Владимир Корнеев - дело о скрипке Ал Серебрякову
Вечерний воздух после концерта в Филармонии был прохладным и свежим, но новость, долетевшая до Алексея и Ольги, обрушилась на них как ледяной душ. Скрипка Страдивари, легендарный инструмент, пропала! Инструмент, чье имя было синонимом совершенства, творение гения, равного которому не знала история. Эта конкретная скрипка имела свою, особенную судьбу: когда-то принадлежавшая королеве Елизавете Бельгийской, она была завещана великому Давиду Ойстраху, как признание его невероятного таланта. После смерти маэстро, его семья передала сокровище в Музей музыкальной культуры имени Глинки, где она стала главной жемчужиной коллекции. Но этой весной, в 1996 году, ее история в музее трагически оборвалась.
25 мая того же года Москва была потрясена известием о дерзком ограблении. Вместе со скрипкой Страдивари исчезла и скрипка работы Якоба Штайнера. Осмотр места преступления говорил о профессионализме злоумышленников: навесной замок на служебном входе был аккуратно снят, а сигнализация, ведущая к залу с экспонатами, отключена. На месте преступления, словно издеваясь над следствием, воры оставили гвоздодер – орудие, которым, вероятно, и воспользовались для взлома.
Весть о том, что легендарная скрипка Страдивари всплыла в Санкт-Петербурге, пронеслась как электрический разряд. Некие приезжие обратились к местному эксперту по антиквариату, желая узнать цену инструмента. Заподозрив неладное, оценщик, пообещав перезвонить, сообщил о визитерах в правоохранительные органы. Однако, как сквозь землю провалились.
Практически одновременно с этим в музее зазвонил телефон. Неизвестный голос потребовал три миллиона немецких марок за возвращение скрипки. А в редакцию "Московского комсомольца" пришло анонимное письмо с фотографиями украденного инструмента.
Сотрудники МУРа, выдавая себя за представителей музея, вступили в переговоры с похитителями. Преступники, казалось, увлеклись игрой, но оставались неуловимыми. Каждый раз они звонили с разных таксофонов, обрывая разговор, не успев проговорить и трех минут.
Корнеев задумался. Возможно, пришло время привлечь к расследованию этого дерзкого похищения Ольгу и Алексея Валерьевича Серебрякова. Их опыт и знания могли оказаться решающими в этом запутанном деле.
Корнеев откинулся на спинку кресла, потирая переносицу. Голова гудела от обрывочных сведений, противоречивых версий и ощущения, что преступники играют с ними, как кошка с мышкой. Привлечение Ольги и Алексея Валерьевича было рискованным шагом. С одной стороны, их опыт в делах, связанных с искусством, был бесценен. Ольга, искусствовед с феноменальной памятью на детали, могла заметить то, что ускользало от взгляда обычного оперативника. Алексей Валерьевич, бывший следователь, обладал острым аналитическим умом и умением выстраивать логические цепочки. С другой стороны, их участие могло привлечь излишнее внимание к делу, а это было сейчас крайне нежелательно. Преступники и так были напуганы и осторожны.
Он вызвал к себе своего заместителя, майора Петренко. "Василий, нужно проверить информацию по питерскому оценщику. Кто он, какие связи, нет ли у него темного прошлого. И еще, подними все дела по кражам антиквариата за последние пять лет в Северной столице. Возможно, найдем какие-то зацепки, общие черты."
Петренко кивнул и вышел, а Корнеев снова вернулся к фотографиям скрипки, присланным в газету. Снимки были сделаны явно не профессионалом, качество оставляло желать лучшего. Но даже на них было видно, что инструмент настоящий, Страдивари. Он взял лупу и внимательно изучил каждую деталь: царапины, потертости, особенности лака. Что-то в этих снимках его настораживало, какое-то неуловимое несоответствие.
Внезапно его взгляд зацепился за фон. На одном из снимков, в расплывчатом размытии, виднелся фрагмент обоев. Необычный рисунок, что-то восточное, с изображением драконов и цветов лотоса. Корнеев достал телефон и набрал номер Ольги. "Ольга Николаевна, здравствуйте. Это Корнеев. Мне нужна ваша помощь. У меня есть фотография, фрагмент обоев. Не могли бы вы посмотреть и сказать, что это за стиль, где такие обои могли использоваться?"
Он отправил ей фотографию по электронной почте и стал ждать. Время тянулось мучительно медленно. Корнеев чувствовал, что они на пороге чего-то важного, что этот маленький фрагмент обоев может стать ключом к разгадке. Он надеялся, что Ольга сможет помочь ему найти этот ключ. А пока он решил дать добро на подключение к делу Алексея Валерьевича. Его опыт в оперативной работе сейчас был просто необходим.
люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову,
Вскоре в кабинет вошел Алексей Валерьевич Серебряков. Его спокойный, уверенный взгляд всегда вселял надежду. "Дмитрий Сергеевич, что у нас?" - спросил он, присаживаясь напротив.
Корнеев вкратце изложил ситуацию, показал фотографии скрипки и фрагмент обоев. "Алексей Валерьевич, нам нужно проанализировать все звонки, которые поступали в музей и в редакцию газеты. Может быть, удастся выявить какие-то закономерности, общие номера, голоса. И еще, нужно проверить всех таксистов в районе тех таксофонов, с которых звонили преступники. Возможно, кто-то из них видел что-то подозрительное."
Серебряков кивнул. "Хорошо, я займусь этим. И еще, Дмитрий Сергеевич, я бы посоветовал проверить всех бывших сотрудников музея, особенно тех, кто имел доступ к скрипке и был уволен или ушел по собственному желанию в последние несколько лет. Возможно, кто-то из них затаил обиду и решил отомстить."
Корнеев задумался. Это была разумная мысль. Он дал указание Петренко проверить и эту версию.
Работа закипела. Сотрудники МУРа и питерские коллеги работали не покладая рук, прочесывая особняки, анализируя звонки, опрашивая таксистов и бывших сотрудников музея. Каждый час приносил новые сведения, но пока ни одна из них не привела к преступникам.
Корнеев чувствовал, как время утекает сквозь пальцы. Он понимал, что преступники могут в любой момент перевезти скрипку в другое место или даже вывезти ее за границу. Нужно было действовать быстро и решительно.
Внезапно на столе зазвонил телефон. Это был Петренко. "Дмитрий Сергеевич, у нас есть кое-что. Один из наших питерских коллег обнаружил особняк на набережной Фонтанки, где в одной из квартир есть китайские шелковые обои с драконами и лотосами. Квартира принадлежит некоему господину Волкову, бывшему антиквару. Он сейчас находится за границей, но квартира сдается в аренду."
Корнеев почувствовал, как сердце забилось чаще. "Адрес?" - спросил он, стараясь сохранить спокойствие.
Петренко продиктовал адрес. Корнеев тут же отдал приказ: "Поднимайте спецназ. Окружайте особняк. Никого не выпускать. Я выезжаю."
Он схватил пистолет и выбежал из кабинета. На этот раз он был уверен, что они настигнут преступников. На этот раз удача будет на их стороне. Легендарная скрипка Страдивари должна вернуться в музей.
соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Машины с мигалками неслись по ночному городу, прорезая тишину воем сирен. Корнеев сидел на переднем сиденье, вцепившись в поручень, и мысленно прокручивал возможные сценарии. Что их ждет в особняке? Пустая квартира? Засада? Или, наконец, долгожданная встреча с похитителями и возвращение скрипки?
Прибыли на место быстро. Особняк, величественный и мрачный в ночной темноте, был уже окружен бойцами спецназа. Корнеев выскочил из машины и направился к командиру группы захвата.
"Что у вас?" - спросил он, стараясь скрыть волнение.
"Все тихо, Дмитрий Сергеевич. Особняк окружен, пути отхода перекрыты. Ждем вашего приказа на штурм."
Корнеев кивнул. "Начинайте. Действуйте быстро и осторожно. Главное - сохранить скрипку. И постарайтесь взять их живыми."
Командир отдал команду, и бойцы спецназа, словно тени, двинулись к зданию. Корнеев наблюдал за происходящим, затаив дыхание. Сердце колотилось в груди, словно птица в клетке.
Вскоре раздались первые звуки выстрелов. Короткие, резкие, они эхом разнеслись по тихой улице. Затем все стихло. Наступила напряженная тишина.
Через несколько минут из особняка вышел командир группы захвата. Его лицо было серьезным.
"Дмитрий Сергеевич, операция завершена. Задержаны трое подозреваемых. Скрипка найдена. Все целы."
Корнеев облегченно выдохнул. Напряжение, сковывавшее его последние дни, наконец-то отпустило.
Он вошел в особняк. Внутри царил беспорядок. Мебель была перевернута, на полу валялись осколки стекла. В одной из комнат, на старинном столе, лежала она - скрипка Страдивари.
Корнеев подошел к ней и осторожно взял в руки. Инструмент был холодным и гладким на ощупь. Он внимательно осмотрел его. К счастью, скрипка не пострадала.
Задержанные сидели в соседней комнате под охраной спецназовцев. Это были трое молодых мужчин, одетых в спортивную одежду. На их лицах читался страх и растерянность.
Корнеев подошел к ним. "Кто вы такие? И зачем вам понадобилась эта скрипка?" - спросил он, глядя им прямо в глаза.
Один из задержанных, самый молодой, заговорил первым. "Мы... мы просто хотели заработать. Нам предложили деньги за то, чтобы перевезти скрипку в другое место. Мы не знали, что она такая ценная."
Корнеев не поверил ни единому слову. "Кто вам предложил деньги? Кто заказчик?" - настаивал он.
Задержанные молчали, опустив головы.
Корнеев понимал, что они не скажут правду добровольно. Придется применить другие методы.
Он приказал доставить задержанных в отделение и начать допрос. А сам снова вернулся к скрипке. Он бережно положил ее в футляр и закрыл его.
Дело было сделано. Скрипка Страдивари возвращена. Но Корнеев понимал, что это только начало. Нужно было выяснить, кто стоит за этим дерзким похищением, кто заказчик. И он был намерен докопаться до истины, чего бы это ни стоило.
Он вышел из особняка и вдохнул свежий ночной воздух. Впереди ждала долгая и кропотливая работа. Но он был готов к ней. Он знал, что должен довести это дело до конца. Ради искусства, ради справедливости, ради спокойствия в его городе.
соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
льга, тринадцатилетняя девочка с серьезным взглядом, склонилась над телевизором вместе с бабушкой. На экране мелькали кадры новостей: сенсационное похищение скрипки Страдивари! Бабушка ахала и причитала, а Ольга, не отрываясь, следила за действиями группы захвата, комментируя каждый их шаг с неожиданной для ее возраста проницательностью. "Вот тут нужно было действовать быстрее, а здесь – прикрыть тылы..." – бормотала она, словно опытный стратег.
Кто бы мог подумать, что эта девочка, увлеченно обсуждающая полицейские операции, вырастет и станет детективом? И что ее жизнь переплетется с жизнью актера Алексея Серебрякова, того самого, что сейчас играет на сцене и покоряет сердца зрителей?
Их первая встреча произошла в Москве в 1996 году. Ольга, юная зрительница, и Алексей, талантливый актер. Между ними проскочила искра, нечто большее, чем просто восхищение кумиром. Это была связь, которая, как оказалось, была предначертана судьбой.
Их пути пересеклись вновь, уже в совсем других обстоятельствах. Ольга, ставшая детективом, и Алексей, продолжающий блистать на сцене и в кино. Вместе они распутывали сложные дела, их профессиональные навыки дополняли друг друга, а между ними росло чувство, которое однажды привело их к алтарю.
Их брак стал результатом не только любви, но и взаимного уважения, понимания и общей страсти к справедливости. Они были не просто мужем и женой, но и партнерами, друзьями, союзниками. И та первая встреча в 1996 году, встреча актера и зрительницы, стала началом истории, которая связала их навсегда.
соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
бриллиантами стала настоящим испытанием. Алексей, благодаря своей наблюдательности и умению вживаться в роль, помог Ольге составить психологический портрет преступника. Он часами изучал материалы дела, анализировал поведение подозреваемых, словно готовился к новой роли. Ольга же, с присущей ей хладнокровностью и аналитическим складом ума, выстраивала логические цепочки, отсекая лишнее и приближаясь к истине.
В процессе расследования они узнавали друг друга все лучше и лучше. Ольга восхищалась его эмпатией и способностью видеть мир глазами других людей. Алексей, в свою очередь, поражался ее стойкости, целеустремленности и умению сохранять спокойствие в самых напряженных ситуациях. Он видел в ней не только талантливого детектива, но и женщину с сильным характером и добрым сердцем.
Однажды, после долгой и изматывающей погони, когда преступник был наконец задержан, они стояли на крыше одного из московских небоскребов, глядя на ночной город. В воздухе висело напряжение, смешанное с облегчением. Алексей повернулся к Ольге и, взяв ее за руку, сказал: "Ты невероятная. Я никогда не встречал никого, похожего на тебя."
Ольга смущенно опустила глаза. Она чувствовала, что между ними происходит что-то особенное, что-то, что выходит за рамки профессионального сотрудничества. Она тоже восхищалась Алексеем, его талантом, его добротой, его умением видеть красоту в обыденных вещах.
свадьба детективов была скромной, но очень душевной. Присутствовали только самые близкие друзья и родственники. Ольга была в простом белом платье, а Алексей – в элегантном костюме. Они стояли перед алтарем, держась за руки, и смотрели друг другу в глаза. В этот момент они знали, что их ждет долгая и счастливая жизнь, полная любви, приключений и совместных побед.
А Ольга и Алексей Валерьевич Серебряков - артист и зритель - нашли свою связь между родственными душами - навсегда. Ольга навсегда полюбила Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Свидетельство о публикации №225070200847