Нибиру - код алхимика. Глава 23
Земля. Египет.
- Этот порошок был рассыпан тут в таких колличествах, что практически перекрывал проход в камеру. Получается он производился, либо в самой камере, либо где-то рядом...
Лиля потерла подбородок и сказала:
- Я помню, как в прошлом году по всем новостям трубили, о том, что в Великой пирамиде, где-то над Большой Галлереей, с помощью мюонной томографии обнаружили крупную пустоту – ранее неизвестное пространство. Наше «золотое руно» может хранится там.
Лена согласно кивнула.
- Допустим, там производился «звёздный огонь», но тогда, как он оказался в этой камере? Возможно изготовленный порошок, затем переправляли по этим шахтам? – Предположила Анджела, пальцем указывая на чёрные квадратики шахт в «камере Царя»
Лена снова замотала головой, но на этот раз отрицательно.
- Нет. Эти шахты выходят на поверхность и хорошо изучены.
- Но я заметила, что в кладке шахты со стороны галлереи есть большие щели. Песок мог свободно просачиваться сквозь эти щели и таким образом копиться в этой камере. – Стояла на своём Анджела.
Лена не стала с ней спорить, лишь примирительно сказала:
- Когда найдём это помещение, то проверим твою теорию. Вопрос только, как найти проход в него.
Все разом посмотрели на Арни. В глазах вопрос и просьба о помощи.
Арни энергично замотал головой.
- На меня не смотрите. Мне запрещено показывать вам секретные помещения. Я могу лишь дать вам общую информацию про структуру и устройства пирамид, не более того. Поэтому ищите сами!
- Друзья, одно точно - «звездный огонь» где-то рядом. – возбуждённо сказала Анджела и показала им свои руки. – Мои раны... они зажили...это возможно только из -за близости «звёздного огня».
Все присутствующие с удивлением рассматривали гладкую кожу на её руках – те места, которые чуть ранее были поражены радиацией.
Лена задумчиво потёрла подбородок.
-Хм...Ранее, для того, чтобы открыть проходы мы использовали огонь, дым, свет. В этой камере должно быть что-то другое...
- Звук! – Воскликнула Лиля уверенно. – если эта камера по сути огромный акустический резонатор, то чтобы найти в ней секретный проход, возможно нужно сказать какое-то слово или фразу?
Лена нахмурила брови и задумчиво произнесла:
- Что же это может быть?
- Это безнадёжно... – расстроенным тоном простонал Гога. – мы можем вечность перебирать все возможные кодовые слова.
- Если это технологии Сириуса, то может и код, как-то связан с этой звёздной системой. – предположила Лиля.
Лена поморищила лоб и достала из кармана свой блокнот с записями. Пролистав несколько страниц, она остановилась на странице с описанием древнеегипетских астрономических текстов.
- Вот названия Сириуса на древнеегипетском. Может какое-то подойдёт. – сказала она не очень уверенно. Сопду – прочитала она громко и прислушалась. Ответом была тишина. Ничего не произошло и она продолжила перечислять все известные названия Сириуса, - Сепед, Себа Дуа, Сепедет, Аст, Исис, Хатхор... но без результатно.
Пока Лена читала эти слова, в памяти Лили вдруг чётко всплыла картина из недавнего прошлого. Когда они столкнулись с другим кораблём. Мужчина поражённый радиацией, тогда сказал странные слова: «они сказали, передайте шестерым пусть скажут – Та Сопдет(Ta Sopdet) – Земля Сириуса.»
- Та Сопдет – громко воскликнула она. И в то же мгновение раздался харакерный звук. Гранитный блок за саркофагом сдвинулся, открывая проход.
- Идёмте скорее. – восторженно бросила Анджела и первой нырнула в проём.
Все шестеро осторожно, проверяя каждый шаг, вошли во внутрь. Приглушённые шаги глухо отдавались от каменных стен. Свет их фонарей выхватывал из темноты гладкие, ровные гранитные стены. Они прошли несколько метров вверх, по узкому туннелю, который вывел их в прямоугольное помещение. Потолок там был высоким, воздух затхлым. На дальней стене, прямо напротив входа во всю ширину зала простирался барельеф из золота, чья поверхность тускло отсвечивала в свете фонарей. В центре золотого барельефа был изображён древнеегипетский бараноголовый бог Иуф – Ра. Один из скрытых аспектов солнечного божества, властелин времени и трансформации. Вокруг него кольцами извивался змей времени и циклов Мехен. Тело змея было усеяно алхимическими знаками. У стены, слева от барельефа стояла широкая алебастровая ваза на ножке, в виде раскрывшегося цветка лотоса. Из неё исходило лёгкое сияние.
По обе стороны барельефа тянулись в ряд узкие ниши, но одна, прямо под рукой Иуф- Ра выделялась. Он словно держал в руке, то что находилась в нише. Там лежала настоящая баранья шкура. По её поверхности струились сияющие алхимические символы, пульсирующие мягким светом.
Лена подошла ближе и с замиранием сердца сказала:
- Это и есть «золотое руно»!
- На ней и в самом деле записана фомула! – восхищённо воскликнула Анджела. В её глазах отразилось сияние.
- А вот и сам «звёздный огонь» - радостно воскликнула Лена и подойдя к вазе в форме лотоса, зачерпнула полную ладонь сияющего порошка и тут же почувствовала лёгкое покалывание в руке, будто тысячи игл одновременно проникли в кожу.
- Поверить не могу, в то, что вы действительно его нашли! – С неподдельным восторгом воскликнул Арни. Однако почти сразу, его голос стал холодным, отстранённым: - но вы же понимаете, что мы не можем позволить вам воспользоваться этим порошком?
Сказав это, он достал из складок плаща, стреляющую палочку. Гога судорожно потянулся к рюкзаку, где она должна была быть, и с ужасом обнаружил, что он пуст.
- Ловко же ты нас провёл, притворяясь хорошим, подсказывал нам, рассказывал...ради чего всё это было? – зло процедил сквозь зубы Гога.
- Для того, чтобы вы нашли для нас формулу. Это же очевидно.
Глаза Гоги вспыхнули яростью. Губы скривились в гневе. Он сделал шаг вперёд, сжав кулаки так, что побелели костяшки пальцев.
- Не смей приближаться. – Твёрдо произнёс Арни, приподняв стреляющую палочку. – Предупреждаю: я здесь не один. Вы окружены.
Воздух вдруг словно задрожал, завибрировал – едва уловимо, как от жары над раскалённым камнем. И вдруг...пространство словно раскрылось. Из пустоты, одна за другой стали проявляться фигуры – высокие, почти до самого потолка, с удлинёнными, но удивительно пропорциональными человеческими лицами. Они словно вырастали из пустоты обретая форму и плоть. На них были воинские доспехи – не земные. Блестящие, переливающиеся, как перламутр. Они напоминали одеяния ангелов с древних фресок: нагрудники украшенные созвездиями, тяжелые наплечники из под которых спадали сияющие плащи. От них исходила сила не поддающаяся описанию.
Гога невольно отступил назад.
Ануннаки напоминали ангелов, но не тех, которые несут утешение. Это были воины. И они пришли забрать своё.
Глава 24 http://proza.ru/2025/07/03/424
Свидетельство о публикации №225070300286