Не злоупотребляй интеллектом,
Не злоупотребляй интеллектом,-он многих раздражает?!
С моралью мы на дружеской ноге,но почему то, ноги очень зыбки!
Умейте вовремя сказать,особенно, когда начальники вещают глупость?!
Спроси у жены чего она хочет, и спокойно усни, ей придумать непросто!?
Из всех живущих на земле созданий,- лишь человек способен рассмеяться!
Порой не в слове дело, а в тоне,в котором оно произносится!
В соратники по большим делам привлекай не угодливых,а способных.
А в старости сумей свой опыт описать,чтоб внуки тобой гордились.
Счастье само не приходит его заработать и заслужить надо!
В жизни молодые живут будущим,а пожилые, - трудовым прошлым!
Те,кто подобострастно льстят, способны и клеветать!?
Свидетельство о публикации №225070301680
Не умничай! - Помни, твой интеллект раздражает окружающих!
Федор Радецкий 04.07.2025 05:39 Заявить о нарушении
Ведь неважно что а КАК... - это в личных отношениях.
В государственных важно всё - и что и как.
Интеллект любого государства определяется по формулировкам в Конституции, в УК и по учебникам для учащихся: всё д.б. коротко, ясно, понятно и не предполагать что-то иное.
Так вот Интеллект РФ - на нулевой отметке. В СССР был выше намного. Пример приведу на букваре и азбуке сегодняшней для 1 класса.
Букварь листаем - картинки, потом буква А и картинки(арбуз), потом буква М - картинки (морковь), потот ма-ма (потому что эти буквы уже знаем и можем прочитать...)потом буква Р и ра-ма - уже читаем, потом И - мир...
Азбука: написано, написано, написано... (букв ещё нет), стихи ... потом буква А...
Итог: Букварь написан для учеников, а Азбука - для учителей.
По Букварю легко обучится самостоятельно, не зная алфавита. По Азбуке - хрен научишься!
В математике - тоже самое.
И мы ещё чего-то требуем лот детей, если составители учебников - абсолютные дебилы!
Надежда Шевцова 04.07.2025 05:55 Заявить о нарушении
Федор Радецкий 04.07.2025 06:25 Заявить о нарушении