***
Билетов на поезд не было, а нам, то есть мне и моей бригаде ух, страсть как надо было попасть обратно в Москву из Воронежа. И тут поезд, внезапный, как понос. Сухум - Москва. *** знает откуда. Прямо под дивный розовый вечер. И кто-то сдал ровно три билета, как раз на всю нашу банду. Правда купейных, но это уже не имело особого значения.
В купе уже был пассажир. Важный мужчина неясной кавказской национальности. Оказался ассирийцем. Живёт в Армении, но ассириец. *** знает кто они такие, но у него было две бутылки коньяка. Армянского. А у нас почти две бутылки водки. Обычной.
Важный мужчина оказался хорошим человеком, ехал давать взятку какому-то большому человеку в университете, где его дочь должна была вскоре учиться. У него всё было на мази. Почему-то у восточных людей всегда всё на мази.
Сначала мы, конечно, пили коньяк. Потому что кавказское гостеприимство не знает границ. Закусывали сыром и зеленью. Братались. Обменивались опытом и знаниями. Когда в ход пошла водка, разговор загулял в сторону женского пола. Кто кого ****, где ебал, куда ебал и какое количество баб имел за всю свою жизнь. Цифры у каждого были явно завышены. Количество мест, куда ебал никак не сходилось с количеством физиологических отверстий, которыми бог наградил любую женщину. А уж о местах совокупления, то есть машины, поезда, автобусы, самолёты и даже танк и говорить не стоит. Не испорченной осталась только ракета -носитель Союз. Да и то, потому что про неё вовремя никто не смог вспомнить.
Ассириец честно признался, что за всю жизнь выебал никак не меньше тысячи баб. Меньше точно нет. Клянусь. И перекрестился.
Наш бригадир Иваныч, вытер со лба испарину и сказал, что он тоже примерно также. Ну может на одну меньше, чтобы сделать хозяину купе приятно.
Я и ещё один молодой по имени Вова промолчали, потому что куда нам тягаться с такими гуру.
Водка тоже закончилась. Ассириец пошёл к проводнице и что-то долго и сладко нашептывал ей на ушко. После чего вернулся с двумя бутылками водки и пачкой печеньев.
Ассирийца звали Мкртыч. Практически непроизносимое имя, которое сразу же царапает нёбо как только пытаешься сделать это без ошибок. А ещё он поведал нам, что ассирийцы гораздо более древний народ чем армяне. Но он наполовину армянин, наполовину ассириец. И что ассирийцам в Армении не очень-то и хорошо, звёзд с неба схватить не дадут, как ни старайся. А всего потому, что не армянин. Не чистый. Такое разделение.
Иваныч стал рассказывать как он якобы **** бабу в танке. Почему якобы, потому что Иваныч даже в армии не служил по причине наличия целого букета хронических заболеваний. Но врал он очень убедительно. Под это дело ушла первая дополнительная бутылка водки.
Когда Иваныч собрался уже рассказать, как он **** бабу в подводной лодке, от чего они чуть было не начали третью мировую, потому что баба случайно села жопой на какую-то сверхсекретную красную кнопку, Мкртыч сказал, что он больше не может пить и обмяк.
Мы, как самые молодые, обмякли ещё после двух коньяков и первой водки. А Иваныч, которого больше некому было слушать уставился в окно и стал считать проносящиеся мимо берёзки.
Утром нас растолкала сердобольная проводница. "Через час Москва"- облагородила она нас новостями. "Скоро закрою туалет".
Мы по очереди сходили умыться, поссать, посрать.
Москва встретила нас мелким колючим дождём и недовольными милиционерами, которые тоже возможно вчера перебрали, а им сегодня приходится стоять здесь и сверлить всех глазами, выявляя тех, с кого можно хоть что-то срубить. Нелёгкая служба. И никого тебе сочувствия со стороны населения.
На перроне мы распрощались с нашим доблестным соседом и пошли в сторону метро. А куда пошёл ассириец Мкртыч, который выебал никак не меньше тысячи баб, одному богу известно. Ах, да, он же пошёл давать взятку какому-то большому человеку в университете. Но обернувшись, я увидел, как Мкртыч уже давал взятку совсем даже очень маленькому человеку в форме сотрудника милиции, который делал вид, что всё понимает, но ничего поделать не может.
Свидетельство о публикации №225070300311