Нибиру - код алхимика. Глава 22

                Глава 22
                Земля. Египет.


- Каким образом цвет пламени мог заставить проявиться секретные изображения? – удивлённо спросил Гога.

- Очень просто. – поспешил с разьяснениями драконит Эдвард, у которого явно были большие познания не только в навигации, но и в алхимии и в египтологии. – Когда мы сожгли медный купорос, он дал пары меди – и, судя по всему еще и слабую кислоту от мирры. Эта смесь действует, как проявитель невидимых органических соединений, например винного уксуса с белком.

А что изображено на этой стене? – воскликнула Анджела с любопытством рассматривая проявившийся рисунок, на котором была видна небольшая пирамидка синего цвета, с надписями по краю. На вершине пирамиды сидела какая-то хохлатая птица на длинных лапках.

- Это пирамидион Бен-Бен. Навершие пирамиды. А на нём сидит египетский аналог птицы Феникс – Бену. – Уверенно сказала Лена. – Кстати, еще одна загадка этой пирамиды – исчезнувший бесследно верхушечный камень. Он исчез в глубокой двевности и никто не знает, как он вообще выглядел изначально, чем вообще являлся и куда делся.

- Ой гляньте сюда, - подозвала друзей Лиля. Она склонилась над маленьким тайником, который появился одновременно с проявившимся изображением.

– тут что-то есть!

И первой полезла туда рукой. Некоторое время шарила по поверхности гладкого камня, пока наконец пальцы не нащупали какой-то гладкий небольшой предмет, а рядом еще один такой-же. Они застыли в немом удивлении, после того, как она извлекла их из тайника. Это были два кристалла горного хрусталя одинаковой восьмигранной, циллиндрической формы.

- Ну и что нам с ними делать?

Возможно надписи на пирамидионе нам как-то помогут прояснить этот вопрос? – предположила Лиля.

Друзья буквально прижались к древнему изображению, чтобы в полумраке рассмотреть строку мелких символов, тянущихся по краю пирамидиона.

- Это не древнеегипетский! – с удивлением воскликнула Лена.

- Шумерская клинопись. – пояснил Эдвард.

- Вы можете прочитать эту надпись? – с надеждой спросила Лена у драконита.

Он задумчиво потёр подбородок и сказал.

- Я конечно не специалист по древнешумерскому, но конкретно эту надпись прочитать могу. Так, как этот камень часто упоминался в ниппурских текстах.
Тут написано предельно ясно, что делать дальше.

«Владыка Энки хранил вершину в зале света.
В темноте молчания два камня ждут.
Потри их и священный свет пробудит дверь.
Тогда откроется путь к небесному камню UL.»

- Путь к небесному камню, это наверно пирамидион Бен Бен – вершина пирамиды. Священная часть, которую считали потерянной. – С замиранием сердца прошептала Лена.

- Этот камень не был потерян, а был намеренно спрятан, во время междоусобной войны. Я вам рассказывал об этом. – пояснил вдруг Арни, - мы называли его «UL». Он являлся частью внеземных технологий Сириуса – неотьемлемым узлом системы передачи, фокусировки и модуляции энергетических и пространственно -временных частот. UL синхронизировал энергию с космическими циклами, открывая каналы связи и перемещения. Без него – пирамида нема.

- А что нам делать с этими кристаллами? – вдруг поинтересовалась Лиля, возвращая их внимание к находке.

- Тут совершенно недвусмысленно сказано, что кристаллы нужно потереть друг об друга. – сразу же нашел ответ Эдвард. – кварц при трении начинает высвобождать фотоны света.

Лена острожно взяла из рук Лили первый кристал – удлинённый, прозрачный. Затем второй – чуть темнее, с зеленоватым отливом.

- Попробуй потереть один об другой. – тихо сказала Анджела, её голос многократным эхом отразился от стен.

Лена сжала их в ладонях и интенсивно провела ребром одного по грани второго. По мере трения они почувствовали запах озона, а в самих кристалах вспыхивали искры постепенно переросшие в мягкое свечение. Свет был необычным: он не исходил от поверхности – он как будто рождался внутри, высвобожаясь из самих кристаллических структур. Постепенно это свечение становилось всё ярче и наконец свет слился в один узкий поток направленный вперёд и упирающийся в самую дальнюю стену. Он ударил в невидимую точку и воздух буквально задрожал.
Сначала показалось, что ничего не происходит. А потом древняя кладка стены издала едва слышный стон, и на её поверхности вспыхнул контур – ровная прямоугольная дверь, прежде неотличимая от камня. Камень начал расступаться, открывая проход.
 Внутри открывшегося помещения царила глубокая темнота, но в самом центре – величественно и нереально сиял Он – прозрачный, слегка голубоватого оттенка кристалл пирамидальной формы «UL». Кристалл парил над пьедесталом, как будто удерживался полем.
Группа на мгновение замерла. Только дыхание было слышно, и тихое потрескивание в руках Лены – кристаллы еще светились, угасая постепенно.

- Видимо это была очень замудрённая система активации. Для срабатывания которого необходимо два кристаллических света – зелёный и белый.

Они вошли в помещение и только тогда увидели, что там хранился не только верхушечный кристалл, а еще и крупные столбчатые кристалллы разных цветов. Они стояли в глубине камеры на постаментах и подобно пирамидиону излучали свечение.

Арни подошел к верхушечному пирамидиону и почти коснувшись его рукой, сказал:

- Все эти кристаллы – часть технологий цивилизации Сириуса. Они доставили их из разных уголков Вселенной – некоторые из Ориона, есть тут кристаллы с Луны, с некоторых планет в системе Сириуса. Большинство из них стояли в этой пирамиде, в нишах Большой галлереи.
Вы – люди смотрите на пирамиды Гизы, как на каменные горы и ничего большее, но это кристаллические тела, встроенные в Землю и настроенные на звёзды.

- Кристаллические? – переспросила Лена. – В каком смысле?

- В буквальном, - кивнул Арни. – Пирамиды создают статистическую и динамическую решётку – энергетическую матрицу, подобную кристаллу. Все элементы пирамид выстроены по законам сакральной геометрии, создавая пьезоэлектрические и вибрационнно - резонансные поля. Внутри пирамид находятся каменные и кристаллические элементы(например гранит) , активируемые либо светом, либо звуком, либо внутренним полем Земли. Эти каменные сооружения – усилители и стабилизаторы улавливающие энергию из-под Земли и из звездной сферы, фокусируют её и передают через верхушку – пирамидион, который играет роль кристаллической антены.
Каждая камера внутри пирамид – это не просто помещения, а акустические и энергетические полости, усилители определённой вибрации.
Пойдёмте за мной, я вам всё покажу. – неожиданно сказал Арни и направился к красному восьмигранному кристаллу. Нажал, что-то за ним и активировал скрытый до сих пор проход. Появилась низкая и узкая дверь, в которую они с трудом смогли протиснуться и оказались в каком то длинном помещении, стены которого, лестницей сужались к потолку, образуя как бы ступенчатый свод.

- Это же Большая Галлерея! – Воскликнула Лена, узнав место, в котором они оказались. – из секретных помещений мы вышли в основную, хорошо изученную часть пирамиды. – Пояснила она тем из друзей, кто не бывал в пирамиде ранее.

Арни кивнул и стал подниматься вверх по галлерее и при этом продолжил рассказывать:

- Эта галлерея, на самом деле акустическая камера, в которой звуковые волны усиливаются, фокусируются и отражаются в граните верхней камеры, которую ваши ученые назвали «камерой Царя» и куда мы сейчас поднимаемся.
  Обратите внимание на пустые пазы в канавках возле стен. В этих пазах когда-то стояли те разноцветные кристаллы, которые мы только, что видели. Во время войны их вынули со своих мест и спрятали в секретной камере.

На этих словах он остановился и подождал пока все остальные доберуться до него. К тому времени он достиг последней ступени в верхней части Большой Галлереи и оказался перед низким входом в так называемую «камеру Царя».
Дождавшись остальных, он направил в проход фонарик и первым нырнул в темноту. И оказался в прямоугольном помещении около девяти метров в длину, почти шесть в ширину и чуть более пяти в высоту. Семь массивных гранитных плит, каждая весом более 60 тонн, образовывали потолок.
У западной стены стоял гранитный ящик, с отбитыми карями, без крышки. Стены также были сложены из красного асуанского гранита, испещрённые крупными зёрнами кристаллов кварца, поблёскивающие в слабом свете его фонаря. В стенах темнели квадраты вентиляционных шахт, выходящих наружу.
Выпрямившись, Арни заговорил:

- Ваши земные историки полагали, что выбор гранита для этой камеры, обьясняется прочностью этого материала, но они ошибались, - произнёс он спокойным тоном, - этот гранит содержит большое колличесство кристаллов кварца, а кварц не просто камень. Он живой, он пьезоактивен. Под давлением звуком, трением или электричеством, он начинает вибрировать и излучать. И нужен он здесь, не как строительный материал, а как резонатор. Тысячи тонн гранита связаны в геометрически точную матрицу, выверенную до миллиметров. Гранит тут принимает энергию, усиливает, фокусирует – звуковую, электромегнитную, психоэнергетическую. Такая технология вашей науке неизвестна, даже несмотря на то, что вы и сами активно использовали кристаллы в технике. Но вы не понимаете, что Сириусианская технология основанная на кристаллах – это биотехнология. Во многих уголках Вселенной, а в особенности на Сириусе – кристаллы считаются живыми. Пирамида, как кристаллическая структура, можно сказать живая. И если человек с высокой вибрацией будет разговаривать с ней, то она ответит, только не словами, - вибрацией, потоком данных, творческой энергией. Вот почему, вам удалось решить все головоломки и пройти внутрь, найти секретные помещения. Она сама вас впустила, направив вам нужные мысли и решения.

Вся группа замерла в изумлении от его слов.

Арни задрал голову наверх, к потолку.

- Семь плит над нами, это не просто перекрытие, а пьезорезонансная решётка. Она принимает волны, отражает, складывает. Так называемый «саркофаг»  - тоже резонатор. Сейчас он стоит на растворе и не звучит, а раньше резонировал подобно колоколу, стоило лишь стукнуть по нему.

Лиля нахмурилась.

- Значит, древние строители затаскивали сюда гранит, не ради прочности а ради...кристаллического эффекта?

Арни кивнул.

- Внешний известняк в облицовке пирамид, это – оболочка, изоляция. А внутри кристаллическое ядро. Камера «Царя» - её сердце. Она связана с Большой галлерей – акустическим волноводом, в котором раньше стояли 22 пары внеземных кристаллов. Каждый из них был настроен на определённую частоту – от инфразвуковых до высокочастотных гармоник. Они работали, как фазовые пребразователи, усиливая и структурируя вибрации направленные сюда – в серце пирамиды. Без них, как и без верхушечного кристаллла – пирамида потеряла былую мощность, система ослабела, но геометрия пирамиды по прежнему сохраняет сакральную форму, поэтому и без кристалллов вырабатываются энергии, но в мизерных количествах, достаточных для психоэнергетического воздействия на человека, но недостаточного, чтобы открыть портал для перемещения в пространстве. Вот почему, после того, как все главные кристаллы были спрятаны в хранилища, а мы покинули Землю, эти пирамиды стали использоваться в качестве храмов Мистерий, в ритуалах инициаций, посвящений и духовных трансформаций. Но несмотря на все усилия белого жречества, человеческая цивиллизация продолжала катиться во тьму. Поэтому однажды, храмы Мистерий перестали функционировать. А во времена поздних царских династий в пирамидах и вовсе стали хоронить фараонов.

Но и это еще не всё, что я хотел рассказать... посмотрите на эти гранитные стены. Даже в таком тусклом освещении вы видите в стенах выходы кристаллов кварца. Помимо всех их вышеупомянутых функций, они тут ещё играют роль световой, кристаллической библиотеки. После того, как мы демонтировали и спрятали все кристаллы с пирамид, мы понимали, что со временем все знания об истинном назначении пирамид будут забыты и канут в лету. Для того, чтобы будущие поколения людей имели возможность однажды воспользоваться этой технологией, в этой камере на кристаллы кварца в граните записана подробная инструкция по установке и активации всех систем и кристаллов. Вот такая инструкция в камне. Но «прочитать» её смогут только существа достигшие высокого уровня сознания, с высокой вибрацией.

Лена подошла поближе к стене. Крупинки кварца действительно мерцали. Она сказала:

- Благодарю за эту ценную информацию, но давайте вернёмся к нашей изначальной задаче – найти в пирамиде «золотое руно», ну или то, что под этим кодовым названием подразумевается... и я тут вдруг вспомнила, что именно в этой камере был обнаружен белый порошок, неизвестной природы, когда первые исследователи впервые проникли в пирамиду.

Глава 23 http://proza.ru/2025/07/03/286


Рецензии