Сны
В тот вечер, он долго не мог уснуть. Почему то ему на память упорно приходил последний бой с Мори. Вспоминались горящие на солнце круглые лезвия, изящное, гибкое тело, затянутое в зеленые одежды... Чуть приоткрытый рот, с тонкими губами... И глаза, тоже зеленые, под цвет той же одежды, сосредоточенные и застывшие, точно у холоднокровной рептилии, а не живого человека!
"Что ты будешь делать на этот раз, Мори? - мысленно вопрошал Тесокабе. - Что ты рассчитываешь получить от Тоетоми? Ведь в любом случае, преимущество на моей стороне. А значит... Значит ты неизбежно проиграешь!" Последняя мысль заставила Демона улыбнуться. С той же улыбкой он и уснул. И именно тогда - увидел сон.
Во сне он видел обломки кораблей, небо, охваченное огнем, землю, такую же пустынную и огненную, как небо, а так же себя. Избитого, безоруженого, проигравшего... Он стоял на коленях и смотрел, как к нему подходит победитель. Мори Мотонари.
Тесокабе судорожно вздохнул и открыл глаза. Вокруг было темно и - слава богам, рядом никого не было! Он находился на своем корабле и в своей каюте.
- Проклятый сон! - пробормотал Демон.
Больше спать ему не хотелось.
А дальше... Дальше был новый день, было новое сражение и этот проклятый сон, внезапно ставший явью. Правда, с одним единственным отличием. Его победителем, оказался Тоетоми, а не сам Мори... Но, тем не менее, он все же присутствовал. Тесокабе стоял и смотрел, как правитель Аки, все так же похожий на ядовитого гада, идет прямо к нему. Не один. С ним вместе шел генерал Тоетоми, тоже очень тонкий и очень изящный, только белокожий и одетый во все белое.
Словом, еще одна змея!
- Что Вы намерены с ним делать? - спросил Мори, вскидывая голову и впиваясь взглядом, в неподвижного, как гранитный утес, Тоетоми.
- Пока - ничего, - ответил тот. - Ханбей, он твой.
Генерал согласно кивнул. Тоетоми отвернулся и пошел прочь, в сторону разрушенной пристани. А Мори... Мори обернулся к Ханбею.
- Его нельзя оставлять в живых, - проговорил он. - Вы это понимаете?
- Да, понимаю. Не беспокойтесь.
Тесекабе вздрогнул. Эти слова, конечно, были вполне жесткими и уверенными, но они, казалось не соответствовали мягкому и нежному голосу. К тому же обладатель этого голоса, сделал несколько шагов и теперь стоял рядом. Близко. Совсем близко!
Он был чуть выше Мори и его волосы горели серебром, как волосы самого Тесокабе. Конечно, его тонкость и изящество никуда не делись, но поблизости они не выглядели такими уж змеиными. Да и его кожа, не смотря на белизну, не вызывала отвращения. Скорее, наоборот! Она напомнила ему жемчуг, гладкий и прохладный и вызвала желание прикоснуться к ней пальцами и губами.
Что за хрень?
Что еще с ним происходит?
Очередной кошмар?
- Будьте осторожны, - голос Мори прозвучал заглушено, словно издалека.
Генерал Тоетоми снова кивнул, в знак согласия. Но когда его взгляд опять обратился к Тесокабе, то тот вдруг заметил в нем необычный блеск. Так ярко и необычно, в лучах солнца горит фиолетовая гладь моря... За несколько часов до шторма.
- Он опасный зверь, - теперь в голосе правителя Аки явно послышалось шипение.
Обозленной и смертельно раненной гадюки.
- В самом деле? - Ханбей улыбнулся. Он, как видно, был удивлен, но ничуть не растерян. - Что ж, хорошо. Я всегда мечтал иметь... Зверей.
Мори побледнел... И больше не произнес ни слова. А вокруг них, все так же продолжало полыхать зарево. Все тот же кошмар, от которого нельзя не проснуться, не убежать.
- Что-то ты поздно хватился, Мори, - наконец, после недолгого молчания, сказал Тескокабе. - Знаешь, кто не успел... Тот опаздал.
Свидетельство о публикации №225070200705