Мой маленький. Всё хорошо, успокойся
Ведь ты формировался. Ты рос как личность. И ты не просился на этот свет. Ты не знал, что мир к тебе по умолчанию или безразличен, или же опасен — ведь каждый вокруг думает лишь о себе и о том, как выжить.
Мои чувства к тебе искренние. Но к другим я не испытываю того, что чувствую к тебе. Значит, для них я именно тот, кто плохой. Тот, кто безразличен к их участи. Понимаешь?
Они тебя сожрут. Не потому, какой ты, а потому, какие они. Это их… это именно их жизнь. Ты — лишь одно из бесконечного числа лиц. Им безразлично, кто ты на самом деле. Им нет дела до того, какие у тебя планы, что ты делаешь, о чём мечтаешь, как ты видишь себя и мир вокруг.
И что важно — им всё равно, как ты видишь их. Они тебя сожрут, маленький мой. Моё солнышко. Я люблю тебя. Потому что такой я. И такой ты. И вот мы здесь. И моя участь в нашей истории — заботиться о тебе. Любить тебя. Отдавать тебе тепло. Согреть тебя. Залечить твои раны.
Но мир вокруг останется прежним. Он такой же, как был вчера. Такой же, как позавчера. Такой же, каким был тогда, когда ранил тебя удар за ударом. Но ты выжил. Ты продержался достаточно долго — и вот ты пришёл ко мне.
А я — твоё тепло. А ты — нежное солнце. И именно поэтому на тебя так пристально охотятся. Легко делать тебе больно. Они любят причинять боль другим. Потому что сами утопают в боли. Утопают в ненависти. И первым делом они ненавидят жизнь — ту самую, которая всё время протекает сквозь них.
Ты вот делаешь вдох. Задерживаешь дыхание. И выдыхаешь. Это и есть — жизнь. И мой поцелуй — это её прикосновение.
Но не каждый готов принять, что жизнь — это то, что происходит с тобой каждое мгновение.
Ненависть к несправедливости… Но справедливость они трактуют по-своему. В их понимании это — когда тебе хуже, чем им.
Я — такой, какой есть. Моя участь — любить тебя. Но делать это так, чтобы не задушить…
Ведь жизнь — это не только вдох,
но и выдох.
Свидетельство о публикации №225070301083