Нибиру - код алхимика. Глава 12

                Глава 12.
                Земля.


Когда Лена вышла из судовой библиотеки, голова всё ещё продолжала раскалываться от множества мыслей. Она решила, что неплохо было бы хорошенько отдохнуть, растянувшись на койке в своей каюте. Однако проходя по коридору, внезапно вспомнила про драконита Эдварда и решила заглянуть в капитанскую рубку. Остановившись на пороге Лена застыла в изумлении. Драконит был в ужасном состоянии. Он всё ещё оставался привязанным к стулу у штурвала. Лицо его стало почти восковым, побледневшим и осунувшимся. Кожа морщилась и обвисала, словно время вдруг ускорило свой ход. Глаза, глубоко запавшие, смотрели на неё взглядом полным отчаяния и мольбы. Ей стало не по себе. Это ведь она виновата, в том, что он сейчас в плену на собственной яхте. Она вдруг четко осознала какое злодеяние они совершили – похитили человека, угнали его яхту, и вдобавок ещё совсем не кормили.  Нет, так дело не пойдет! Необходимо покончить с этим. И еще, она подумала о том, что после всех пережитых ужасов им просто необходимы положительные эмоции.

   Лена быстрым шагом прошла по коридору и оказалась в сердце яхты, в кают-компании. В центре каюты возвышался массивный стол из темного дерева. Его поверхность поблескивала в мягком свете настенных светильников, а вокруг стояли удобные, кожаные кресла, будто приглашающие присесть и расслабиться, забыть о суете мира за бортом и окунуться в атмосферу спокойствия.
 Но стоило ей бросить взгляд в широкий иллюминатор, как уютный мир кают-компании растворился в жутком величии пейзажа за стеклом. Тяжелые тучи, низко нависали над морем, клубясь в густом мареве. Темные волны с глухим рокотом разбивались о корпус яхты. А над всем этим, в зловещей тишине хмурого неба висела гигантская огненная планета. Она пылала изнутри алыми и оранжевыми всполохами и время от времени по ее поверхности пробегали вспышки молний. Это зрелище вызывало одновременно восхищение и трепет. Сделав над собой усилие, Лена отвела взгляд от иллюминатора и пошла дальше, к двери, которая вела на кухню.

Оказавшись там, она развернула бурную деятельность. Поставила кастрюлю на плиту. Заглянув в холодильник, достала мясо, овощи. В шкафу нашла муку и прянности.
На готовку нескольких блюд у нее ушло три часа, но она осталась довольна результатом. По судовой кухне распространился насыщенный аромат специй. Первым ощущался терпкий запах жаренного лука и чеснока, мягко переплетенный с ароматом специй – базилика и паприки. Такие насыщенные запахи исходили от лазаньи. Вынув ее из духовки, Лена поставила запеканку на стол в кают – компании. После чего, быстро нарезала салат из овощей. К тому времени приготовилось тушенное с овощами мясо.
Сервировав стол приборами Лена вышла на палубу и громко позвала всех на ужин. За драконитом Эдвардом сходила самолично. Бедный, настолько ослаб, что едва держался на ногах. Она помогла ему усесться в кресло.
 
  К тому времени каюта наполнилась голосами. Пришли все и даже ануннак Арни.
 Гога с удивлением уставился на драконита. Лена поспешила объяснить, что это она его сюда привела.

- И вообще ребята, это дело с пленением драконита слишком затянулось. И раз уж даже инопланетные «демоны» ходят тут где хотят, - она стрельнула злым взглядом в Макса-Арни, - то и драконита не стоит держать взаперти. Все мы тут на одной лодке.

Видимо никому не захотелось портить этот прекрасный вечер. Все с согласием закивали.

Давненько они не наслаждались таким ужином. В этот вечер все было идеально – спокойная обстановка, тёплый свет от светильников, интересные разговоры, смех то и дело разносящийся по кают-кампании.

Лена внутренне ликовала. Кажется, ей удалось сделать их счастливыми, хотябы на один вечер. Она рассматривала довольные лица друзей, и сама наполнялась радостью.
Анджела широко улыбалась чуть склонив голову набок. В её зелёных миндалевидных глазах отражался свет ламп, добавляя им глубины и загадочности. Ее темные волосы мягкими волнами спадали на плечи.

Рядом сидел Гога. Он тоже улыбался, и что-то увлечённо рассказывал Лиле. Его чёрные глаза счастливо сверкали, а курчавые волосы слегка взъерошились после долгого дня. Он говорил с азартом, чуть подавшись вперед. Лиля громко и раскатисто рассмеялась над какой-то его шуткой, которую он только что выдал. Она запрокинула голову. Её узкое лицо на мгновение озарилось искренним весельем, смех был звонким, выразительным, заразительным. И постепенно смех обуял почти всех присутствующих. Они раскатисто смеялись даже не зная причины. И только драконит Эдвард и нибируанец чувствовали себя тут неуместно и не принимали участия в общем веселье. Драконит набросился на еду и сосредоточенно ел, уставившись в тарелку, будто боялся, что его кормят в последний раз.
 Арни сидел прямо, неподвижно, его лицо оставалось безмятежным. Взгляд огромных, чёрных глаз обрамленных длинными, густыми ресницами выдавал глубокую отстраненность. Он выглядел божественно – тонкие, аристократические черты были безупречно гармоничными, словно высеченные из гладкого камня. Свет мягко скользил по его коже, подчеркивая его идеальную гладкость, не похожую на человеческую.
 Но вот его взгляд задержался на Лене. Она смеялась – светло, непринужденно. Каштановые волосы спадали волнами на плечи, тонкие пряди блестели чистотой. Густые и длинные, они окутывали её, как водопад. Губы пухлые, алые дрогнули в улыбке и только в глубине ее карих глаз пряталась грусть. Арни отметил, как она похорошела за эти несколько дней проведенных в достатке.

Наконец наевшись Эдвард стал нервно теребить край салфетки, время от времени бросая тревожные взгляды то на Арни, то на остальных. Они оба были чужаками за этим столом, каждый по своему.

Глава 13 http://proza.ru/2025/07/03/193


Рецензии