ВТБ платит султану за затаскивание клиентов

 2025 год, не первый месяц ВТБ тратит деньги на глупую рекламу.
 ВТБанк стал скудоумен в рекламе.
Надо ж додуматься до ролика, где суоиан получает 1000 за затаскивание
в клиенты банка, да ещё хвалится этим на телевидении!
 По имени не назван, но они все известны!
 И какое же состояние он нажил на этом?
 И какое же состояние нажил банк, дающий 1000 за открытие вклада неназванного размера под неназванные проценты? Или это займ под неназванные проценты?
 Смотрящий рекламу это и не понимает!
 Может, копировать надо не султана, ни его знакомца, а банк?
 Главный там -  довольный султан. Он получил, ничего не вкладывая и не занимая.
 Удивлён, что пока султаны мира не подали в суд на ВТБ за порочную
и порочащую рекламу невозможно низкого нрава родича.
  А каков клиент, считающий возможным получить деньги банка просто так?
  Ну прямо - Зеленский!
 Скольким клиентам и сколько надо недоплачивать в доход банку, чтобы крутить
глупости в рекламах, привлекая желающих тоже терять, желая прибыли!
 
 ВТБ не оригинален.
 Почта-Банк тоже дарил возможность клиентам получить по 1000 рублей – на свой счёт и счёт друга – за рекомендацию продуктов Банка.
 Почта-Банк, однако, уже поглощён банком ВТБ. В конце 2024 года ВТБ выкупил долю 49,99% Почты России в Почта-Банке за 36 млрд рублей, что привело к консолидации 100% акций в руках ВТБ. Интеграция Почта Банка в ВТБ запланирована на май 2026 года. Согласия вкладчиков никто не спрашивает.
 Помните нагло-довольную рожу почта-банкира (Сергей Гармаш) в лимузине?
 Он на рекламе Почта-банка заработал за 3 года более 100 млн. руб.
 Где его ответственость за мыльный пузырь почты?
 В рекламных роликах ВТБ нагло-довольного банкира играет Дмитрий Брейтенбихер  (Переехал в 1998 в столицу из Новосибирска (окончил Новосибирский государственный университет, факультет экономической кибернетики, закончил магистратуру и аспирантуру) и сделал успешную карьеру в "Банке Москвы".
 С 2012-го вступил в должность вице-президента "Банка Москвы".
 После присоединения "Банка Москвы" к ВТБ в 2016 году назначен старшим вице-президентом банка ВТБ, ответственным за работу с премиальными клиентами.)
 Играл до 2000 г. в КВН.
 Дмитрий с сентября 2018 до 2022 года защищал интересы телезрителей в "Что? Где? Когда?"
 Это вам не какой-то Гармаш!
 Но почему же реклама ВТБ так глупа и настойчива, Дим?

 Рекламу крутят ежедневно по несколько раз на разных каналах.
 Стоимость 1 минуты рекламы, например, на Первом канале по всей России
Офф-прайм с 00:00 до 18:00   866 000,00
Прайм-тайм с 18:00 до 00:00 2 050 000,00
 Стоимость 1 минуты рекламы на канале НТВ по всей России - скромнее:
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 420 000, 00
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 800 000, 00
 Не буду тут цитировать все.
 ТВ зарабатывает не только на банках и их клиентах.
Обычно 60-минутная программа ТВ-ШОУ содержит около 42–44 минут фактического контента, а оставшиеся 16–18 минут отводятся под рекламу, 
ради заработка на которой и делается ШОУ, всё равно - о чём.
 А сидящие в ТВ-ШОУ гарантированно получают за потраченное время участия или присутствия.
 А зрители в любом случае - теряют. Хотя бы время жизни.


Рецензии