Письмо дяде Саше

Вывод такой - в школах не хватает первого сигнала - второй сигнал речь, а первый сигнал - чувственные данные - очень слабо представлен и поэтому идет логический сбой образования - никто из школьников не хочет слушать предметы, потому как это просто для них пустой звук.

Второй момент - в школах нет кибернетического подхода к управлению образовательным процессом и правильная настройка всех детей на лучшее качество восприятие предметов, понимание и запоминание - отсуствует, потому как для ребенка это сложно - сидеть и слушать ничего не значающую информацию - пустые слова, за которыми он не видит образов, а далее ему становится скучно потому что просто застаивается кровь, и более того - чем родители кормят детей - не понятно - в обществе распространено мясоедение - и переизбыток питания, так что люди вообще очень плохо настраивают детей, откармливая их тяжелой пищей - от чего у них просто вся энергия в живот уходит и они могут спать от этого на уроке - нужна другая настройка питания, и более того так как родители как правило живут с большим числом ошибок - так как сами могут быть не зрелыми людьми в информационном и эмоциональном плане - у нас зрелым считается 18-летний болван - половозрелый кретин - и получается вот такие идиоты создают как правило идиотов, но я прошу прощения, просто могут быть разные ситуации, но в целом - что понимает и знает человек в 18 лет? - все это очень мало - очень мал жизненный опыт и поэтому нужно менять правовую систему, так что нужно устраивать экзамен на зрелость - и возможно как раз это должно быть связано с пониманием школьного курса + какие-то дополнительные предметы, которые важны для жизни, но которых в школьном курсе нет - например логика - не заслуженно забытая наука о достижении истины.

Кибернетический подход к управлению образовательным процессом в теории может дать приближение к 100% качеству передачи социально-значимой информации и знаний в будущее поколение, но для его внедрения нужно распространение информации в обществе для начала, общение с теми, кто создает школьную программу и людьми из министерства образования - нужен некоторый авторитет в обществе, чтобы к такому сигналу могли прислушаться, я пока не вижу реальности этой перспективы в моей жизни, тем более что такие авторитетные люди как Петров или Зазнобин - уже пытатлись донести до правительства информацию о КОБ, но получилось не очень хорошо, и посути многое проигнорировано, поэтому это очень длительный процесс может быть - продвижение этой идеи - внедрение кибернетического подхода в управление образовательным процессом - но без такого подхода в принципе очень сложно достичь хорошего результата в образовании людей, потому как многие факторы жизни детей просто не регулируются, не учитываются даже простейшие физиологические процессы - как это может быть, чтобы люди не понимали, что голова начинает хуже работать, если тело сковано неподвижностью? - получается эта ошибка распространяется уже давно, тем более что выбран вариант с не эргономическими партами, которые приводят к тому, что у детей развиваются болезни позвоночника и зрения из-за этого - то есть это опять же не порядок, энтропия - нужно пересматривать все процессы - нужны эргономические парты или при этом еще некоторая свобода движения на уроке - то есть нужно пересматривать архитектуру школы и интерьер школьного класса, и тем более - нужно больше разных вещей, которые бы позволяли детям видеть то, о чем ведет речь учителя - в какой-то степени это делают цифровые устройства, но это опять же более экономический подход - для лучшего понимания нужны повсеместно опытные объекты - игрушки или модели для обучения - по сути я вот что запомнил из школы - что это все практически все была болтовня и писанина - очень мало действительно интересных сообщений, рассказов - в основном смертная скука - черная доска, чувство голода, стараха за то, что могут вызвать к доске, а также неподвижность и скованность - это что-то стремное - плохой опыт - так делать с детьми нельзя.

Демократия это круто, просто нужно понимать, что для того, чтобы это не скатилось в олигархию - где каждый олигарх стяжает ресурс на себя и таким образом становится доминирующим игроком на политическом и жизненном поле - нужно развитие теории и практики этики - то есть учения о заботе о ближних, заботе о людях в обществе с развитой этикой устраняются многие конфликты и в принципе из понимания наиболее оптимальной стратегии управления может произойти переход к другому типу общества - обществу интелкратии - где все процессы управления будут разделены между множеством компетентных в своей сфере лиц и таким образом более интелектуальные люди будут управлять обществом и всеми процессами - это будет более оптимальный вид общества, тем более что модель Платона - это древняя модель управления - Платон думал, что монарх - один человек - раньше мог править всем - но это не оптимально, так как каждый человек обладает интеллектом и более качественно люди будут управлять обществом, если функции будут разделены - тогда получается задействуется больший ресурс внимания, хотя конечно если в обществе есть какой-то человек, который обладает самым высоким интеллектом - всеравно ему нельзя доверять управление обществом, так как это очень не устойчивая система - может все что угодно произойти с этим человеком и опять вся система управления рухнет - такого нельзя допускать, поэтому нужно чтобы фунции управления были распределены между членами общества по мере их интеллектуального и нравственного развития - это самая лучшая схема, на мой взгляд.

А тирания - это плохой пример, общество, погоняемое кнутом будет стремиться свергнуть власть такую - поэтому это не устойчивая система и поэтому послушай и почитай труды Скиннера - они показывают, что важен как -, так и + в управлении - без этого момента не получиться хорошо обучить как детей, так и хорошо настроить управление в обществе - нужно и хорошее и плохое, но хорошего всегда должно быть больше.

Справка про Римскую империю из гугл

В 18 веке Римской империи уже не существовало. Она распалась на Западную и Восточную (Византийскую) империи, а затем западная часть пала в 476 году н.э. В 18 веке существовала Священная Римская империя, которая, несмотря на название, не была прямым продолжением Древнего Рима. Она включала в себя части современной Германии, Италии и другие земли, но ее границы и политическая структура сильно отличались от Древнего Рима.
Более подробно:

    Древний Рим:
    Римская империя, как государство с императорами, управляющими территориями вокруг Средиземного моря, прекратила свое существование в 476 году н.э.

Священная Римская империя:
После распада Западной Римской империи, на ее территории возникли различные королевства и герцогства, которые впоследствии объединились в Священную Римскую империю

На карте если я не ошибаюсь 18 века на месте Германии была Священная Римская империя - я смотрел небольшой ролик про историю России - очень поверхностный, но всеравно запомнил этот момент. Просто я не правильно вспомнил - это была не Римская империя, а Священная Римская империя, которая появилась на месте Западаной Римской империи - но всеравно суть остается таже - у стран Европы есть общая европейская-римская идентичность и в принципе в какой-то мере ее разделяют элиты США и Британии, так как даже Британия когда-то была частью Римской империи.
Мне интересно все это, но я понимаю, что если бы я работал на заводе или где-то еще - пусть даже математиком - на все это было меньше гораздо времени, но сам момент очень интересный - люди, которые освобождены от рабского труда - могут заниматься накоплением и обработкой сигналов - в принципе в структуре нашего общества это есть - на самом деле писатели - бездельники - фантазеры - все это люди, которые генерируют информацию, на основе которой затем строится общество.

Карл Маркс написал свой труд Капитал - и его система - его логос - уникальное понимание жизни - было воспринято обществом и было использовано в качестве инструмента для революции и установления нового строя - слово может иметь очень большую силу влияния на жизнь и общество, и поэтому демократия хороша в том обществе, где есть достаточный уровень развития понимания жизни и здоровья - на основе этого можно строить более совершенные виды обществ - то есть это путь к развитию.

Мне понравилась формула развития Тимоти Лири:

SMI^2LE -- означает дословно - улыбнись!

Если расшифровать - то она означает

SM - Space Migration - космическая миграция, которая делает людей менее уязвимыми перед астрономическими опасностями - катастрофами, так как всю жизнь на Земле может стереть один астероид размером всего 10 км в диаметре - космические технологие развитые в процессе космической миграции дадут решение этой проблемы.

I^2 - Itellect * Intellect - умножение интеллекта - если начать работу над увеличение интеллекта в обществе и умножить интеллект людей в несколько раз с помощью ИИ, компьютеров и медитации - это даст преимущество в развитии и ускорение решения всех жизненных задач.

LE - Life Extension - увеличение продолжительности жизни до 200-300-1000 лет приведет к значительному развитию людей, накоплению информации, повышению уровня не только интеллекта, но и жизненной мудрости - все это добавит интереса к жизни и в целом улучшит ее, так что люди станут менее суетными и более вдумчивыми, созерцательным, более счастливыми.

Вот такая формула от этого бандита.

А вот та статья, которую я дописал, когда ты зашел к нам:

http://proza.ru/2025/07/03/831

Интересный момент - я заметил, что разные виды пищи несут разный энергетический вибрационный заряд - если картошка дает ослабление вибраций - она очень мягкая, то репка дает увеличение вибраций - и они высокочастотные - вредные - отсюда может быть вредность в характере истинно-русских людей.

Все это может сохраняться не только в генетической, но и в душевной памяти, потому как каждый день кушая что-то мы меняем свои вибрации, чувства и настроение - а это все очень существенно влияет на формирование нашего характера.
Что интересно у японцев я нашел такую культуру как дайкон - это большая редиска, которая выглядит как морковка, но красного или белого цвета - эта культура еще более вредная чем репка и может быть поэтому в истории Японии мы встречаем такой класс людей, как самураи - это очень вредные люди, и возможно что в их рацион издревле входил дайкон.

Я заметил просто, что разные виды пищи несут разные энергетические заряды вибраций, которые мы можем чувствовать как вибрации в нашем теле и органах - то есть с одной стороны это реальные энергии, которые должны иметь электромагнитную природу - а с другой стороны - мы воспринимаем их как ощущения и чувства в нашем теле - это интересный момент - разные ситуации в жизни, разные моменты в жизни - вызывают разные вибрации - и человек очень может зависеть от этого - в каком поле он развивается - игровая программа поведения у детей развивается как правило в хорошем позитивном поле без страха - эта программа как раз позволяет людям строить понимание на основе игры в информацию, накопленной в их нервных системах - и просто это нужно учитывать людям будущего - в образовании детей в будущем будет больше дидактических и образовательных игр, которые будут учитывать как -, так и +, но уже на большей глубине понимания.

Я говорил, что у студентов не активирован разум - чтобы его активировать - нужно очень многое понимать - это высшая физика!

Энтропия на всех уровнях и во всех процессах мешает активации разума!

Нужно убирать помехи и шум, и настраивать все системы и ситуации правильно!


Рецензии