?
   - А что б приняли Вы нас под десницу Божию и спрятали куда - нибудь подальше.
   - От полиции?
   - Обижаешь, отец. Перед законом мы чисты, за старые дела своё на зонах отмотали. То, что в охранниках потом у ведьмы ходили, балду гоняли, за это не судят, а вот перед Богом и людьми виноваты, конечно...
   - От кого же вас прятать?
   - От нас самих.  Не умеем мы жить, как все нормальные люди. В итоге или сопьмся или бед, не дай Бог, каких натворим...
   Священник по - доброму усмехнулся:
   - Бес провёл ликбез.
   - Что?
   - Ничего, это я о своём, о девичьем.
   Вступил в разговор второй гость:
   - Мы тут, когда на вертолёте летали, землянки, вроде бы, в горах видели. Монахи, что ли, там живут?
   Отец Николай приободрился:
   - Жили, а что?
   - Вот бы нам туда.
   Священника это несколько удивило, но не шокировало:
   - А выдержите? Сейчас снегу навалило, холода начались, дрова срочно готовить надо... Но крупы, мука там есть в железных ёмкостях от мышей... Рыба в горных реках... Вообще - то, мужики, если есть серьёзное намерение, да с молитвами к Богу, глядишь и монахами станете. Но сначала надо пройти адаптацию... Я тогда вас провожу до места?
   Други переглянулись и обоюдно кивнули.
   А рано утром, когда город N ещё спал,  в горы вышли на лыжах трое с большими сидорами за спинами. Впереди, трудно узнаваемый в спортивном одеянии, легко скользил по снегу отец Николай.
   
   
   
   
   


Рецензии