Вот тебе и очепятки

Даю сто процентов, что каждому приходилось сталкиваться с публикациями, в которых было очень много опечаток и прочих ошибок. Читать такие тексты – то еще удовольствие. Вот я и подумал, а что, если довести ситуацию до абсурда, чтобы действительно получить удовольствие от «сплошных очепяток»? Сказано – сделано!
***
ПаПахан из СиЛос-Анджелеса по прозвищу VoodooЛаз не был семи пРядей во лбу, но имел МуЖенственное лицо. Все вокруг считали его идиоТалантом, а он считал, что деньги не пУхнут, поэтому и стал КоМедия-магнатом.

К своим достижениям он относил проведение конкурса «Песня гАда», постановку траГейдий «ПрелюбоГей и прелюбоГейша» и «Сказка про ЧереП-теремок», а также мировую презРентацию новейшего живописного полотна «Явление ХристУ народа».

Кроме того, он гордился и дюжиной своих киношедевров: «Двенадцать Ульев», «Золотой С Пелёнок», «Бриллиантовая Мука», «Кавказская СплеТница», «ЖМот в сапогах», «СМежная королева», «Старая, старая сМазка», «Полосатый Пейс», «Депутат Балтики № 9», «БЛатарь», «ФантомасТЬ» и «ПролетаРий над гнездом кукушки».

Жил ПаПахан по принципу приверженцев раздельного питания: «Разделяй и Яствуй», но не мог и дня провести без БульонТерьера и МопсПансье. Наслаждался по вечерам АлгоРитм-энд-блюзом и Шрамом Мендельсона. Имел много родственников, про которых свой девиз придумал: «Да здравствуют Кум, Тесть и Свёкор нашей эпохи!» Зятем гордился и с восторгом заявлял: «Я – Шурин шурин!», а любимым внучаДам пел песню «Взвейтесь, ЦоколИ, орлами!»

Однажды наш герой не сдержался и дал в глаЗ вопиющему в пустыне, повредив тому тазоВедренный сустав. Так он оказался без винА виноватый, за что его и настиг карКающий меч правосудия. А у нас, как известно, перед заГоном все равны, поэтому в камере – почти немецких каЙзеРматах – вместе с ним оказались и гНомосексуалист, и педерастР, и гондоНльер, и даже МаньЯк-40. Сразу скажу – плохая им досталась дУля, поскольку энергия КоМедиа-магната била ПлЕчом. Одним словом, устроил он соседям черепно-мозговой штУрм.

Подобный оБорзец поведения заставил охрану вызывать подмогу из Исаакиевского СОБРа, который примчался весь в бронеGillettах и с пулемёДами наперевес. Короче говоря, не Нытьем, так катаньем, но с помощью всего этого и нецензурной брОни буйного идиоТаланта удалось утихомирить. После медэкспертизы его признали ОпосСумасшедшим и отправили лечиться со словами: «Перестаньте ваЯть дурака!», хотя знали, что час от часу не леЧит.

ПЫльнодействующие средства, которые применил известный МакАкадемик, помогли: заСедалищный нерв стал блуждающим, канализационные Глюки улетучились, ПаПахан превратился в очеловеченную скотину и впал в литЕРАтургический сон.

В надежде, что всё перемелется – муРа будет, оставляем его в сонном покое, ибо, всему свое Бремя, а конец – Телу венец.
***
Как-то так.
Убедились, что иногда лишь одной «очепятки» бывает достаточно, чтобы смысл написанного приобрел совершенно неожиданный поворот. Вот почему закончить данный текст я решил анекдотом по поводу всего одной буквы. Хоть и не своим, зато без опечаток:
– Знаешь, вчера на меня с двадцатого этажа упала трехметровая буква с рекламы.
– Как же она тебя не убила?
– А это был мягкий знак.


Рецензии