Зеркальное отражение N9

Когда светская львица Марина, роскошная блондинка, с распущенными волосами, волнами спускающимися до середины спины, в шёлковом синем платье до пола, изящно облегающем стройную подтянутую и без единой складки жира фигуру, с накинутым на плечи голубым пиджачком от Лорен Видаль, со стильной бижутерией Дживанши из чёрного стекла в виде шариков на прозрачных нитях, вошла в зал, то увидела на столе, покрытом изумрудного цвета скатертью зажжённые свечи, разложенные по тарелкам различные яства: севрюгу, угрей, чёрную икру в икорнице, клубнику со взбитыми сливками, бутылку сухого розового шампанского «Вдова Клико», такую дорогущую, около 40 тысяч рублей за бутылку.
– Мариночка, – торжественно произнёс Альберт, от волнения слегка картавя, – вы свободны, я тоже освободился от своего пятого брака, вы красивы, чистоплотны, умны, у вас взрослый сын, вы его устроили, у него есть недвижимость, своя квартира. Все мои дети мной обеспечены. Так что, ни ваш сын, ни мои дети не будут претендовать на нажитое нами совместное имущество. Я предлагаю вам подписать генеральную доверенность на землю, и я вплотную займусь продажей вашей земли.
– Альберт Игоревич, я ничего не понимаю в бумагах, договорах, дайте мне бумаги, я прочитаю дома, – чуть не поперхнулась Марина, услышав предложение выйти за него замуж. Марина с жадностью стала быстро отправлять в рот всё, что лежало на тарелках, так как после её отрицательного ответа, навряд ли последовало бы продолжение трапезы. Смешно! Сидит с набитым едой ртом и не может сказать ни слова.
Лара и Герман покинули фудкорт и вышли под моросящий холодный дождь на улицу. Герман судорожно закурил крепкую сигарету «Дукат», зажав её между большим и указательным пальцем, прикрывая сверху тремя остальными.


Рецензии