Работа с жезлом. Из дневниковых записей

День 1

Начала пользоваться темным жезлом, поняла, что он переводит мои эмоции в живые структуры. Долгое время он использовался для работы с тёмными эмоциями, поэтому слышит их лучше, он к ним чувствителен.
Как только я начинала раздражаться, я видела как из-за моей спины над моей головой поднимается стая птиц с острыми клювами. Такие маленькие хищные птички, они начинали подозрительно оценивать тех, кто вызывал мое раздражение, готовые напасть.
Когда это случилось впервые, я ощутила страх и силу одновременно. Я понимала, что эти птицы способны стать живыми стрелами для окружающих людей, напасть, ранить от поднявшегося у меня неприятия, если я не буду держать их под контролем. Для людей они, конечно, не видны, а вот головная боль, уставшее вдруг и пропускающее удары сердце, внезапные падения стали бы прямым следствием невидимых ударов для тех, кто вокруг.


Я сразу вспомнила какой мстительной я была когда-то. Более нескольких тысяч лет назад был период, когда я не видела ничего плохого в таких ударах и называла их "воспитательными". Сейчас я понимаю, что была не готова к силе в то время, а ведь в какой-то степени считала себя идеальной.
Терпение и выдержка возросли во мне многократно с тех пор. Может даже слишком, быть жертвой в мелочах вовсе неправильно. Но да, так было, маятник качнулся в противоположный полюс, и я пережила период профессиональных смертей и страданий. Когда я лучше умру, но не отвечу.
Я описываю все это полярно, но на самом деле в моей личной истории было много переходных, промежуточных состояний между «жертвой» и «палачом». Неужели этот период завершился? Если честно, даже не верится.


День 2


Попробовала пропустить через жезл возвышенные состояния нежности и любви, жезл даже не откликнулся. Как будто спрашивал у меня: «что это?». Как ни странно, лучший отклик получился на детскую радость. Её жезл почувствовал, когда я играла с детьми, и раздал всем приятные жемчужинки и цветочки, которые зарядили всех хорошим настроение надолго.
Ровные, приятные, умиротворяющие состояния жезл переводил в сонный туман. Это хорошо работало, если необходимо было кого-то усыпить или успокоить. Успокоение приходило независимо от внешних обстоятельств, пропадала значимость неприятностей.


Была все же и польза от чувствительности жезла к агрессии и внешнему вредительству. Я поставила на стоп ударную его часть, но поскольку не могла полностью контролировать свои эмоции, а чувствительность к ним у жезла была высока, птицы проявлялись мгновенно и становились живым щитом вокруг моей головы, если кто-то проявлял ко мне даже небольшой негатив. Я чувствовала чужую агрессию, и сама тут же зеркалила ее, создавая своеобразную защиту.
Атаки я чувствовать перестала, но поднятие такого купола я ощущала регулярно.

Много думала над тем, что мне нужна новая позиция по отношению к миру. Скоро истечет срок, и придет пора взращивания нового сада, новых деревьев, а я нахожусь ещё только на этапе экспериментов.


День 3

На фоне работы с жезлом мне открылась драматическая часть наших отношений с партнером. Мы встретились и начали плотно общаться в период моей тёмной силы, я там была совсем другой, сейчас меня не узнать. Наши отношения строились на страсти, на очень сильном желании обладать друг другом, были и идеологические разногласия, и конкуренция. Мы были оба так самолюбивы в тот период, что отношения не могли кончится хорошо.
Тот опыт отпечатывается и на наших сегодняшних отношениях, я испытываю невероятный телесный трепет и множество приятных ощущений от одних мыслей о партнере, до какой-то степени я могу управлять этими состояниями, что является настоящим чудом. Но в то же время все это происходит через боль.


В те давние времена, когда мы были вместе, после нескольких лет, как мне казалось, любви, партнер, обладая статусом и силой, обесценил нашу связь, посчитал, что ему многое можно, был не согласен с той ролью, которую я хотела занимать рядом с ним, как будто я одна из многих временных женщин. Он уехал по делам, уехал надолго, никак не обозначив, что будет дальше.
Такая позиция нанесла по мне очень сильный удар, я ощутила его как сердечный ожог. Будучи на тёмной стороне своей души, я не могла тогда просто уйти. Когда он вернулся, я сделала вид, что приняла ситуацию, а сама воспользовавшись моментом, нанесла незаметный удар. Удар был ничтожным, но с помощью него я забрала часть его сердечной энергии, этой частичкой я закрыла свой ожог, чтобы унять боль, и скрылась ото всех.
Я не знаю, как он все это пережил, мне было слишком плохо, темная мать, под покровительство которой я в то время попала, стремилась подчинить меня. И этот факт вместе с живой обидой на моего возлюбленного создавали во мне дикое темное пламя, я опасалась, что не выдержу. Не понимала, как это можно пережить, бегство казалось самым очевидным избавлением от всего сразу.

Сейчас я обнаружила этот осколок у себя на сердце, тот, что забрала тогда, я захотела его достать, но это принесло такую реальную физическую сердечную боль, что я не смогла.


День 4


Сначала я довольно формально отнеслась к открывшемуся прошлому с партнером, я и  раньше подозревала, что у нас была борьба, и видела некоторые ее фрагменты, но на следующий день меня накрыли чувства. Я беспричинно плакала, мне было жаль той любви, было страшно от того, что я до сих пор не могу выйти из кризиса, было неприятно, что я зависима от человека и не могу в полной мере распорядиться своей судьбой. Но и отказаться от этой ситуации я не имею права, я уже отказывалась, и это заблокировало больше половины моей энергии. Я не поднимусь вверх и он не поднимется, пока мы не исцелим друг друга.
А еще меня расстроило осознание того, что на самом деле я боюсь любить партера, я слишком сильно не доверяю, и это однозначно ставит на стоп ситуацию в реальности.

В тот день, когда я плакала над своими горькими размышлениями, меня позвал Учитель:

- Хватит рыдать, нам надо с тобой поработать с жезлом. — Обратился он ко мне довольно сурово, - я вижу, как накрывают тебя переживания и опасаюсь, что сила жезла ранит тебя. Этого нужно избежать.
Я задумалась, замерла.
- Да, - произнесла я тихо, - так можно снова усилить тёмную сторону души. Давай сделаем со мной что-нибудь, чтобы я перестала страдать и сожалеть. Ну, скажи, зачем мне мужчина у которого я на 10 месте после работы, личных дел и дел государственной важности? Что тогда уехал от меня на два года, не заботясь, как я живу, в каком статусе и с кем, что сейчас в принципе все тоже самое и даже хуже.


- Какая ты смешная, - проговорил Учитель с улыбкой, - тебе не идет быть злобной, прости, ты больше похожа на забытого малыша, чем на брошенную даму. А если серьезно, - добавил он и сменил тон. - Ответ прост - ты его любишь, с ним счастлива и не хочешь отдавать часть его энергии до сих пор, иначе она отпала бы при перерождениях. Ты берегла её, помнила о ней, сравнивала со всеми мужчинами.
- Сейчас отдам, точно отдам, можешь взять. — Сказала я, и голос мой дрожал.
- Это снова травмирует тебя, ты уже алхимически с ней соединилась. Есть способ исцелиться через взаимную любовь и возвращенное доверие. — Учитель проговорил это так спокойно и сдержанно, как будто это очевидно и не требует больших усилий.
- Как это сложно, - плакала я, - уже прошло столько времени с той травмы, а мы топчемся на месте. Что может поменяться?
- Вы даже не пытались друг друга исцелить, - голос Учителя стал жестким, - прятались, бегали, предъявляли претензии и обиды, ждали любви, как будто она свалится вам на голову. А что вы друг другу дали? Капли любви, их было так мало.


- Давай поработаем с жезлом, - сказала я Учителю, перестав плакать, его слова отрезвили меня, - я не хочу, чтоб жезл стал оружием в моих руках.
- Хорошо, я успокою тебя. — Ответил он.
Учитель встал у меня за спиной, мгновенно создал белый полупрозрачный шар над моей головой, который закрутился, и мои мысли стали замедляться и очищаться. Я, вспомнила моменты счастья и любви, которые были между мной и партнером, и поняла, что счастья было больше. Нежность, любовь и наслаждение - все это было прекрасно. Я поверила, что боль можно очистить, вернуть друг другу свободу, избавить от шрамов.
- А теперь настраивайся на луч святости, - сказал Учитель громко и тем прервал поток моих мыслей, - разжигай его внутри и направляй на жезл.


Огонь разгорелся быстро, пламя поднялось до макушки и окружило всю верхнюю часть моего тела. Жезл, казалось, злился, сопротивлялся свету, он вибрировал и убегал.
- Успокой его, скажи, что его не хотят разрушить. — Посоветовал Учитель.
Я погладила жезл, поблагодарила за помощь и прижала к пламени, он увеличился в размерах, стал похож на огромный огненный меч, искры света сыпались вокруг меня.
- Отныне ты будешь предан свету, - произнёс Учитель и коснулся меча.
Полыхнуло огненное пламя, создался круг огня, в центре которого была я.
- Тебе не страшно? — Мягко спросил Учитель из-за огненной завесы.
- Нисколько, я чувствую себя спокойно и уверенно. — Отозвалась я.
- Пусть так и будет, -  сказал Учитель, - держи жезл у сердца, и огонь будет сопровождать тебя всюду как защита и помощь. Я наблюдаю за тобой, как только ты перестанешь страдать из-за своих личных проблем, я отведу тебя к воротам Возрождения, в новый райский сад.
- Спасибо. Мне намного легче сейчас. — Ответила я с улыбкой.


Учитель поклонился и ушёл. Я осталась одна в тишине яркого огня. И в этой тишине обновлённых энергией я вдруг ясно увидела, что не было между нами тогда никакой великой любви, был потенциал для любви, прекрасное наслаждение, было стремление удержать. Мы не смогли тогда подняться в любовь.
Мне стало легко, не так уж много я потеряла, рассыпавшиеся надежды. Да, я долго скиталась в одиночестве и бедности потом, но это дало мне возможность найти совсем другой путь, чтобы внутренне подняться. Когда я ясно увидела это на своём внутреннем экране, с моего сердца сползла тоненькая пленочка обиды, и я почувствовала, что обязательно найду способ исцелиться.
Мысленно я обратилась к партнеру: «Прости, я не смогла избавиться от желания любить тебя, но также у меня не получается любить тебя безусловно.»


Рецензии