Как мы в музей ходили
Все молчали. Никто не хотел идти. Тогда Ирина Владимировна сказала:
- Кто пойдёт, тот сможет на урок рисования не приходить.
И все как закричат:
- Я пойду! Я!
Я так разволновался и подумал, что мне уже и места не хватит.
Пошли в музей всем классом. Очень весело ехали в автобусе. Ирина Владимировна почему-то постоянно нам говорила, чтобы мы замолчали и не галдели. Да это ж невозможно! Мы вместо рисования идём в музей мумий! Все вместе. Столько радости и веселья! Это мы ещё не начали рюкзаками драться. Просто тихо веселились.
Надо было ещё немного пешком идти. И даже, если б мы не пошли в музей, то мне было бы совсем всё равно. Эта поездка мне очень понравилась.
В музее было так тихо, что у меня уши заложило. И так чисто, что я захотел переобуться.
К нам подошла пожилая женщина, лет 35 или даже больше и сказала:
- Здравствуйте, уважаемые ребята! Здесь разговаривают шепотом или совсем молчат и слушают.
Потом эта женщина стала нас водить по разным комнатам и рассказывать о Древнем Египте. И о фараонах. Нас было очень много, и я не всегда мог подойти близко и рассмотреть. Только слушал и пытался запомнить. Очень интересно рассказывала, как строили пирамиды. Но я так и не понял, как они таскали эти огромные камни. И вообще, откуда она это знает? Тогда же не было письменности. Или была? Не помню уже.
Фараоны тогда правили Египтом. У них было много богатств. Когда они умирали, то вместе с ними закапывали все их ценные вещи. А потом приходили грабители и разворовывали гробницы. Но что-то осталось. И вот сейчас нам это показывают.
Неожиданно экскурсия закончилась. И все пошли пить чай с печеньем. Мы с Колей решили не тратить на это время и рассмотреть всё хорошенько. Пошли с самого начала: тряпки, черепки, ещё что-то очень интересное...
Наш класс уже и поел, и попил, и пофотографировался. А мы никак оторваться не могли. Всё ходили и ходили. Даже хотели спрятаться, чтобы после закрытия музея всё рассмотреть внимательно в полном одиночестве.
Дома я сразу же нашёл видео про Древний Египет. И стал обогащать себя знаниями. Вот бы найти Музей математики, где так же будут интересно рассказывать, чтобы понять наконец все эти уравнения и буквы вместо цифр. Может быть я бы тогда математику полюбил бы...
Свидетельство о публикации №225070300510