Операция Карфаген. Стратегический партнёр
Берлин, Великогерманский рейх
Колокольцев решительно не понимал, почему Общество Чёрного Солнца (для которого Общество Туле и Общество Вриль были не более, чем фасадами - прикрытиями) выбрали для своего великого (без иронии) фюрер-проекта именно Адольфа Алоизовича Гитлера.
Ибо по его (в данном случае действительно скромному) мнению трудно было найти менее подходящий объект (точнее, более неподходящий), чем этот уже в годах для таких… превращений 30-летний маргинал, законченный лузер и вообще серая посредственность… во всех смыслах.
Единственным рациональным объяснением был «эффект Гвидо фон Листа», как его назвал (не чуждый мистике после близкого общения с Колокольцевым) доктор психологии и психиатрии Вернер Шварцкопф.
Гвидо фон Лист был одним из самых загадочных персонажей германской истории конца XIX – начала XX века. Он не был посредственностью; более того, к началу ХХ столетия стал весьма успешным и довольно известным (правда, больше в узких кругах австрийских пангерманистов) поэтом и писателем.
Его достижения в области этнографии были существенно менее впечатляющими (официальная наука его всерьёз не воспринимала), однако в конце XIX века он издал книгу «Мистериальный язык индо-германцев», в которой утверждал, что нашёл в германской традиции следы духовности предков, обитавших в древности на континенте Арктогея. Столица этой древней земли называлась… Туле.
В общем, ничего радикально-прорывного фон Лист (приставка «фон» была чистым самозванством) не совершил до 1902 года – т.е. до 54-летнего возраста. Но, как говорится, «не было бы счастья - да несчастье помогло…»
Во время 11-месячной временной слепоты после операции по удалению катаракты на обоих глазах в 1902 году у него открылся «внутренний глаз». Который, в свою очередь, открыл ему Арманен-руны. Самую мощную – энергетически, магически и духовно – систему рун (ни старший, ни младший футарк и рядом не стояли).
Более того, после этого фон Лист (по слухам) стал одним из основателей Общества Вриль – и одним из вдохновителей создания Общества Туле… если не одним из его создателей (Общество Туле было официально создано 18 августа 1918 года – ровно за девять месяцев до смерти фон Листа).
Нечто подобное, видимо, произошло и с Адольфом Алоизовичем, который в октябре 1918 года стал жертвой газовой атаки. Он настолько сильно отравился ипритом (что занятно, немецкой разработки), что временно потерял зрение.
Похоже, в результате этой временной слепоты у него открылись достаточные мистические способности, чтобы стать подходящим «сырьём» для Общества Чёрного Солнца. Маги которого и вылепили из вышеперечисленного величайшего политического предпринимателя в новейшей истории и величайшего государственного деятеля (не обязательно в позитивном смысле).
Даже по сравнению со Сталиным, который опирался на систему, созданную Лениным, Троцким и другими – а Адольф Гитлер создал и НСДАП и свой Фюрерштаат практически с нуля.
Преображение Адольфа Гитлера было успешно осуществлено летом 1919 года… к великому сожаланию, одного Преображения было недостаточно. Недостаточно потому, что в новой ипостаси (точнее, в новой природе Адольфа Гитлера) через него пойдут духовные энергии такой мощности (иначе он просто не станет фюрером), что без внешнего стабилизатора просто в хлам разнесут сначала его психику, а потом и его физическое тело.
Таким стабилизатором могла стать только женщина… а вот с этим у Адольфа Алоизовича были проблемы просто грандиозные. Ибо он был асексуален… что, кстати, могло быть одной из причин, почему именно его для своего фюрер-проекта и выбрало Общество Чёрного Солнца.
Ибо сексуальные энергии – самые мощные; а у асексуальных людей такие энергии неизбежно сублимируют. Что даёт асексуалам решающие преимущества перед конкурентами. Наглядным примером был создатель Федерального Бюро Расследований США великий (реально великий) Джон Эдгар Гувер.
Хуже того, сексуальность Гитлера сублимировала не только в созидательную политическую деятельность… но и в категорически нездоровые отношения (этакий асексуальный Д/С… который впоследствии плавно перетёк в Л/С) с Ангелой (Гели) Раубаль.
Его «сводной племяницей» - дочерью сводной сестры Гитлера (тоже Ангелы), которая родилась в Браунау-на-Инне вторым ребёнком у отца Гитлера и его второй жены Франциски Матцельсбергер.
Её мать умерла на следующий год. Она и её брат Алоис Гитлер-младший были воспитаны отцом и его третьей женой Кларой, матерью Адольфа Гитлера. Её сводный брат Адольф Гитлер родился через шесть лет после неё.
В 1923 году Адольф Гитлер (после смерти отца Гели) был назначен опекуном Раубаль, но грянул Пивной путч… в результате чего они впервые встретились только в 1924 году в крепости Ландсберг-ам-Лех, где он отбывал тюремный срок.
В 1927 году по окончании школы Гели Раубаль начала изучать медицину и переехала в пансион недалеко от квартиры Гитлера. Вскоре после зачисления она бросила учёбу, чтобы стать певицей (уроки пения оплачивал её опекун).
В декабре Эмиль Морис - личный шофёр Гитлера - сообщил ему, что намеревается жениться на Гели (она ещё не достигла совершеннолетия и брак без согласия опекуна был невозможен). Гитлер… уволил Мориса без объяснения причин.
Колокольцева это не удивило, ибо он (спасибо его де-факто жене Ирме Бауэр) был достаточно хорошо знаком с БДСМ-отношениями, одним из вариантов которых (тогда ещё только Д/С) были отношения Гитлера и Гели.
Гели была собственностью опекуна, которую он категорически не хотел никому отдавать. Колокольцев не без оснований подозревал, что всю эту историю с несостоявшимся замужеством провернула сама Гели, чтобы покрепче привязать к себе своего верхнего (если использовать БДСМ-терминологию).
В 1929 году она и Гитлер стали жить вместе - в девятикомнатной квартире на Принцрегентенплац, 16. Д/С правно перетёк в Л/С… и Обществу стало совершенно очевидно, что это в самом прямом смысле безумие надо прекращать – пока больная на всю голову девица не угробила Гитлера.
А вместе с ним и всю европейскую цивилизацию – ибо только Гитлер мог спасти Европу от уничтожения большевистскими ордами во главе с Красным Тамерланом Иосифом Сталиным.
Проблема была в том, что Гитлер подсел на Гели как наркоман на кокс (если не на герыч), поэтому устранение девицы (что её придётся ликвидировать, стало ясно почти сразу) без полноценной замены немедленно свалило бы его в такую жуткую ломку, что либо убило бы, либо лишило рассудка.
В качестве полноценной замены была выбрана к тому времени 17-летняя (отношения Гитлера и Гели начались, когда последняя была именно в этом возрасте) Ева Браун.
Девушка попала «на карандаш» Общества Чёрного Солнца потому, что её отец Фриц в 1919 году освобождал Мюнхен от красных упырей в рядах фрайкора «Оберланд» - де-факто военного крыла Общества Туле (фрайкор был создан формальным президентом Общества фон Зеботтендорфом).
Фриц Браун не был членом Общества Туле, но был достаточно близок к нему, чтобы Общество Чёрного Солнца (Общество Туле к тому времени было уже давно распущено) обратило внимание на его дочь, когда возникла необходимость в полноценной замене.
Ева Браун была естественным выбором, ибо была симпатична, мила, женственна, очень хорошо воспитана, обладала высоким интеллектом, независимым характером, очень хотела добиться в жизни чего-то действительно выдающегося и была готова и пахать, и жертвовать многим ради этого. Но, самое главное, она была исключительно талантливой актрисой и прирождённым психологом.
Её начали готовить к тому, чтобы стать стратегическим партнёром (а не просто гражданской женой) Гитлера ещё в тесно связанном с Обществом институте сестёр Ларето, но в известность поставили только после его окончания.
Она понимала, на какие жертвы ей придётся пойти (к Гитлеру она относилась без восторга – как и к национал-социалистам, ибо была достаточно ревностной католичкой). Но согласилась – ибо уж очень хотела и стать самой могущественной женщиной в Германии… и активно поучаствовать в спасении Святой Римско-католической Церкви от уничтожения красными вурдалаками.
Её (не без участия уже давно работавшего на Общество Чёрного Солнца фотографа Гофмана) грамотно подставили Гитлеру, а после ликвидации Гели Раубаль она постепенно де-факто женила фюрера на себе.
Более того, стала для него совершенно незаменимой – причём не только в качестве любовницы (она сумела справиться с его асексуальностью), но и в качестве личного советника.
К последнему её подготовили люди Общества Чёрного Солнца… и Мартин Борман (к тому времени он уже был личным секретарём фюрера и потому был в курсе… да почти всего), с женой которого Гердой Ева быстро подружилась.
Борман был в некотором роде куратором Евы по поручению Гитлера, решая её финансовые и прочие проблемы. Они много и близко общались; устойчивость Бормана к чарам Евы оказалась так себе… в общем, неудивительно, что очень скоро она знала достаточно, чтобы стать личным советником фюрера.
А то, что ей не смог рассказать Борман – ибо просто не знал – ей рассказали… правильно, Генрих Гиммлер (её сосед в Мюнхене и креатура Общества Чёрного Солнца) и Рейнгард Гейдрих (в некотором роде завербованный Баронессой).
Гитлер был в курсе, кто ему подсунул фройляйн Еву (биографию её отца ему рассказал Борман)… только поделать ничего не смог, хотя и очень, очень старался. Ибо не смог сопротивляться вполне профессиональным чарам молодой феи (и талантливейшей актрисы вполне голливудского уровня).
Ему пришлось смириться… впрочем, вскоре он с удивлением понял, что нет худа без добра. Ибо Ева стала ещё и его психотерапевтом… и даже в некотором роде музой, радикально повысив его работоспособность и эффективность.
Более того, стала не только его де-факто женой и личным советником (и потому стратегическим партнёром), но ещё и помощницей по действительно особым поручениям стратегической, жизненной важности.
Одно из которых она и выполняла сейчас в Берлине, на вилле Роланда фон Таубе, в качестве чрезвычайной и полномочной представительницы фюрера Германии.
Свидетельство о публикации №225070201605