Реинкарнация
- Наконец-то ты свободен! Извини, не время поздравлять, но... Мы оба знаем, что ты был с ней только ради детей. Ну, ты давай, держись. - Да, друзья, у него пипец! Я всегда знала, что они уроды!
- Коленька, если нужна помощь, ты обращайся. Я с детьми посижу и кушать. Не оставим тебя одного. Всё будет хорошо! - Ты смотри, как она перед ним извивается, ох, Катька, я знала, что ты – та ещё змея! Подруга, называется! А ну, пшла отсюда! Без тебя разберётся!
- Ира, а мама больше не будет на нас кричать?
- Нет, Саш. И бить не будет!
- А дразнить меня и обзывать "паскудой" не будет?
- Не будет, и вообще, не повторяй это слово, я сколько раз говорила! Оно плохое!
- Но мама его говорила...
- Она плохая была, не любила нас.
- А может она исправится? А может? Любила? Может, "паскуда" – это хорошее слово? Я у папы спрошу.
- Ну, спроси, спроси...
- Ир, а почему мама не будет больше нас обижать? Она уехала?
- Типа того... - Вот, гады мелкие, я вас растила, кормила, а вы такие неблагодарные! Мало я вас лупила! Особенно тебя, Ирка! Надо было шлангом тебя! Жалела! А меня вот никто из вас не жалеет! Мелкий хоть слезу пустил. Слюнтяй, весь в отца! А вот и он, папаша ваш, сидит. Да что за мужик такой? Ничего не хочет, ничего не может. Фу! Противно! Вот, Лариске её мужик шубу, а Ленка вот в Египет поехала с новым любовником. Нет от тебя пользы! И дети все в тебя. Сашка такой же ленивый растёт, а Ирка тебя больше любит. А меня они вообще ни во что не ставят! Родила на свою голову! Сидишь, молчишь? Вот всегда так! Даже поругаться я тобой невозможно. Зануда ты! О, а этой что здесь надо? На работе меня доставала, и сюда пришла. Ой, глянь, какая мымра! Это ж надо, с такими ляхами такое короткое платье одеть. Тьфу! Целлюлит сплошной. Противно смотреть! Какой ужас! Ну, конечно, смотришь, куда не надо! Аж оторваться не можешь! Бабник ты и кабель! Ужас просто! О, ещё один дружок твой идёт. Вот он мне нравился. Всегда такой весь из себя. Одежда красивая. Денег много. И один! В Индию эту свою повадился. Дурак, такую женщину как я упустил!
- Ну, чего ты? Как? Коля, всё хорошо будет! Так бывает! Все мы под небом ходим. Она уже, наверное, переродилась. Реинкарнация, брат, такая штука. Интересно... В индуизме и буддизме считают, что после смерти одного тела жизнь продолжается в новом. Душа (атман по ихнему) переселяется в другое тело. Так она жизнь за жизнью принимает различные тела – лучшие или худшие – в зависимости от её деяний в предыдущих воплощениях, но мне кажется, твоя должна была переродиться в какое-то насекомое, судя по ней. Во, смотри, на тебе бабочка сидит. Может, это она. Сидит слушает и обсуждает нас как обычно, "на чем свет стоит". Она умела. Для меня вообще всегда загадка была, как ты с ней сошёлся. Мы всё считали, что если бы не дети... О, глянь, как внимательно слушает, и не улетает, точно она. Ха, ха.
Да, Пашкнька, я была о тебе лучшего мнения! А ты такой же, как и все остальные, падла редкостная! Реинкарнация, фигнякорация! Фу, противно. Бабочка, бл...
- Фууууу! Откуда этот слизняк взялся! Блин, я наступила. Фуууу! - Катя подняла ногу и с отвращением посмотрела на подошву. С неё капала жёлто-зелёная слизь. Фу, пойду мыть босоножки. Ну, конечно, что ещё могло произойти на похоронах этой стервы! Сородичи, по ходу, приползли попрощаться.
К вечеру все разошлись по своим домам. Дети в этот вечер спали "как убитые". Катя осталась у Николая, сославшись на задержку поезда. Бабочка пролетела над жёлто-зелёным пятном, оставшимся от слизня, который в прошлой жизни был злой, сварливой бабой, которая никогда никого не любила, никогда ни с кем не дружила, была злой, мелочной и очень жадной, вечно обиженной на жизнь.
Наступило летнее, тёплое утро, пятно давно высохло и было всеми забыто. И лишь иногда, вспоминая маму, мальчик стирал с щеки скупую, одинокую слезу.
Свидетельство о публикации №225070401276