Наследник СССР - фрагмент 357

Эротически-мистически-философский роман, типа повести (от 2025.02.05)
==========================================================

 Всё дело, в том, что все что ранее были пацаны при виде её такой крутой влагалицы бошку сразу напрочь теряли и она крутила ими как хотела, и смотрели больше только на её промеж ножек. А тут решила что раз сам «легендарный» Ник, фортануться, мол и сама круче некуды, а он её типа ващще игнорил, что её шибко задело, ибо другие пацанчики, с кем играла в чики-пики, едва не сосали её такую выдающуюся промежность как миленькие...  Да и ващще фанатки они и наиболее рьяные бойцухи на своей мании страсти, а её кумир Оливер, всех почти шутя всех и красиво обходил с мячом по полю... И значит и она должна быть — победительницей, и поражения тут как измена родине... Гонору у неё с того было выше крыши, а остальное делала сама, её столь большая и выразительная киска. Надо с этого было начинать и с Ником, но она уже уверовав в свою непобедимость в сексе, стала малость зазнаваться, что теперь любого самого крутого запросто завалит на кроватку и он станет трепетать перед ней. И потому, к самим понятиям амуры — относилась так себе.. Ибо зачем ей эта канитель лишняя, когда её матка сделает за неё саму это на ура.. А пацаны тем паче малоопытные, гормоны по бошке колотят, куды тут денешься, если пестик в портках сразу колом при виде такой промежности? Стоило ей только задрать подол юбки и пацаны сразу пялились туда, ещё даже не показывая самой достопримечательности промежножья.. а потом резко бац — подол кверху, и пацан в полном ауте, и делай с ним что хошь...
  - «Да он ващще евнух каков, ещё крыситься начал, словно я у него в ножках валяться должна. Все пацаны как пацаны, а этот зажрался от своей царицы... Раздули вокруг него файн куры безмозглые... Ещё и куклой моей Дашкой играться начал придурок, словно ему до меня ващще по офсайду (положение вне игры в футболе). Не пацан, а чмо какое... я многих уже видала, а этот... Идите лучше царице жопу полижите и Сюзьке подстилки тоже.. Манала я всех вас тут, хейтеры хреновы», - психовала Челси, но сначала девки послали её раков в гималаях юзать, а потом и пацаны моськи воротить.. и она пошла пацанов по другим дворам искать.. Пока один крутяк, её так не отходил в задницу под финал, силком поставив её раком, что у неё самой задница дня три болела, а ему чхать было — девка с чужого двора.. Вот те и Оливер — красавчег... Но этого бы не было, если бы она ему такой промежностью сама едва не на лицо наседать начала, полагая, что у него от такой матки крышу снесло, а в нём взыграли амбиции крутого и звериные инстинкты... Потом она ходила с неделю ващще про секс забыв, а амуры и тем паче были для неё что ничто... Но без поддержки своих.. Короче, она курвиться начала, а чем ей Оливер помочь мог? Где он и где глухая часть России? Ей стало всё до лампочки, и она стала ошиваться у крутых с Токсиком, а тем, все другие, тоже были до фонаря, но после вздрючки от боссов, он к остальным пацанам и девкам куда как либеральнее и мягче, боясь потерять своё «место» в будущем, ах если бы не Ник тогда... И потом Тоскик, тоже поил Челси пивом и сидром, и типа чтобы признать её своей крутой, оттрахал её сзади в тёмном подъезде. А чё он там видел и не смотрел даже какая у неё там выдающаяся киска, тем паче, как ей было всё до фени, она тем паче трусов не носила. А дело было ранее прозаичнее, новые плотные трусики, типа немного неудобно зажимали её выступающие лепестки промежности, и она просто для удобства, трусики носить перестала, но юбки типа полдиньче. А с голой писей, даже под юбкой, перед пацанами — взыграли женские гормоны и инстинкты на секс. А чё там телиться, она и начинала не с амуров, а прямо с секса, и о чудо... все пацаны, перед её такой писей просто теряли голову.. 
- «А мне на всё насрать.. Меня всё одно больше никто не любит... вызывайте ментов пусть крутят.. И всё из-за этого.. полудурка Батрака... Я же с ним как... а ему нагадить.. затычка в жопе царицы... Мож я от Токсика рожу... он в меня кончил скотина.. Тоже ублюдки качать мне там начали... ну их всех.. Что мне эти сопливые амурчики... я сразу трахаться пацана беру... Знаете какая у меня там... обзавидуетесь... Я в зеркало смотрела, на порнхабах ни у кого такой нету... А я чё дешёвка что ли какая.. Я же своя нормальная девка... И чё меня все не любят... Из-за Батрака что ли.. фи.. тоже мне импотент.. Так и передайте ему всё.. я мож его любила... а он тварь.. Даже не смотрел на меня.. словно я ничто...», - сидела Челси, на краю ободка детской песочницы, где рядом возились пару малышей в песке ещё ничего не понимая что тут происходит,, а её окружили с тройку пацанов и пару девчонок её двора, и закрывали собой вид от дома, где порой по окнам торчали моськи бабок. Челси откуда-то достала бутылку крепкого портвейна и была натурально пьяная. Мамаша её пропадала допоздна на работе, а отец как всегда в командировках. Она жила на соседнем как бы заднем дворе от двора Ника, но на её дворе, её и так толком никогда не любил, что она такая выскочка, и она повадилась шориться по соседним дворам. Порой пацанов подкупало в ней, что она крутая фанка футбола, а популярного по миру Оливера Граншира знали тут многие любители футбола. Челси всегда с ранних лет была «не такая» и всё старалась из себя кого-то корячить, пока не втюрилась по-малолетству и раннему периоду становления амуров у девок, в Граншира, уже известного по мировым сетям инета (не к слову, Оливер, был наверное первым футболистом, по признакам из нового гип-реала, но это пока не точно). И она вцепилась в его образ, лишь быть не такой как все, но куда денешься от природы девчонки и амуров? Против власти самой матери природы — ты сама ничто. И как ей повезло с самого первого пацана, так и пошло по победобесию, скорее назвать, пока она не столкнулась с Ником, ища себе ещё кого покруче, что уже до него имела.. 
- «Ты чё тут и из-за меня и пойло это вонючее жрёшь и в стерву превращаешься? Я тебя хоть трахнул дура? На деле вас дубасить пацанам порой по-чёрному надо, а то скурвишься совсем! Я тебе тут всё сломал что не трахнул тебя? Царица ей тут вдруг поперек глотки встала? Она тебе чего? Мы все малолетки, так не срами девок нормальных хотя бы. Обиженка она, а меня куда посылала.. Цаца закордонная. Вали тогда в своё драное челси... Оторва сраная..», - позвали Ника все ему рассказав и он как пацан конкретный не думал, что и как делать, а просто вырвав и отшвырнув от неё бутылку вина, хлестал её по щекам не жалея. И от неё летели и сопли и слёзы, и она ревела как раненая львица, но в сильных руках пацана... - «Яаааа... неее...хооотееелааа... яаа... хооотееелааа... всёоо неее таааак...», - уже обессилев ревела Челси у него в ногах и так моментально трезвела от его насилия. - «Так не могла мне сразу сказать? Намёками она меня кормила. Письку свою мне продать подороже хотела? На хрен мне твоя писька? Мне девчонка нужна, дура конченная! Я те чё порнушник какой что ли? Шла бы себе извращенцев искать... я тут в чём виноват? Ну, говори мне! Всё говори теперь! И при всех... Нажралась как свинья, сидит тут грязью меня поливает... Я тебе чё ващще сделал, говори!», - тряс её уже за шкирку Ник, но расчётливо, не злобно, ибо даже не понимая он чуял, что девку надо спасать, но чтобы это все видели. - «Яааа... нииичеегоо... не надооо таак.. Нее тряясиии меняяаа...», - уже почти выла Челси, и он, - «Так ты этого от меня хотела и вымораживала? Я чё не пацан тебе? Сама себя хрен знает кем возблажила... Что тебе Аманта? Сама царица выше соплей своих. Я тут тебе что? Ну скажи.. Не стану я тебя тут бить, скажи?». - «Я всё... всё-всё... я не такая... я просто сама дуурооооочкааа», - вроде Челси пришла в себя и снова вдруг заревела, наконец осознав что она девчонка, и что она против пацана... Ничто, потому что никто её так не брал и не бил ни разу. И вот впервые попала под настоящего пацана, а не от потерявших голову и рассудок от гормонов и жажды эрекции.. И тут вдруг и именно сейчас ей ударило в голову по памяти, что когда её трахал в тёмном подъезде сам крутой Токсик, она не испытывала ващще ничего, абсолютно и ей было плевать, что как бы ей стало плевать на её непобедимость и то что её типа унижают... А когда её игнорил Ник — это её ударило так, что её аж всю затрясло.. Так кто тут крутой и кто пацан? Или ей только подстилки самой были нужны, что головы с ней теряли, а не пацаны?


Рецензии