Фербессерунг

Мы с Максимом друзья. Мы из одного курятника, но мы разные: он — лидер, командир; я — нет. Он всех организует в какие-то команды и походы. Я привык отвечать хотя бы за себя. У меня в рукаве нет волшебной палочки, и я не могу гарантировать кому-то успех. Ответственность за других меня не прельщает.
Мы разные. Двери его квартиры постоянно открыты, и у него собираются большие компании. Собираются довольно часто — примерно раз в неделю, человек по пятнадцать. Иногда чтобы поиграть в футбол, иногда без всякого повода. Моя дверь большей частью закрыта, и я не жду непрошеных гостей. Я люблю приглашать в гости друзей не компанией, а по-одному.
А вот гараж для Максима особое место. Гараж заставлен каким-то оборудованием и выглядит скорее как лаборатория. Сюда он практически никого не приглашает. Меня Максим пригласил. Он очень хотел похвастаться своим открытием:
+ Я открыл двухмерность времени!
- Как это, и что с этим делать? - удивился я.
+ Двухмерность времени позволяет менять не только будущее, но и прошлое. Вот смотри: Сюда от метро ты мог доехать на автобусе или дойти пешком. Результат один и тот-же. Эти два прошлых сейчас не различимы. И ты можешь выбрать любое из них; точно также как ты сможешь выбрать как будешь отсюда возвращаться, пешком или на автобусе.
- Ну а двухмерность то тут причем? - не понял я.
+ Так ты же анализируешь и меняешь прошлое и будущее находясь во втором времени. Вчера ты выбрал себе одно прошлое, а сегодня другое.
- Разве этот способ может кому-то чем-то помочь? - спросил я.
+ Он может существенно изменить твою жизнь. Хочешь поменять свою жизнь?
- Конечно хочу. Кто же не хочет?
+ Что будем менять? - спросил Максим.
- А что можно поменять?
+ Все.
- Тогда все и будем.
+ Хорошо. Ответь: «На что похожа твоя жизнь?»
- На болото, - вздохнул я.
+ Надеюсь, в этом болоте есть лягушки.
- Да, много.
+ Теперь расскажи мне о первой лягушке.

Лягушка Раз

- В детском  саду я очень интересовался сказками, ну и девочками конечно тоже. Особенно меня интересовала одна сказка как Иванушка-дурачок целует царевну-лягушку и она превращается в принцессу; ну и одна девочка. Это не была самая популярная девочка. Другие мальчики на нее внимание вообще не обращали. Но мне почему-то казалось что если ее поцеловать то она непременно превратиться в принцессу.  Сказано - сделано. Я буду Иван-дурак, а она моя царевна-лягушка. И вот наша группа пришла с прогулки и начала переодеваться в раздевалке, точнее надо было просто снять верхнюю одежду и уличную обувь. Все уже переоделись, осталась одна Лягушка. Она долго возилась с ботинками. Когда все ушли, и воспитательницы тоже, Лягушка сидела на лавке рядом со своим шкафчиком в одном ботинке. Я подошел спереди, нагнулся и придвинул свою голову вплотную к ее лицу. Затем я слабо и аккуратно поцеловал ее губы. Они были неприятно сухие. Такое впечатление, что она вообще не поняла что произошло. Я повторил, более энергично. Никакого эффекта. Я ожидал что девочка резко похорошеет если не сразу, то хотя бы на следующий день. Но чуда не случилось, девочка в принцессу не превратилась.
+ Неправильно. Фербессерунг. Девочка очень похорошела только на следующий год. Она стала самой красивой девочкой в первом классе, и все мальчики захотели с ней дружить. Только вот счастливее она от этого не стала. Когда много кавалеров это тоже плохо. Они просто выпендриваются друг перед другом. Девочка отшивала их всех, а с тобой сохранила хорошие отношения. Теперь расскажи о второй лягушке.

Лягушка Два

- Чтобы стать королевой Лягушка Два даже не удосужилась превратиться в принцессу. Просто в нашем классе девочек было гораздо меньше чем мальчиков. Таким образом каждый мальчик автоматически затягивался в чью-то свиту. Меня и моих друзей затянуло в свиту Лягушки. Мы все были должны восхищаться ею, оказывать ей всевозможные знаки внимания, и сталкиваться лбами за ее благосклонность. Мы писали ей записки, провожали в школу и домой, развлекали на уроках, переменах, и днях-рожденьях. У каждого что-то получалось лучше а что-то хуже. У меня (или у нее) была удивительная способность встречать ее в общественном транспорте. Куда-бы она ни ехала, (почти) всегда в автобусе встречала меня. Дальше, как-бы я ни спешил, мы ехали вместе и я (как мог) развлекал ее разговорами. Для всех для нас она всегда оставалась единственной любимой. Никому не удалось вырваться из ее круга. Все ушли во взрослую жизнь с искореженной психикой, и потом с кем-бы ни сводила жизнь, сравнивали своих подружек с Лягушкой Два. И сравнение было всегда в ее пользу.
+ Фербессерунг. Кроме тебя. Лягушка-королева стояла у доски и кто-то бросил ей в спину мокрую тряпку. Вот такое-вот выражение повышенного внимания от мальчика. Лягушка развернулась. Такое прощать нельзя. Надо кого-то показательно наказать. И она выбрала тебя. Подошла и съездила тебе по морде. Хоть раз в жизни повезло! Наваждение развеялось и Лягушка-королева превратилась в обычную девочку, твою одноклассницу. Ты конечно никому об этом не сказал, и продолжал формально соблюдать негласные правила ее круга, но никакого влияния на тебя она уже не имела.

Лягушка Три

- Очень хотелось найти лягушку которая превратиться в принцессу. Нашел, только не лягушку, а какую-то жабу. В принцессу-то она превратилась, но принцесса оказалась очень злой. «Раз ты меня поцеловал, теперь как честный человек ты должен на мне жениться,» - заявила она, - «Теперь ты можешь меня трогать, но ты должен: кормить меня завтраком, дарить мне голубые розы, читать мне сказки, рисовать мои портреты, лепить с меня статуэтки, снять обо мне фильм, и главное написать роман.» Я выполнил все условия, но стало только хуже. В довершение ко всему появились дополнительные жабы, которые ее всячески подначивали, предвкушая как в один прекрасный момент наши отношения рухнут. И они рухнули: мне стало с ней не интересно. Но я решил: сделал одну ошибку: женился, не надо делать вторую: разводиться. И я просто ушел. «Перебесишься — вернешься,» - раздалось мне в след.
+ Фербессерунг. О, это самая злая лягушка которая попортила тебе больше всего крови. Все образы, действия и ситуации, которые могли бы стать светлыми, теперь намертво привязаны к негативу, и вызывают только стойкую неприязнь и отторжение. Лягушку Три придется полностью удалить. Но это не так легко сделать. Чем качественнее все построено — тем труднее разбирать. Начать придется с романа. Его необходимо сжечь. Без этого все остальное непоколебимо. Ты взял все страницы, спички и пошел во двор на детскую площадку. Там ты развел костер и положил в него бумаги. Ты ожидал что все вспыхнет и моментально сгорит. Ан нет. Пришлось долго ворошить полусгоревшие страницы палкой. Наконец остался только пепел. А как же известное утверждение что рукописи не горят? Горят! Но очень плохо.
Теперь можно легко развестись. Вы договорились и пришли в ЗАГС. Ты в черном костюме, Лягушка в белом платье. Все вам опять завидовали, такие вы были довольные и счастливые. Девушка в регистратуре даже удивилась: «Молодые люди, вы наверное ошиблись — вам в другую дверь.» Да нет, мы пришли правильно: разводиться.
Ну а теперь можно удалить лягушку. Ты ее никогда не целовал. Пропал Ершалаим - великий город, как будто не существовал на свете.

Лягушка Четыре

- Лягушка Четыре уже была принцессой, ну или скорее ведьмой. Ее поцеловал кто-то другой и не один раз.
Она опоздала на день-рожденье моего друга. Все уже сидели за столом когда она появились, и я увидел ее в первый раз. Чувство которое я испытал в тот момент ближе всего к испугу: такое же резкое и сильное. Вместе с ним появилось твердое, ни на чем не основанное, знание что это моя истинная пара. Такое знание бывает только во сне. Я хотел ущипнуть себя чтобы убедиться что это не сон. Но в последний момент мне показалось что я — это она, и я ущипнул ее. Это первое что я сделал, даже не зная ее имени.
А дальше я ей позвонил чтобы пригласить в цирк. И опять это чувство больше всего похожее на испуг. Я пытался набрать ее номер несколько раз, но все время останавливался перед последней цифрой. Какая-то странная игра для одного человека. Набираю 6 цифр и испытываю сильнейшие эмоции: дома-ли она, подойдет-ли к телефону, будет-ли со мной разговаривать, согласится-ли встретиться? Наконец я набрал все 7 цифр — я тоже не мог не позвонить.
А потом я провожал ее домой. Мы ехали в такси. Она, в коротенькой юбочке, сидела рядом, на заднем сиденье. И опять бешеные эмоции: можно-ли ее поцеловать? Ну, если можно было ущипнуть, то можно и поцеловать. Но если сейчас поцеловать, то можно будет целовать всегда, и таких эмоций не будет. Но и не поцеловать я тоже не мог. Мы приехали, я нагнулся и поцеловал ее коленку.
На следующий день мы пошли купаться на водохранилище. Кто-то поставил детские качели-карусели в воду. И мы качались на них. Потом стали кружиться. От потока воды верх ее купальника стал съезжать в сторону и обнажил грудь. Я наслаждался увиденной картиной, а она как-бы ничего не замечала. Наверное это не правильно и надо ей сказать чтобы она поправила одежду. Но отказаться созерцать такую красоту я не мог. Было такое ощущение что весь пляж глазел на нас. А я был неимоверно горд. Смотрите какая у меня красивая девушка.
На следующий день на том-же пляже нас застал дождь и нам пришлось прятаться в кусты. Девушка сидела на полотенце, а я на своем полотенце лежал рядом. Завязки ее плавок были рядом с моим ртом. Можно было потянуть зубами за веревочку и плавки развязались бы. И опять я колебался сделать это или нет. Дождь закончился, а я так и не развязал этот узел. «Пошли, ты все равно не знаешь что нужно делать,» - сказала она.
Утром она ушла на работу а я остался в ее квартире один. Я решил проветрить комнату и приоткрыл окно. Сразу же туда метнулась темная тень — черная кошка — ее фамильяр. А ведь меня предупреждали: «Не упусти кошку.» Не задумываясь я прыгнул в окно следом. Хорошо что действие происходило на первом этаже. Поймать кошку во дворе шансов практически нет, а если она убежит в подвал — то и подавно. Кошка села, взглянула на солнце, улыбнулась, почувствовала свободу, и расслабилась. Вот тут-то я ее схватил, и полез с ней назад в окно.
+ Все правильно. Сказки заканчиваются свадьбами и эта тоже. Ты выиграл: ты нашел самую прекрасную девушку. Она оказалась ведьмой. А ведьма должна назвать тебе порядковый номер и ранг. Твой номер — 28, твой ранг — 1. Поздравляю: цель жизни достигнута. Вы нашли друг-друга. Только она для тебя сделала больше чем ты для нее. Ты остался должен еще кое-что: обряд Каллимаха. После свадьбы, а это была новогодняя ночь, ты приехал к ней в гости. И вы легли спать обнаженные, под одним одеялом, в одну кровать. Обряд заключался в том что ты ее не должен был тронуть как бы не хотелось. Время повернулось вспять. Утром ты ужасно удивился, потому что рядом спала царевна-лягушка. Вот теперь все: гештальт закрыт. Теперь у нее своя вторая жизнь, у тебя своя.

Лягушка Пять

+ Теперь расскажи мне о Лягушке Пять.
- Я стою среди учебных корпусов в незнакомом городе и не имею ни малейшего понятия в какую сторону идти, и как вернуться домой. Придется у кого-то спросить. Проблема в том, что все студенты на экзаменах, а на улице никого нет. Я иду в ту сторону, откуда как мне кажется я пришел. На улице темнеет. Институт сменяется городом. Учебные корпуса сменяются жилыми домами, пустыри — дворами и заборами. Попадаются люди. Надо у кого-то спросить дорогу. Но что-то не так. Люди выглядят подозрительными и отнюдь не дружелюбными. Интересно чем это я им не угодил?
Понятно. Они все в джинсах и куртках, а я в костюме. Ну я и попал!
Замечаю компанию с симпатичной девушкой. Она единственная кто смотрит на меня без агрессии. Я смотрю на нее в ответ. Она покидает свою компанию и остается одна.
«Помоги мне.» - прошу я. «Чем же я могу Вам помочь?» - спрашивает Девушка. «Мне надо отсюда выбраться. Можно как-то добраться до метро?» - уточняю я. «Да, можете доехать на автобусе,» -  отвечает она. Девушка сочувственно смотрит на меня, и понимает что как добраться до автобуса я тоже не знаю. «Идемте, я Вас провожу,» - предлагает она, избавляя меня от озвучивания новой просьбы.
Мы идем какими-то дворами. Девушка идет очень уверенно. На пути попадаются заборы. Но Девушка знает где в них есть ворота и как они открываются. Я стараюсь держаться независимо. «Ты живешь в этом городе?» - спрашиваю я. «Да, мы живем тут,» - отвечает она.
«И учишься в Институте?» - продолжаю задавать вопросы. «Да, на втором курсе,» - подтверждает она. «Успеваешь по всем предметам, хвостов нет?» - мой следующий вопрос. «Вы же сами видите. Иначе я была бы сейчас на пересдаче,» - поясняет Девушка. Я прохожу не в те ворота, и мне приходиться возвращаться. Нас обгоняют какие-то люди. Наверное они тоже идут на автобус. Когда они проходят, Девушка продолжает разговор: «А Вы работаете?» «Да, я давно окончил Институт,» - отвечаю я. «И  наверное живете в Городе?» - новый вопрос.
Ну и зачем вот это? Милая девушка. Я очень благодарен ей за спасение. Но она живет тут, а я там. Она еще учится, а у меня есть хорошая работа по специальности. «Как же Вы попали в такое положение?» - удивляется Девушка.
И тут я осознаю, что моя проблема сложнее чем казалась. Я не только в костюме, но у меня в карманах ничего нет. Ни телефона, ни денег, ни документов, ни ключей. Но ничего, надо добраться до квартиры. Я живу один, и меня никто не ждет. Но у меня цифровой замок. Я смогу попасть внутрь, взять деньги и расплатится с таксистом. Надо только поймать у метро такси.
«Я могу объяснить,» - оправдываюсь я: «Во всем виновато Лунное затмение, и затмения других планет. Я даже больше скажу. Я не только потерялся в твоем городе, у меня еще с собой нет ни телефона, ни денег. Но я очень благодарен тебе за помощь. Как тебя зовут?»
Девушка смотрит на меня, а я на нее. Долго. Прощаемся. Подъезжает автобус. Она хочет сказать что-то еще: «Будете целовать?»
Какой длинный сегодня день! Такого поворота я не ожидал. То есть можно так взять и поцеловать эту удивительную, добрую, симпатичную девушку. Это всеравно что поцеловать мечту. Я слабо верю в такое чудо. События должны развиваться постепенно. Мы должны сначала познакомиться, потом привязаться друг к другу. Тогда может быть что-то получится, а может нет. Она же обо мне ничего не знает. Почему она мне доверяет? Да, так сошлись звезды и планеты. Но разве этого достаточно? Я жму ей руку в знак искренней благодарности и заинтересованности. Сразу же все исчезает!   
Теперь я не сплю. Оказывается, это был яркий, сюжетный, полнометражный сон. Я не проснулся — меня просто бесцеремонно выкинуло в реальность. Все подробности остались в памяти. Сон и не думает забываться. Почему все так произошло?
Максим объясняет:
+ Тебя так грубо выкинуло потому-что ты что-то сделал не так. Ты где-то ошибся!
Надо найти ошибку и исправить. Нужно записать сон в форме рассказа слово-в-слово, ничего не приукрасив, и ничего не упустив. Рассказ можно изменить и дополнить. А потом надо загрузить его обратно в сон. Пока не понятно как это сделать. Но из общих соображений — если сон удастся перевести в форму рассказа, то и рассказ можно потом перевести в форму сна.
- Можешь помочь?
+ Конечно. Какие были последние действия?
- Девушка спросила: «Будете целовать?»
+ Это было такое авторское объяснение в любви. Вообще в этом мире нет ничего кроме объяснений в любви! И это одно из них. Она оставила свою компанию и подошла к тебе. Она показала тебе дорогу. Она разговаривала с тобой и смотрела на тебя. Она не хотела с тобой расставаться. Она разрешила себя поцеловать. А ты ничего этого не понял.
Сейчас исправим:
+ Фербессерунг. Ты делаешь шаг к Девушке, и обнимаешь ее. Вы целуетесь. Она сладкая, она имеет вкус. И тут происходит чудо: Девушка превращается в Принцессу. «Какая ты красивая!» - это твой ответ. Ты пробуешь угадать как ее зовут: «Алиса. Аллиисса. Долгое И. Ударение на второй слог,» - чувствуешь ты.
Теперь вы никогда не расстанетесь. «Возьмем мотор?» - спрашиваешь ты. «Куда поедем?» - интересуется она. «Домой, я покажу,» - приглашаешь ты.
 
Эпилог

Мы все живем под лозунгом: "Остановись, Мгновение." Что-то красивое сделал или увидел - зафиксируй в виде статуи, картины, рассказа, видео. Даже в математике: решил проблему - напиши статью. Чтобы это осталось навсегда. Но можно стремиться к тому, что мимолетно, к тому, что будет невозможно воспроизвести в следующий раз. Как сон, прошел и ничего не осталось, все забылось, ничего не было. По этому закону живут многие явления: сон, снеговик, цветы, поцелуй, да и сама жизнь...

Продолжение

- Спасибо, Максим. С прошлым разобрались. Но остается вопрос как менять будущее.

+ Мы меняем будущее через прошлое. У другого прошлого другое будущее.

- Насколько сильно можно поменять будущее? Все эти лягушки по большому счету не нужны. Да это все красивые истории, но истинную пару я так и не нашел.

+ Может ты не там искал? Попробуй поступить в Институт Иностранных Языков.

- Без вариантов — у меня нет способностей к языкам.

+ Просто тебя никто правильно не учил. Советские люди не должны владеть иностранными языками. Языки учатся начиная с фонетики. При хорошей тренировке звучание предложения можно запоминать и удерживать в воздухе, подбирая разные варианты разбора и перевода.
Языки учатся не словами а фразами. Если ты выучил фразу, она будет восприниматься как произнесенная на родном языке, и не требовать перевода.

- Мы можем посмотреть такое будущее?

+ Легко:

Студенческие - самые счастливые годы. А дипломная работа - это работа запоминающаяся на всю жизнь. Чтобы ты не делал будет желание ее повторить. Это творческий процесс. В идеале в дипломной работе ставится и решается какая-то новая задача. В техническом колледже найти не заезженную тему достаточно легко. Постоянно насчитывается много задач, ждущих своего решения. В литературном колледже найти тему дипломной работы сложнее. Все известные произведения проанализированы много раз и со всех сторон. Придумать что-то новое весьма проблематично.

Темой твоей дипломной работы будет «Замок Отранто.» Это первый готический роман, написанный Хорасом Уолполом.
Дипломная работа, как и научная статья, оформляется по определенным правилам. Сначала идет обзор критической литературы, потом основная часть диплома, выводы и список литературы. Обзор критической литературы нужен чтобы продемонстрировать объем затраченного труда. Это как конспекты лекций служат только для того чтобы доказать что ты потратил время и их посетил. Сейчас это абсолютно не нужная вещь. С ее написанием и в дипломных работах и в научных статьях легко справляется Искусственный Интеллект.
Выводы облегчают жизнь тем, кому лень читать всю работу. Вообще-то дипломная работа рассчитана на гипотетического читателя. Кроме научного руководителя ее никто не прочтет, даже выводы.
Список литературы — это конек рецензента. Если надо снять бал, к списку литературы всегда можно придраться. Или он не достаточно полный, или слишком обширный, или не по теме, ну в крайнем случае всегда можно найти в нем опечатки. Пользоваться им никто не будет. Все вопросы ищутся в Гуугле. Это и есть наиболее полный и актуальный список литературы.

- Остается только написать сам диплом. Читаю произведение. Интересно но не захватывающе, хотя готические романы я люблю. Что можно о нем сказать? Никаких оригинальных идей не появилось. Зацепиться не за что. Но диплом как-то писать надо. Начнем с пересказывания сюжета. Пересказали. Но это не работа. Будем читать имеющуюся критику. Читай — не читай, все уже сказано. И о сюжете, и о героях, и о стилистических приемах, и о влиянии романа на последующую литературу. Это тоже не работа.
Провозился какое-то ощутимое количество времени, а сказать нечего. И вдруг появилась идея. Моя! Этот роман не роман ужасов, а очень веселое произведение. Автор явно шутит и над героями и над читателем. В романе есть много смешных сцен.
Так вот как пишутся дипломные работы по литературе! Перелопатив достаточно материала без конкретной цели; идея приходит сама.

- Ну в институте как-то освоился. А как же Царевна-Лягушка?

+ На твоем курсе учится стройная, высокая, спортивная девушка с длинными волосами, привлекательная на 10 глоцеров. Самая дурная девушка - это 1 глоцер. 10 глоцеров — максимальная оценка. На других даже не смотри.

- Я приглашаю девушку на концерт, не помню кого, пусть будет Леонтьева. В последнюю минуту концерт отменили. И Москонцерт сделал замену. Можно или сдать билет, или пойти на то что предлагается. Замены Москонцерта всегда очень хорошие. Если что, идите не пожалеете. И мы согласились.
Я выпендриваюсь перед девушкой на все сто процентов. В этом ключе я ей говорю что это плохая идея переводить песни. Песни — они и так понятны без перевода. В это время на сцену выходит югослав и начинает петь какую-то югославскую песню. Девушка решила меня подловить и говорит: «Ах так. Вот тебе песня слушай и переводи.» Легко:
- Лунная ночь. Герой видит как летит и приземляется летающая тарелка. Из нее выходят трое Автоклавов. Я понимаю что это не подходящее слово, но оно мне тут нужно. Герой обращается к пришельцам: «Откуда вы прилетели?»  Пришельцы отвечают: «Разве ты не видел? Мы прилетели с Луны.» «Да,» - продолжает герой - «И из чего же сделана Луна.» «Разве ты не знаешь? Луна сделана из большого куска сыра...»
Югослав заканчивает петь, сообщает что он уже не первый раз в советском союзе, и немного говорит по русски. И начинает сам переводить песню. Вот его перевод:
- Ночь. Летит и приземляется летающая тарелка. Из нее выходят трое (До сих пор все правильно!) лунатиков и говорят: «Хакавака.» (Это мои Автоклавы.) Как, вы не знаете что означает «Хакавака?» «Хакавака означает «Здравствуйте друзья.» На этом его перевод заканчивается.

- Подожди, дальше события развиваются следующем образом:
Однажды моя девушка спрашивает меня:
- Если я тебе изменю, хотел бы ты об этом знать?
- Наверное "нет," - отвечаю я.
И теперь я об этом ничего не знаю.

Я не знаю, как они случайно встретились и обменялись телефонами. Потом нашлись какие-то вопросы по покупкам, по еде, по машинам, по домашней технике, по выставкам и кинофильмам. Их телефонные разговоры превратились в устойчивую привычку, можно сказать в ритуал, и как-то вытеснили меня с «прайм-тайм.» Не знаю я о чем они говорили, над чем смеялись, и какие скабрезные истории и анекдоты он ей рассказывал.
Я не знаю, как они стали встречаться по выходным, по праздникам и просто в обед. Он стал ездить к ней на работу, чтобы что-то передать, да и просто так. Я мог не захотеть идти в лес собирать грибы — это не мое, ну а он хотел всегда и все.
Я не узнал, когда он ей наскучил, и все стало сходить на нет. Появились перебои в отношениях. Его мнение перестало быть для нее определяющим. Она уже так не бежала к телефону. Все практически прошло, или приобрело приличный вид.
Я не знаю, когда и зачем она решила отдохнуть ото всех и одной, на пару дней уехать в отель-казино. Я не знаю как он узнал об этом, и договорился, чисто по дружески, приехать, ради прошлых отношений. Я не знаю, что он наговорил ей что уже давно не общается со своей женой. Он приехал с бутылкой коньяка которую они уговорили. Не знаю, кто из них пил больше, а кто меньше. Не знаю, почему она проснулась без джинсов и без трусов.
Не знаю, как он убедил ее что ничего между ними не было, а джинсы и трусы она просто, от балды, сняла сама.
Потом мы встречаемся все втроем. Они не кажутся счастливыми. Настроение у всех паршивое, по крайней мере у него и у меня. Мы смотрим на нее, и нам не понятно чего она хотела, чего она добилась. Для меня она была дорогим и хорошем человеком. Я старался делиться с ней своими чувствами и переживаниями, всегда рассчитывал на отклик с ее стороны. Думаю что он тоже. Теперь она потеряла свой божественный статус, и превратилась в полубогиню. Полубогиню для меня, и в полубогиню для него. А две полубогини это существенно меньше одной богини.

- Простить ее - это интересное психологическое упражнение. Меня предали. Теперь посмотрим насколько я пострадал. Могу ли зализать все раны и вернуться как ни в чем не бывало (и не через такое проходили, мне все трын-трава) или все-же я оказался слабоком и пропустил удар?
Я попробовал простить. Ради спортивного интереса. Оказалось, это можно сделать. Только ничего интересного там нет. Теперь это совершенно новый человек для меня. Никаких обид.

Здесь нам предстоит растаться. Когда мужчина строит отношения то он строит на века. Поэтому разбирать то что было построено с такой любовью очень тяжело. И тем труднее чем более тщательно все выстроено.
Однако расставание для девушки может быть болезненно, чего очень хотелось бы избежать. Зачем так ее травмировыать - пусть лучше бросит сама. Есле первый вариант не работает, то можно вместо того что-бы идти назад, идти вперед. Звонить ей каждые десять минут и днем и ночь. Встречатся два раза в день. Постоянно затаскивать в постель. Рано или поздно ей все это осточертеет и она почтет за счастье уйти. Все чисто - никакой душевной травмы.

+ Жуть и маленькая Жучка! - воскликнул Максим.
+ Получилось очень плохо. Это так оставлять нельзя. Фербессерунг!

- Хоршо. Пусть будет так. - согласился я. - На свидание я пришел заранее, за пол-часа. С большим букетом весенних цветов. Занял удобное место под фонарем. Я никуда не спешил. Ждать предстояло долго. Девушки всегда опаздывают. Я стал рассматривать прохожих. Кто-то шел по делам, а кто-то ждал свою девушку. Девушки приходили, какие-то вовремя, какие-то нет. Большинство парней дожидались девушек не смотря на опоздания. Они встречались, обнимались и, радостные, куда-то убегали. Некоторые ссорились из-за опозданий но потом всеравно мирились и уходили вместе. Редкие пары не дожидались друг-друга, и уходили расстроенными.
Темнело, наступал вечер. Прохожих становилось все меньше и меньше. Условленное время давно прошло. Появились первые звезды. Я был спокоен. Мне еще ждать и ждать. Стало прохладно, а потом и просто холодно. На этот случай у меня с собой была теплая куртка, пришлось ее надеть. Пошел дождь. Это уже не лето а какая-то холодная и дождливая осень. Но это не причина чтобы уйти. Я продолжал упорно ждать. Пошел снег.
Мимо проходил Максим: "Бедный. Ты все стоишь, ждешь? Что-ж ты раньше не сказал. Ты же знаешь, я исполняю твои желания. У тебя же есть желание. Скажи и я его исполню..." Да, у меня есть одно очень сильное желание. И я произнес его вслух:
"Я, хочу, чтоб, она, не пришла."

+ Фербессерунг: Она не пришла.

От Автора

Я искренне хотел чтобы рассказ был оптимистичным, но что-то пошло не так. Эта ужасная история сложилась вопреки моему желанию. Вероятно есть что-то такое, что просто так поменять нельзя. По крайней мере, мы с Максимом не умеем.


Рецензии