Вечер
Она всё так же сидит, перелистывая страницы, даже не притрагиваясь к забытому печенью.
Внимательно оценив обстановку, маленькая хитрюга решает всё-таки привлечь к себе внимание хозяйки. Кошка с громким урчанием трётся о её ноги, но безуспешно.
Она, конечно, понимает, чего хочется кошке, но старательно делает вид, что не замечает её требовательных ласк. Её можно понять, ведь до конца главы осталась всего пара страниц, и они обещают быть невероятно захватывающими.
Тогда пушистая эгоистка прибегает к бесстыдному, но ни разу не подводившему приёму: призывно мяукая, точит когти об обивку кресла.
Понимая, что дочитать главу ей сейчас всё равно не дадут, она обречённо откладывает книгу в сторону и подхватывает мелкую пакостницу, уже по пути на кухню нежно почесывая её за ухом. Конечно же, кошка, получив наконец своё любимое лакомство, с довольным видом принимается его уплетать, сразу потеряв к хозяйке всякий интерес.
Но она не обижается, разве можно обижаться на кошек? Она улыбается, берёт из вазочки зефир и откусывает немного. В такой вечер можно и себя побаловать любимыми сладостями.
Затем она возвращается в комнату, к своей недочитанной книге, персонажи которой, наверное, с нетерпением ждут её возвращения – им ещё много всего хочется ей рассказать. И она уже готова дочитать их историю до конца, но взгляд падает на часы, стрелки которых, несмотря на их неторопливость, уже показывают полночь. Ничего не поделать, придётся роману подождать до завтра, а завтра она обязательно к нему вернётся.
Она переодевается, обдумывая планы на завтрашний день и вспоминая, какой же он смелый, герой её книги. Нарядившись в ночную рубашку, она подходит к окну, чтобы поправить одёрнутые шторы, и затем ложится в постель, укрывшись тёплым одеялом.
Внезапно она вскакивает, откинув одеяло в сторону и уставившись на занавески непонимающим взглядом. Ведь она точно помнит, что закрывала их ещё раньше, и непонятно, как они снова оказались сдвинуты в сторону. Она поднимается с постели и дрожащими пальцами поправляет на себе сорочку. Её воображение, успевшее разыграться при чтении романа, рисует мрачные картины, но всё-таки ей хватает смелости проверить, закрыто ли окно. Окно оказывается закрытым. Она издаёт вздох облегчения, списав свои страхи на невнимательность и непоседливую кошку. Практически успокоив себя, она снова ложится в кровать, натягивая одеяло до самых ушек. Так ей кажется, что она в безопасности.
Часы монотонно стучат в тишине, и она, уже совсем успокоившись, засыпает под их тиканье. В темноте дверного проёма показывается маленькая светлая мордочка, но кошка не спешит заходить в комнату, а внимательно принюхивается. Отчего-то запахи в помещении кажутся ей не такими, как раньше, как будто кто-то ещё смешал их своим неожиданным появлением. Сделав пару осторожных шажков, кошка вдруг передумывает входить и убегает прочь. Не то что бы она боится, просто из осторожности.
А она уже смотрит сон. Ей снится её герой: красивый и мужественный, совсем как в книге, - он обнимает её за талию, отодвигает нежными пальцами воротник платья и целует её в шейку обжигающе горячими губами. От такого жгучего прикосновения она даже просыпается. И понимает, что это был не совсем сон. Её действительно обнимает, приподняв на кровати, какой-то мужчина, его лица не видно, зато он приятно пахнет сладким ароматом розового цветка. И ещё, кажется, что он улыбается, глядя на неё. Не успевшее до конца проснуться сознание, переворошив все перечитанные когда-то книги, принимает его за прекрасного принца, пробравшегося в башню, чтобы спасти из заточения и одиночества возлюбленную принцессу. Но наваждение быстро проходит, когда её пронзает острая боль, и тогда она понимает, что приснился ей вовсе не поцелуй, и что вовсе даже не приснился. Ей становится страшно, и улыбка принца превращается в жуткий оскал белоснежных клыков. Только у неё не получается сопротивляться ему, как будто своим кровавым поцелуем он выпил её последние силы. Она даже не может крикнуть, позвать на помощь или попросить пощады, так и лежит в объятьях ночного гостя, глядя на него глазами, полными ужаса. А он только скалится (или улыбается?) и баюкает её на руках, как маленькую девочку, которой приснился кошмар. Но это её не успокаивает, напротив, да и шея болит ни капли не меньше. Она читала что-то подобное в своих книгах: если верить им, то теперь её ждёт бессмертная жизнь в ипостаси чудовища, пьющего людскую кровь. Или смерть.
Но она совсем не хочет умирать, и холод, охватывающий тело, пугает её. Незваный гость перестаёт качать её на руках, вдруг прячет клыки и запускает руку в её длинные локоны, прижимаясь к ним губами, вдыхая тонкий аромат её тела. Это так странно, что на секунду она забывает, где находится, всё снова кажется ей лишь сновидением, и это уже не вампир прижимает её, но герой непрочитанного романа. Он целует её в губы… и она правда засыпает, отдавая ему своё тепло в последнем лёгком выдохе.
Снова вальсируют стрелки на циферблате, ускоряя темп, как будто торопясь приблизить солнечное утро. Заглядывает луна в освободившееся от плотной ткани окно, проверяя, все ли тени на месте. Лежит на полу брошенная книга, раскрывшись на последней странице повествования.
В комнату просачиваются первые лучи восходящего светила, вместе с ними, вновь осторожно принюхиваясь, входит кошка. Не учуяв в воздухе запахов чьего-либо присутствия и увидев, что девушка ещё спит, она запрыгивает на кровать и сворачивается тёплым клубочком на холодных, как лёд, ногах хозяйки.
Тихо, в доме больше никого нет, только она и кошка. И они будут спать ещё очень долго.
Свидетельство о публикации №225070300741