Таганрогский детектив. Амазонка Гл. 19
Лиса вошла в свою комнату. – Нужно разбудить Глашу. Я очень устала, но спать нельзя.
Войдя к Глаше, попыталась ее разбудить. Та открыла глаза и ошалело смотрела на нее. – Барышня! Что случилось? Еще даже утра нет!
- Глаша, нужно сходить к Филипасам. Немедленно позвать Григория сюда. Немедленно. Пойди умойся и сходи.
- Да как же я ночью? – Глаша, уже раннее утро! У них дворник за сторожа. Не проснется, стучи в дверь, не бойся. Без разницы, кто там проснется. Скажешь, что Атаман немедленно зовет к себе Григория Ивановича.
- Я сейчас сама самовар поставлю. Придешь, выпьешь чаю. И доспишь свое. Давай!
В кабинете Атамана Григорий стоял, опустив глаза. – Гриша, ты чего такой? – Спросил его Карсан.
- А я решил оформить тебе стипендию и оплатить весь курс обучения в университете. Должен подойти нотариус. Ты согласен принять это от меня? Без твоего согласия, я же не могу?
- Григорий посмотрел на Атамана, потом, на сидящую и улыбающуюся Лисиппу и глаза его зажглись надеждой.
- Садись вон, на стул. В ногах правды нет.
Он без слов кивнул головой и сел.
- Давай, рассказывай подробно про все, нужно проанализировать, откуда может прийти беда.
Григорий подробно рассказал все с самого начала их подготовки к похищению. И дойдя до схватки с двумя грузчиками с порта, Атаман его остановил.
- Трость где у тебя?
- Дома, в шкафу отца.
- Ты смыл кровь с лезвия?
- Нет, я как-то не подумал.
- Сейчас придет нотариус, оформим твои документы на университет. Ты сходишь домой и принесешь трость мне. Иначе, мы можем на этом сильно погореть. Я ее спрячу до поры. Согласен?
- Конечно.
- А тебе я подарю свою. У меня их несколько. Подберем что-нибудь похожее, чтобы не было вопросов у твоей матери. Скажи мне, что о том, что произошло знает твоя мать?
- Абсолютно ничего.
- Ночью кто из прислуги твоего дома мог видеть тебя выходящим?
- Никто. Нашего дворника я усыпил водкой с опием.
- Ну, брат, ты и хитер! Поразил меня! Слов нет! Хитер и смел! Я вот, Лисе уже говорил, что вас друг с другом разлучать не собираюсь. Но, сейчас не могу вас поженить. Тебе нужно учиться, вы еще так молоды. Ваше наследство, что вы добыли нужно сначала превратить в деньги. Переправить заграницу. Здесь его не продать, сразу найдут. И на все нужно время. Я тебе сейчас все сказал. Лиса, вон, согласилась. Что ты скажешь?
- Хрисанф Измайлович! У меня и слов нет, как я рад вашей помощи Я, если честно, боялся, как вы отреагируете на то, что мы сотворили?
- Да ладно тебе! Как я отреагирую! Как? Обалдел и все! Потом, стал думать, что делать… Переправлю ваши артефакты во Францию, там у меня в банке личная ячейка имеется, а дальше, придется ехать и искать покупателя на месте. Главное сейчас не провалить дело! Что бы с тобой не происходило, ты должен мне рассказывать, все. Согласен? И без моего совета, ничего не предпринимать. Как к нам зайти ты знаешь. Как и заходил.
- Матери скажешь, что Лисиппа уговорила меня помочь с университетом. Мы и ей поможем, пока ты учиться будешь. А дальше видно будет. Чай, теперь, не чужие. Да пусть откажет купцу Кавернину… Хотя, твое дело, можешь жениться на ком хочешь!
- Григорий покраснел до корней волос. И не смолчал. - Я Лисиппу люблю. И на датской королеве не женюсь!
- Ну, поживем, увидим.
Пришел поверенный Атамана, оформил документы на университет и стипендию. Поставили подписи и заверили. – Григорий, документы покажешь матери. И можешь ехать сдавать экзамены. Благодарю, господин Фицкой, за ваш труд, извиняюсь за ранний вызов. Но, дело не терпит отлагательств.
Карсан проводил поверенного и закрыл за ним дверь.
- Хрисанф Измайлович? У меня к вам есть вопрос? Мне Палецкий оказывает большое покровительство. Он предложил, если я смогу решить финансовый вопрос, дать от городского Управления рекомендации и направление в университет. Как быть с этим? Если я обойду этот вопрос стороной, он попросту, обидится. Тем более, что несколько дней назад, он дал мне должность с окладом. Я удивился… Но, это так! Мне же в этой системе и дальше придется работать.
- Да… Обойти Палецкого не удастся. Пойдешь к нему, скажешь, что дочка уговорила отца помочь. Не поверит… Его дела. Будет подозревать, возможно… Но, доказательств у него нет.
- Вы считаете, что это подозрительно?
- Гриша, он тонкой организации человек, я много про него слышал. Очень умный. Наше дело, не дать никаких ему доказательств. А копать он будет сам. Именно сейчас, он уже копает. Немедленно, неси мне трость. И идите уже спать! Слава Богу, сегодня выходной!
Свидетельство о публикации №225070300412