О чем первые главы Библии? , простыми словами
Бог создал подобие "небесной" обители в форме Эдема и сада Эдема, и поместил туда свое подобие- Адама. Дальше он "отпочковал" Еву из Адама, змий сам явился в сад.
Введем понятие истинный Бог, составной частью которого являются: Бог"чистый"- обладающий абсолютной супремацией в термине "истинный Бог", рангом ниже следует Бог(змий)-"нечистый", еще ниже в иерархии находится Бог- имеющий как женское, так и мужское начала. Это "небесная" конструкция истинного Бога.
Суть того "небесного" устройства, также выражена в главной реке истекающей из Эдема, которая затем разделяется на 4 рукава: Кура, Аракс, Тигр, Ефрат.
10 A river flowed out of Eden to water the garden,
and there it divided and became four rivers.
Где: 1) главная река- метафора истинного Бога,
2) Кура-Аракс - значения для Бога- "чистого" и Адама("чистого"),
3) Тигр—Ефрат- для Бога- "нечистого" и Евы("нечистой").
Когда настает пора "очистить" истинного Бога от "нечистот", "небесная" структура приходит в "движение". Сначала, создается место для Бога "нечистого" змия(Эдем), затем для самого Бога "чистого"(сад Эдема).
Но, чтобы конструкция заработала, нужен "движок". Бог-"чистый" творит свое подобие в виде Адама, а затем расщепляет суть Бога с двумя началами на мужское и женское. Чтобы запустить "движок", нужен ключ, и вот тут главную роль уже играет змий, благодаря которому "движок" запускается(первопричина), начинается жизнь.
Бог видит, что "аппарат" показал свою жизнеспособность перед ним, оставляет это "грязное дело" Богу- "нечистому" и уходит в свою "небесную" обитель почивать, пока "идет стирка".
Тем временем, змий "обнаруживает", что "барина" нет и решает занять его место, наивно полагая, что автоматом получит превосходство и там, наверху.
Отсюда и начались все проблемы человека, ибо с этого момента он стал разменной монетой в руках Богов, один из которых "чистый", а другой "нечистый". И тот "чистый", в конечном счете вернется за "бельем" и так "отметелит нечистого", что под разнос попадут и "невиновные" люди.
Свидетельство о публикации №225070200851