Нибиру - код алхимика. Глава 15
Земля.
Часом позже Лена решила устроить генеральную уборку в шкафу своей каюты. Вытрясла из него всю одежду, принадлежащую бывшему жильцу. Она хотела найти что-нибудь более подходящее для себя, чем та футболка, которая была на ней и была ей явно великовата. Перебрав кучу вещей, Лена так и не нашла ничего по размеру. Тогда решила продолжить поиски в прачечной, на которую наткнулась вчера, и кажется видела там швейную машинку. Она действительно оказалась там и это была замечательная находка, так как теперь можно было ушить, перешить старые вещи и даже пошить новые наряды из имеющихся в прачечной материалов. Тем более, что шить она умела. Её покойная бабушка никогда не упускала возможность научить единственную внучку – шить, вязать, вышивать. И стоило ей переступить порог бабушкиного дома в деревне, как в руках Лены сразу появлялись крючки, спицы и прочие предметы рукоделия.
Над столом где стояла швейная машинка, висели полки, доверху забитые рулонами различных материалов. Дракониты хорошо подготовились к сдвигу полюсов и Лена сейчас была им крайне благодарна. Просмотрев внимательно материалы, она выбрала сверток из белого льна. «Замечательно!» Из этого можно пошить легкие платья, подходящие для жаркого египетского климата. Не откладывая в долгий ящик принялась за работу. На пошив трех сарафанов простого покроя - на тонких бретельках, с аккуратными боковыми разрезами, у нее ушло много времени. Когда последний шов был прострочен, Лена с замиранием сердца сняла старую, висящую на ней подобно балахону одежду и надела новый, чистый сарафан, сшитый точно по её фигуре. Легкая ткань приятно холодила кожу, подол мягко колыхался от легкого сквозняка. Посмотрев на себя в зеркало, она осталась очень довольна результатом своей работы. Перед ней стояла молодая, стройная женщина, среднего роста с тёмными, длинными волосами, аккуратно заплетёнными в свободную косу. Ткань мягко облегала фигуру, подчеркивая изящные линии плеч и тонкую талию. Сарафан легкими волнами ниспадал вниз, а из боковых разрезов были видны стройные ноги.
Её карие глаза с восторгом осматривали новый облик. «Вот бы Марк был тут. Он бы оценил», - мелькнула мысль, и тут же сердце сжалось тисками боли, а глаза увлажнились. Вмиг исчезло состояние счастья, которое она ощущала всего секунду назад. Оно рассыпалось, уступая место глухому унынию и воспоминаниям, которые она всячески пыталась изгнать.
Она резко тряхнула головой, будто пытаясь стряхнуть тяжесть мыслей, но вместо облегчения почувствовала лишь еще большую тяжесть – по щеке вдруг скатилась слеза. Понурив плечи, Лена направилась в свою каюту, словно стараясь укрыться от воспоминаний, которые неотступно следовали за ней и причиняли ей боль.
Но остаться одной, ей не удалось. Открыв дверь каюты, она к своему превеликому удивлению обнаружила там растянувшегося на второй койке Макса – Арни. Он воззрился на нее с не меньшим удивлением, чем она на него, а в глубине его черных глаз, она прочитала, то что можно было определить, как восхищение, если бы только эти глаза не принадлежали существу, не умеющему восторгаться.
- Отлично выглядишь! - сделал он ей неожиданный комплимент.
- Что ты тут делаешь? – Резко спросила она, не посчитав нужным поблагодарить в ответ.
- Разве не заметно? Я отдыхаю!
- Отдыхай в другой каюте. – сквозь зубы процедила Лена, едва сдерживая гнев. Меньше всего на свете ей сейчас хотелось общаться с виновником её беды.
- Мне эта нравится! Я решил пожить тут. – сообщил он, сверкнув своей фирменной, чуть наглаватой улыбкой.
Лена в бессилии хлопнула себя по лбу и с досадой пробормотала:
- Господи, дай мне сил вынести это…и не стать убийцей.
Она развернулась на носочках и с громким шлепком плюхнулась на свою койку.
- Будь, если хочешь, но не смей мне мешать.
- Красивое платье, - ануннак сегодня, так и рассыпался в комплиментах. Лена, даже привстала на локте от удивления.
- Ты что, головой где-то стукнулся? С чего вдруг столько любезностей?
Он сел на кровати, окинув Лену взглядом своих крупных, черных глаз. В этот момент из иллюминатора на его лицо падал свет от прожектора на палубе, выхватывая его черты из полумрака. Лучи света играли на его коже, подчеркивая ее неземную гладкость. Его темные волосы чуть касались плеч, а кожа была необычайно светлой, почти безупречной, словно сделанной из какого-то другого материала.
- Вас – людей, не поймешь… вам даже похвала не нравится!
- Ты серьезно? Сначала десять раз воткнул кинжал в сердце, морально уничтожил, оклеветал и унизил, а теперь одной похвалой хочешь все исправить? – её лицо на мгновение исказила гримаса боли, вновь сменившаяся на выражение стальной решимости. Лена встала с кровати и медленно подошла к Арни. Она склонилась, поднеся свое лицо к его лицу. Глаза в глаза, нос к носу, и подбоченившись, тихо и угрожающе произнесла:
- Больше никогда… слышишь…никогда, ты не сможешь причинить вред мне, или моим друзьям! Я не знаю, что ты задумал придя сюда, но у тебя больше ничего не выйдет! Ты больше никогда не сможешь застать меня врасплох!
Неожиданно аннунак схватил её за запястья и приблизив свое лицо к её лицу вплотную настолько, что его щека коснулась её щеки, ответил, почти прошептав ей на ухо. От такой близости, её тело сотрясла нервная дрожь. Она почувствовала, как задрожали колени. Как бы она не храбрилась внутренне, но её тело продолжало порождать страх и панику, каждый раз, когда она оказывалась вблизи этого ненавистного существа.
- Мне твоё общество претит, еще больше, чем тебе моё. Я просто пытаюсь максимально комфортно прожить свои последние дни среди вас, а эта каюта самая просторная и самая обогреваемая на судне, вот почему я решил пожить тут. Так что успокойся уже.
Лена почувствовала исходящий жар от сжимающих её запястья нибируанских рук и её словно прорвало. Все копившееся внутри нее эмоции, словно вырвались наружу. Из глаз брызнули слезы и залили все лицо. Она упала на колени и сквозь рыдания произнесла:
- Однажды ты ответишь за всё, что сделал мне.
Лена посмотрела на Арни взглядом полным злобы и ненависти и позволила этим эмоциям хлынуть в кровь, заполнить всё её существо. Она смотрела в его глаза и сквозь пелену влаги, затуманивающему её взгляд, она прочитала там, то что совсем не ожидала. Она увидела там боль, растерянность и сожаление. Но только, она не могла знать, что это сожаление было вызвано вовсе не её угрозами, а горьким осознанием того, насколько глубокую душевную рану он ей причинил. Это не входило в его планы. Он не собирался сломать её. Задача была, вернуть Ашшера домой, не причинив никому физического вреда. Но вышло так, что эта девушка не может справиться с унижением, которое пережила и никак не может забыть Ашшера. Душевные раны, которые он ей нанес, оказались хуже физической боли. Как ей теперь помочь?
Арни выпустил её запястья и резко встал. После чего он поспешно направился к дверям каюты и вышел в коридор. Сразу за углом он прислонился к стене, почувствовав на лице какую-то влажность. Он протёр её рукой. Не может быть! Это были слёзы! Впервые за свою огромную жизнь он плакал. Похоже, вирус земной жизни - эмоции постепенно одолевают и его…
Глава 16 http://proza.ru/2025/07/03/216
Свидетельство о публикации №225070300206