Глава VII
Зато в его отсутствие, собравшись вместе в уголке кухни, рабыни не сдерживали своих эмоций в разговоре.
- Нет, вы видели, а? Юхан уже специальный браслет для своей драгоценной дурочки заказал! И новые одежды, в то время как мы ходим в старых туниках по нескольку лет! – горячилась Рикка, - А кто-то еще думал, что это все ненадолго и через пару недель она ему надоест и тоже отправится на кухню! Куда там! Мы довольствуемся хлебом и молоком, а она ест фрукты и сладости в сахаре каждый день! И вся ее работа на нас осталась, сама почти ничего не делает по дому, только ублажает господина в постели!
- А что ты хотела? – вмешалась Сцилла, - Она его личная рабыня, по сути, для того и купленная, чтобы служить ему развлечениям во всех утехах! А поскольку она стала в фаворе, то, конечно, он ее балует и потакает во всех капризах. Что мы тут можем сделать?
- Личная-не личная, но это все слишком далеко зашло! – ответила Геда, питающая к Фаине особенную неприязнь, - Почему какая-то никчемная, ничего толком не умеющая девка уже не одну неделю ходит по этим покоям точно госпожа?! Кем она себя возомнить успела? Будто не понимает, что когда ее господина надо будет женить, ее в любом случае прогонят прочь или перепродадут кому-то еще! Так как работница из нее никакая, здесь ее не оставят! Подумаешь, то же мне! За пару месяцев освоилась и ест с рук Юхана, в то время как мы, работая здесь не один год, даже его участливого взгляда в нашу сторону не удостаиваемся! По-вашему, это справедливо?
- Нет, но как можно что-то изменить? И кто бы это смог? – осторожно спросила Сцилла.
- Дай время, уж Геда что-то придумает, я не сомневаюсь, - усмехнулась Рикка, - Пора уже проучить эту немощную, но самоуверенную крысу!
Геда одарила подругу такой же усмешкой, показывая, что та не ошиблась. В это время внезапно на кухне появилась сама Фаина с подносом, на котором лежало несколько фруктов.
- Это осталось от сегодняшнего десерта после обеда. Я подумала, может вы тоже хотите, решила с вами поделиться.
Но когда девушка поставила поднос возле прочих рабынь, большая их часть посмотрели на нее с еще большей враждебностью, чем в момент ее появления. Конечно, кто-то было потянулся к плодам, но Геда резко убрала руку той рабыни. Встав прямо напротив Фаины, завистливая молодая женщина вызывающе окинула соперницу взглядом и произнесла сквозь зубы:
- Нам не нужны объедки с вашего стола в качестве подачек! Пускай это достанется собакам, если вы сами уже объелись так, что больше не лезет! А впрочем, это и хорошо, что никто в этом доме не страдает обжорством: не придется убирать рвотные массы за такой как ты! Туалетную комнату драить за тобой и так не очень приятно, если ты не знала!
Фаина поначалу засмущалась, но в итоге быстро взяла себя в руки.
- Что ж, не хотите как хотите, - ответила девушка. Сперва она думала на этом закончить разговор, но внезапно осмелела и решилась высказаться: - Да, вам может быть неприятно выполнять всю работу здесь, в том числе грязную, но на то вы и рабыни, бесплатные работницы и слуги. А я – личная собственность моего господина, и если он посчитал нужным освободить меня от части обязанностей – его право! Или кто-то из вас захотел оспорить его приказ?
На такой провокационный вопрос никто из рабынь не смог ничего сказать, и Фаина с достоинством удалилась, чувствуя себя победившей в этой игре. Она не знала, что все только начинается…
Когда за Фанни закрылись двери, Геда буквально побагровела от злости и выместила все свои чувства на подносе, со всей силы дав по нему ногой. Рикка тоже не стояла в стороне.
- Ну вот почему, почему она? Почему вот этой дурре все, а нам меньше чем ничего! Вот скажите: чем она пленила Юхана, чем?! Внешне не сказать что ослепительная красавица, на рынке невольнице и получше были, я знаю! Неужели она так искусна в постели и выполняет там такое, отчего у нашего мальчика не пропадает желание быть лишь с ней!
- Тише, тише, - произнесла уже успокоившаяся Геда, - Не говори так громко, нас могут услышать! Да… Я не думаю, что эта выскочка проявляет чудеса искусства любви будто кошка! Да и сам Юхан, насколько я не знаю, не обладает ненасытным темпераментом, иначе бы не лишился невинности лишь недавно. Нет, здесь дело в другом.
- А в чем же? – спросила Сцилла.
- Да в чем? Чем Фаина так его завлекла? – начали интересоваться и прочие рабыни.
Геда сжала свои змеиные губы.
- Чем? Не догадываетесь разве? Хорошо, я вам сейчас скажу. Вот именно этой своей беспомощностью, слабостью, вечными недомоганиями и несчастным личиком! Она прекрасно умеет давить на жалость, быстро поняла, что это слабое место нашего господина и все… Буквально за неделю подчинила его своей воле! Это не она его рабыня, а он ее личный раб! Они живут вместе уже словно супруги, и кто знает, то ли еще будет дальше!..
- Ты это сейчас просто так сказала? Или на что-то намекаешь? – не поняла Рикка.
- Я бы и сама была рада ошибиться в своих догадках… - продолжила Геда, - Но только все указывает на то, что эта выскочка не остановится. Раз уж она так научилась вить из Юхана веревки, то она может в скором времени попросить у него и больше…
- А что? Неужели свободу?
Коварная рабыня прищурилась.
- Нет, для нее это невыгодно, ведь так она потеряет все свои привилегии и не сможет здесь остаться на правах простой любовницы. Его родители такого никогда не допустят. А вот если вдруг она родит Юхану ребенка…
Рабыни всполошились, поняв, что в этом случае Фаина уже действительно сможет претендовать на гораздо большее, чем то, что имеет даже сейчас. Нетерпеливая Сцилла схватила Геду за руку.
- Да, об этом мы не думали, это действительно станет угрозой для всех нас. Ведь если с рождением детей Фаина потребует от Юхана стать полноправной госпожой…
- Значит, мы должны сделать все, чтобы такого не случилось, - Геда вновь коварно усмехнулась, - Не бойтесь, дайте мне время, и я обязательно придумаю способ, как можно будет помешать планам этой мерзавки. А пока что поручаю вам всем по возможности следить за ней, узнавать хотя бы обрывки их с Юханом разговоров, их дальнейшие планы… Так, ненавязчиво, краем уха, когда приходите в их комнаты с каким-либо делом. И если кто-то из вас узнает нечто важное – сразу докладывайте мне. Рабов нельзя слишком баловать – таковы были слова мудреца, - иначе те сядут своим же хозяевам на голову! Вот мы и сбросим скоро Фанни с высоты, для нее не предназначенной, если эта паршивка все же решится туда залезть!
Свидетельство о публикации №225070301727