Жила-была сорока. Кто-то где-то мурлычет

После обеда Ладомир устроился поудобнее на старой чердачной лестнице, чтобы вздремнуть на свежем воздухе и послушать, как шумят старые клены у дороги. Клены поскрипывали тяжелыми ветками и шелестели под порывами теплого ветерка. Иногда мимо пролетали жужжащие шмели или мухи, иногда птицы переговаривались между собой, отдыхая на деревьях.

Это были привычные звуки, и дедуля обычно сладко засыпал, не обращая на них внимания. Однако в этот раз поспать ему не пришлось. Кто-то вдруг замурлыкал, так близко, словно прямо в ухе Ладомира.

Домовой прислушался сквозь сон – тишина. Успокоившись, он задремал еще крепче, но снова в его сон ворвался этот непривычный звук. Ладомир испуганно подхватился, отчего шапка с помпоном на его голове перекосилась и прикрыла глаза, но даже под шапкой был виден его пытливый взгляд: «Что это? Мурлыкание? Но у нас нет кота... и у соседей тоже нет». Спросонья Ладомир плохо соображал откуда именно слышен этот звук. Он побежал вдоль дома, рассматривая все закоулки двора, потом остановился и   осторожно выглянул из-за угла, чтобы не спугнуть мурлыку. Никого не обнаружив Ладомир пробежал ещё круг и вернулся к своей деревянной лестнице, которая вела на чердак. Он поднял голову и попытался рассмотреть верхнюю площадку, затем стал карабкаться вверх по ступеням. И вдруг этот странный звук раздался прямо у него над головой. Старичок чуть не свалился от неожиданности. Наконец-то забравшись наверх, Ладомир увидел перед собой очень странную картину. Никогда не догадаетесь кто бы это мог быть, потому что в обычной жизни такого не бывает!

На верхней площадке лестницы, перед дверью на чердак, пыталась свернуться в клубок наша сорока Варька!  У неё, конечно, ничего не получалось, но она очень старалась закрутить свой длинный хвост, одновременно улечься набок, не забывая при этом мурлыкать.

Ладомир ничего не мог понять: «Может она заболела?» - подумал он и отошёл на всякий случай подальше.

- Варенька, дорогая, что с тобой произошло? – тихонько спросил домовой.

Варька в испуге шлепнулась на пол, распластав свои крылья в разные стороны.

 - Ничего.. – только и смогла ответить она.

 - Варька, а чего это ты тут мурлыкала? – не унимался домовой.

Варька собрала крылья, встала на лапки и превратилась в нормальную сороку.

- Ну мурлыкала, а что нельзя? – вспылила Варька, - я просто хотела стать
кошкой. Кошек вон как все любят. Они хорошо живут, ничего не делают, только мурлычут, а их за это все жалеют, гладят по спинке и кормят вкусняшками, даже спать с собой в кровать берут! А что я? Меня кто гладит? А у меня ведь тоже спинка есть! Хочу чтобы и меня гладили и любили, - сорока забегала от возмущенья вокруг домового.

До чего деликатным и спокойным был наш Ладомир, но тут даже он не смог удержаться и расхохотался.

- Варька, ты что сегодня совсем плохо спала или сны странные видела? –
проговорил он сквозь смех.

В это самое время над домом пролетали местные чайки и, подслушав эту историю, стали хохотать вместе с Ладомиром, только намного громче, так, как умеют только они. Весь двор переполошился, все тут же сбежались к лестнице:  и белка, и обе таксы, и девочка вышла из дома. А чайки вместе с Ладомиром все хохотали. Варька обиделась и взлетела на макушку вишни, спряталась там в густых ветках.

Чайки, нахохотавшись вдоволь, улетели не прощаясь. а Ладомир принялся рассказывать друзьям, как он кошку искал. Всем стало весело, но при этом очень жалко Варьку. Таксик с Таксистом жалобно заскулили, ведь собаки хорошо знают, что значит когда тебя не гладят по спинке.

- Значит нашей Варьке любви не хватает, - сказала девочка, - хватит
смеяться, давайте лучше расскажем ей, как сильно мы её любим.

- Варька, не прячься, лети к нам мы тебя очень любим! Хоть ты и не
умеешь мурлыкать! Ты нам нужна такая как есть, сорока-трещотка, но самая добрая и замечательная!  - прокричала Марго.

- У меня для тебя даже вкусняшка есть – целая горстка твоих любимых
сушенных бананов, - сказал Ладомир, доставая их из своего волшебного кармана.

- А я с радостью поглажу тебя по спинке! В любой момент, как только тебе
захочется, - добавила девочка.

Конечно же наша Варька не вытерпела и прилетела к своим друзьям.

- Я тоже, я тоже вас всех люблю – трещала она по дороге.

А Таксик с Таксистом радостно лаяли ей в ответ. Вся компания
прослезилась от счастья и любви: сорока съела свои бананы, поделившись с собаками, девочка гладила по спинке и Варьку, и Таксика, и Таксиста. Вот только кошки у них в компании так и не было!

 


Рецензии