Нибиру - код алхимика. Глава 16

                Глава 16.
                На Нибиру.

 Тем временем Ашшеру тоже не было спокойно. Он сидел в мягком кресле обтянутом синтетическим материалом напоминающим кожу. На голове из блестящего, красного металла шлем с рогами, через который он управлял системами межпланетного челнока. Из его основания в черепную часть шлема входили тонкие, органоподобные кабели – словно живые жилы. Никаких кнопок или рычагов перед ним не было. Управление происходило через прямую нейросвязь – мысленные импульсы обрабатывались мгновенно. Когда Ашшер сосредотачивался, по внутренней поверхности шлема пробегали слабые вспышки света – отклик корабля, понятный только ему. В основе его затылка были имплантированы едва заметные биоразьемы, через которые шлем взаимодействовал с нейросетью его организма. Это был симбиоз – машина и пилот становились единым целым на время полёта.
Челнок мягко совершил посадку, при этом Ашшер не сделал ни одного движения – только зрачки под шлемом сузилились, и тело судна мгновенно поменяло траекторию, плавно шевельнулось расправляя посадочные конечности и прилунилось на одну из лун Нибиру. Это судно на нибируанском называлось Зу и оно было не просто машиной – оно было живым. Биокорабль. Его корпус не блестел металлически – он дышал покрытый гладкой, чешуйчатой оболочкой, цвета ночного пепла. При прикосновении она была теплой, как кожа и слабо пульсировала в такт внутренним ритмам корабля.
Под обшивкой шевелились тонкие полупрозрачные каналы, по которым текла светящаяся субстанция – энергия. Вместо проводов волокна нервной ткани. Вместо топливных баков – органические резервуары, черпающие энергию из атмосферы или вакуума.
Когда посадка на луну завершилась, Ашшер почувствовал, как по внутренним волокнам корабля пробежала волна расслабления – челнок будто выдохнул, словно животное прекратившее бег. Он поднес руку к шлему, в ответ на его мысль, шлем мягко разошелся на сегменты, убираясь назад в органическую капсулу за спиной кресла. Он откинул прядь влажных от пота волос и уже собирался встать с кресла, как перед его внутренним взором вспыхнул ясный, почти зримый образ Лены – она стояла в полумраке каюты, возле иллюминатора и звала его. Его накрыла волна чудовищной боли, которую Лена ярко, совершенно не сдерживаясь транслировала во Вселенную. Это видение было настолько внезапным и отчетливым, что он застыл на месте. Как ей удалось пробиться сквозь такое расстояние и его мысленную блокировку? Невероятно.
Эта неожиданность завладела всеми его мыслями. Теперь он сам настраивался на нее и остальных членов ее команды, оправдываясь перед самим собой, что хочется узнать, чем завершаться их поиски «звездного огня». Сам не понимая, что с ним происходит, он наблюдал за ними исподтишка, но за Леной гораздо чаще, чем за остальными, убеждая себя в необходимости контролировать ее эмоциональное состояние. Но на самом деле, проблема заключалась в другом. Ашшеру, в виду своей безэмоциональности, не приходило в голову связать со своим состоянием один физический закон квантовой запутанности, который очень красиво сформулировал один из физиков Земли:
«Если две системы взаимодействуют друг с другом в течение определенного времени, а затем отдаляются друг от друга, мы можем описать их, как две разные системы, но они уже существуют, как иная, уникальная система. То, что происходит с одним, продолжает влиять на другого, даже на расстоянии многих световых лет. Это квантовая запутанность или квантовая связь. Две частицы, которые в какой-то момент были связаны – связаны навсегда. Несмотря на расстояние между ними, даже если они находятся на противоположных концах Вселенной, связь между ними будет мгновенная.»
Ученый физик хотел описать физический закон, а вдобавок описал и то, что у людей называется настоящей, истинной любовью. В физике описывается взаимодействие между частицами фотонов и электронов, а в истинной любви эти частицы представляют двух людей, между которыми при взаимодействии образуется квантовая сцепленность, очень прочная энергетическая связь, и они будут ощущать друг друга даже на огромном расстоянии, несмотря на все запреты и блокировки. Но Ашшеру все это было неизвестно и поэтому, он продолжал каждый раз обманывать себя, и совершенно не понимая природы своей одержимости, искал поводы наблюдать за Леной.


Глава 17 http://proza.ru/2025/07/03/237


Рецензии