Операция Карфаген. Прикладная нумерология

09 июня 1941 года

Берлин, Великогерманский рейх

«Муж не взревнует?» - улыбнулся Колокольцев.

Ева покачала головой: «Он не воспринимает меня ни как жену, ни даже как свою собственность – истории с Гели Раубаль ему, видимо, хватило. Ему нужно лишь, чтобы я была рядом, когда это ему нужно и делала то, что ему нужно. Во всём остальном он даёт мне полную свободу…»

Это было похоже на правду, ибо Гитлер явно был в курсе лихих вечеринок… если вообще не оргий, которые его де-факто супруга закатывала в её мюнхенском доме.

«Ты любишь его?» - спросил Колокольцев. Ева на удивление спокойно ответила:

«Я люблю Германию и мою Церковь. И сделаю всё… даже жизнь отдам, если потребуется, чтобы защитить их от красной чумы…»

Глубоко вздохнула и продолжила: «Что же касается мужа, то он – хотя на данный момент и самый могущественный человек в Европе… Россия это всё-таки Азия…»

В последнем Колокольцев был с ней согласен чуть более, чем полностью.

«… он всё равно большой ребёнок. Он и его мама были очень близки… от её смерти он так толком и не оправился…»

«Понятно» - усмехнулся Колокольцев. «Эмоционально ты для него в первую очередь заботливая мама… несмотря на разницу в возрасте»

Аж двадцать три года… впрочем, у Достоевского было вообще двадцать шесть – и ничего, очень даже счастливо жили.

Ева кивнула и не так уж чтобы необычно объявила: «Я пойду с тобой в постель, если это тебе будет нужно для вдохновения… чтобы решить задачу…»

Колокольцев покачал головой – хотя подозревал, что это было не единственным её мотивом… и не самым важным. Ибо дело было не в том, что она могла дать ему в постели, а в том, что он мог дать ей…

И заговорщически улыбнулся: «У меня есть идея получше…». Ибо вспомнил.

Снял телефонную трубку и набрал домашний номер своего приятеля – доктора психологии и психиатрии, выпускника Сорбонны Вернера Шварцкопфа (в «еврейском девичестве» Вернера Блоха).

Когда тот снял трубку, Колокольцев спросил: «Книгу о Сталине уже закончил?»

В начале года, когда стало понятно, что война с СССР начнётся не позднее конца лета, Гиммлер, Риббентроп и Канарис заказали доктору Шварцкопфу книгу о Сталине. Ибо последний был – по своему менталитету и психотипу – главарём банды (пусть и грандиозного масштаба), а доктор Шварцкопф – одним из лучших криминальных психологов Европы.

«Закончил» - подтвердил психиатр. И с гордостью добавил: «Я назвал её Красный Тамерлан…». Колокольцев удивился: «Почему Тамерлан?»

Хотя удивляться было совершенно нечему.

Доктор Шварцкопф объяснил: «Во-первых, по отзывам его знакомых, Сталин с юности был просто одержим Тамерланом; во-вторых, он тоже хочет создать великую континентальную империю – только не под зелёным знаменем ислама, а под красным знаменем большевизма… который тоже, по сути, религия…»

С этим Колокольцев был полностью согласен. Психиатр продолжал:

«… в-третьих, Тамерлан считается одним из величайших полководцев в истории… у Сталина, несомненно, амбиции аналогичные…»

Что убедительно доказано подготовкой к захвату всей континентальной Европы.

«… а также одним из самых жестоких. По оценкам историков, его военные кампании привели к гибели миллионов людей…»

В этом Сталин, вполне возможно, уже превзошёл своего кумира – причём даже без великих военных походов.

«Кроме того» - вдохновенно продолжал доктор Вернер, «Тамерлан прославился как великий покровитель литературы, искусств и архитектуры; общался с ведущими интеллектуалами своего времени; его правление положило начало исламскому эквиваленту европейской Эпохи Возрождения…»

И в этом Сталин, возможно, уже перегнал своего кумира.

Колокольцев задумался… и тут у него внутри словно что-то щёлкнуло. Он быстро спросил: «Дата рождения Тамерлана?»

«Восьмое… или девятое, это точно неизвестно, апреля 1336 года» - удивлённо ответил психиатр. Колокольцев записал – и удовлетворённо вздохнул:

«Спасибо. Я перезвоню, если будут ещё вопросы». И повесил трубку.

После чего быстро провёл несколько вычислений – и с гордостью объявил:

«Сталин назначил вторжение в Европу на 23 июня этого года…»

От изумления Ева Браун чуть из кресла не выпала и потеряла дар речи.

Колокольцев объяснил: «Хотя он создал и усиленно культивирует имидж оголтелого материалиста, на самом деле Сталин очень серьёзно относится и к оккульту, и к эзотерике…»

Это Колокольцев наблюдал аж трижды – ибо все три его совместные со Сталиным операции на территории СССР проходили по категории «борьба с паранормальным противником» и все их участники (включая Сталина) были в оккульте и эзотерике по самые уши.

Однако даже фюреру (не говоря уже о Еве Браун) об этих операциях знать не полагалось, поэтому Колокольцев был вынужден сослаться на (на удивление подробное) досье Сталина, составленное абвером.

«Согласно утверждения некоторых одноклассников Сталина по семинарии, во время учёбы в тифлисской семинарии он довольно близко общался с Георгием Гурджиевым, который тоже учился в семинарии – только на один класс старше»

Ева удивлённо посмотрела на него. Было очевидно, что это имя она слышит впервые… впрочем, он знал, что весьма ревностная католичка Ева Браун не особо интересовалась оккультом и эзотерикой. Поэтому объяснил:

«Это российский… впрочем, уже лет двадцать как французский философ и мистик греко-армянского происхождения. Основатель оригинального мистического учения, которое носит его имя. Он и заразил юного Сталина… тогда ещё Джугашвили интересом к оккульту…»

Сделал небольшую паузу – и продолжил: «Сталин тот ещё параноик; к оккульту относится серьёзно, поэтому завёл себе даже личную ведьму…»

«Личную ведьму?» - удивилась Ева. Колокольцев кивнул и продолжил:

«Её звали Наталья Львова; она была известной… в определённых кругах ленинградской колдуньей. По приказу Сталина её перевезли в Москву, выделили трёхкомнатную квартиру и зачислили в штат его личной охраны…»

«И как она себя проявила?» - неожиданно заинтересованно спросила Ева.

Колокольцев пожал плечами: «Достоверно известно лишь что по её совету Сталин приказал засекретить дату своего рождения, чтобы враги не смогли составить его подробный психологический портрет с помощью астрологии и нумерологии…»

«Это работает?» - удивилась правоверная католичка. Колокольцев кивнул:

«Ещё как работает – если за дело берётся профессионал…»

Составленные по заказу Колокольцева ещё в 1928 году известной берлинской оккультисткой – астрологом и нумерологом – психологические портреты Гитлера, Гиммлера, Геринга и Геббельса оказались стопроцентно точными.

Он продолжил: «Известно также, что именно она посоветовала Сталину никогда не смотреть прямо в камеру во время фото или киносъемки, дабы затруднить врагам наведение порчи. С тех пор вождь практически всегда фотографировался вполоборота… или фотографировали вообще двойников…»

«У Сталина были двойники?» - ещё сильнее удивилась Ева.

Колокольцев усмехнулся: «Были и есть… причём чуть ли не десяток. Этот параноик так боялся и боится покушений, что наплодил их просто немерено»

Что оказалось правильным решением – именно поэтому Колокольцев и не взялся за устранение Сталина в 1934 году… хотя это было вполне возможно.

«Звали?» - заинтересованно осведомилась Ева Браун. Колокольцев бесстрастно ответил: «Её больше нет среди нас – это всё, что я могу сказать…»

Через свою агентуру в московской и ленинградской богеме (Наталья Львова была близка, в частности, с Анной Ахматовой), Аусланд-СД узнала о её существовании и о её работе на Сталина.

Справедливо решив, что лучше перебдеть, чем недобдеть, Гиммлер и Гейдрих – руководители операции Blitzeinschlag – решили ещё до начала операции ликвидировать ведьму. Операцию осуществил Колокольцев, благо охраны у дамочки не было – Сталин решил, что такая ведьма сама защитит себя.

Не защитила – Колокольцев задушил её гарротой, а тело сжёг в одной из бесчисленных московских котельных. Как ни странно, её даже особо не искали – Сталин решил, что она просто сбежала (возможно, со страху), а найти сбежавшую ведьму не под силу даже НКВД СССР.

Колокольцев продолжал: «Сталин – мне это известно доподлинно…»

Ибо Красный Тамерлан это признал в личной беседе с ним практически открытым текстом.

«… знает об эффективности нумерологии… и вообще о силе чисел. Он одержим Тамерланом…»

«… поэтому дата вторжения в Европу основана на дате рождения Тамерлана» - закончила за него Ева. Которая – когда надо – соображала не просто быстро, а очень быстро. Что вызвало у Колокольцева вполне обоснованное подозрение, что она тоже прошла Преображение – только другого рода.

Он кивнул – и объяснил: «Необходимо использовать все цифры года рождения Тамерлана – это более важно, чем день и месяц…»

Ева кивнула: «Логично». Колокольцев продолжал: «6 – июнь; 3 – часть дня месяца…»

Ева Браун – видимо, сказался диплом бухгалтера - изумлённо покачала головой и хлопнула в ладоши: «3 минус 1 даёт 2. 2-3-6 – двадцать третье июня…»

Колокольцев кивнул: «Не только это. 1+9+4+1+2+3+6 даёт 26. 1+3+3+6+9+4 даёт тоже 26…»

Ева изумлённо покачала головой: «Просто невероятно…»

Колокольцев усмехнулся и продолжил: «2+6 даёт восьмёрку. В нумерологии это символ власти и бесконечности…»

«Власть над всем миром – к которой стремились и Тамерлан, и Сталин…» - прошептала Ева Браун.

Колокольцев кивнул: «Идеальное число для лидера планетарного масштаба…»

Неожиданно зазвонил телефон. Колокольцев снял трубку и с некоторым удивлением услышал голос доктора Шварцкопфа.

«Я подумал, что это может быть для тебя важно… очень важно…»

«Что именно?» - спросил Колокольцев. Психиатр вздохнул – и медленно-осторожно произнёс: «С Тамерланом связано много разных легенд…»

Колокольцев пожал плечами: «Обычное дело на Востоке…»

Доктор Вернер продолжил: «Согласно одной средневековой легенде, если вскрыть могилу Тамерлана и нарушить его покой, на третий день жди беды – Тимур вернётся с войной, какую ещё не видело человечество…»

Колокольцеву стало нехорошо – ибо он догадался, почему психиатр ему позвонил и что он сейчас услышит. И не ошибся. Ибо доктор Вернер в высшей степени обеспокоенным голосом продолжил: «Я попросил МИД, абвер и Аусланд-СД…»

VI управление РСХА – внешнюю разведку СС.

«… пересылать мне все сообщения, имеющие отношение к Тамерлану…»

«И?» - нетерпеливо спросил Колокольцев. Психиатр грустно вздохнул – и ответил: «Тамерлан похоронен в мавзолее Гур-Эмир в Самарканде – это город в Узбекской ССР…»

Колокольцев раздражённо бросил: «Я в курсе. Дальше».

Доктор Вернер продолжил: «Правительство СССР… на самом деле, конечно, лично Сталин приняли решение о вскрытии могилы Тамерлана. Говорят, по предложению известного антрополога Михаила Герасимова, который восстанавливает по черепам лица людей – у него уникальная методика…»

Запнулся – и сбросил десятитонную бомбу: «Раскопки начнутся 16 июня, а торжественное вскрытие гробницы состоится двадцатого числа…»


Рецензии