Диванные войны или Чума на ваши все дома
- Еврейский ди - джей ! - крайне противным голоском верещала модная лет двадцать тому взад мордатая потаскушка, креативным умом продюсера ( еврея, конечно ) именуемая почему - то Акулой. - Еврейский пипел !
Забившие потным, покрытым диким волосом танцевальный зал ночного клуба кавказцы, точнее, северокавказцы, осетины, чечены и прочая нечисть, воспринимая патриотами одинаково излишней на территории России, глухо и как - то придушенно реготали, пребывая мусульманами, а значит антисемитами. Ворвавшийся в темный клуб оперативный отряд по борьбе с диверсантами - парашютистами сунулся было на танцпол, решительно ведомый зажавшим в мускулистой ладони тяжелое тело ППШ Таманцевым, наткнулся на выглядящего безмятежным руководителя ГУКР Смерш, небрежно обнимавшего сразу двух хрупких на вид блондинок за плечи.
- Сссс, - зашипел Таманцев, оттаскивая лейтенанта Блинова за ремень, - оперативная информация не подтвердилась.
Отряд вылетел обратно на улицу и полез в кузов полуторки.
- Заводи ! - гаркнул Таманцев Хижняку, грохоча кулаком по жестяной крыше кабины.
Дремавший за баранкой Хижняк встряхнулся, окончательно просыпаясь, нажал решительным и жестоким пальцем кнопочку магнитолы " Витёк" ( хороший, джинсовый ), и ночную тьму столицы, погруженной в затемнение по законам военного времени, оглушил нечистый голос.
- Кислотный ди - джей ! Кислотный пипел !
- Твою ж ты мать ! - в сердцах выругался Таманцев. - Если бы не Абакумов, то расчихвостили бы мы этот куток двурушников и отщепенцев.
- Т- т - ы же сказал, что не подтвердилась ? - удивился Блинов, тряся контуженной головой.
- Как не подтвердилась ?! - заорал Таманцев, бросая ППШ на дощатый настил кузова. - Слышишь разночтения в тексте ? Еврейский и кислотный ! Верно сообщал источник в штабе фронта, налицо предательство и двурушничество.
- Д - д -д - ык какая разница ? - не понимал ситуации юный Блинов, переведенный прямиком из армейского госпиталя во фронтовой отдел Смерш.
Таманцев смерил его пренебрежительным взглядом исподлобья и уже гораздо спокойней приказал Хижняку :
- Трогай.
Полуторка тронулась. Шел восьмидесятый год войны. Это ежели судить по телепропаганде, победобесных шоу в реальности и комментариям мудаков " Флибусты ". Ну, и х...й на них на всех, как говорится, думается и делается.
Свидетельство о публикации №225070200596