Жилплощадь
Сказать, что я был в ахуе стоя перед гробом, откуда выглядывал крючковатый бесцветный нос покойной уже моей бабушки, нет, я был просто поражен. Вместо того чтобы поцеловать в лоб усопшую, мне захотелось немедленно плюнуть ей в лицо. И ещё крикнуть на всё кладбище: "пусть не закапывают. Не заслужила она". А потом рассказать всем пришедшим проститься жуткую историю про то, как родная бабушка отписала квартиру не внуку, а церкви. И все бы меня поддержали. Стали бы снова толпиться у гроба и плевать в лицо мёртвой старухе, которая поступила так бессовестно.
Бросили бы её на краю высотой могилы, которую вскоре заполнит дождевая вода. Пусть себе гниёт. Или же найдутся приезжие сатанисты, которые точно знают что делаем такими божьими тварями.
Поминки бы свернули совсем в другом направлении, шум, гвалт, обиды и оскорбления - а под занавес мордобой. Кто и зачем собирался, уже не важно.
На кладбище лежит так и не преданная земле старуха, а в её квартиру уже въезжает молодой дьячок с козлиной бородкой и всем своим православным выводком, которому как известно нет числа и имя им Легион. Спаси Христос раба божья Марья Ивановна.
А я пью который день. Я же должен как-то смотреть в лицо этому миру и не моргать. Два дня пью, три, неделю...кто считает. А потом поднимаю буйну голову, еле-еле оторвав её от заблеванного стола и вижу перед собой свою бабушку. Стоит она и глазами своими подслеповатыми меня сверлит.
Ухмыльнулся я и сказал ей "сгинь". На том и конец истории.
Хорошо, что участок сразу на две могилы был куплен. Как раз, для бабушки и для меня, нерадивого, зато теперь со своей жилплощадью.
Свидетельство о публикации №225070300970