Соблазны столицы
В четвертом часу ночи Луп и его прелестная кузина возвращались домой из имения Корйа. Старший сын безумного Алваро устроил вечеринку, надеясь привлечь к себе внимание элиты. К сожалению, силовики интересовались исключительно папашей никчемного, но довольно законопослушного Вальдемара (он сам выбрал себе имя при получении паспорта). Бравый шатен мечтал втереться в доверие большому начальству и получить достойную должность в Конторе. Из-за подозрительных родственников он не прошел проверку и болтался во внештатных осведомителях. Зато, как дворянин, мог позвать в гости генеральскую хунту. Золотой Генерал (фактически диктатор Каруш Ашаш) по имени Алекс Ривейро, усталый хрыч, страдающий одышкой и подагрой, осведомился у Вальдемара, выкручивая пуговицу на его атласном жилете:
– Почему ваш отец сидит на рыболовных сетях в сарае, подсматривает за нами через щелку и играет на губной гармошке? Он опять кого-нибудь убил?
Молодой человек смутился, заливаясь краской. Он открывал и закрывал рот, силясь опровергнуть опасное предположение старика. Вальдемар показался кокетке Бекки привлекательным мужчиной, поэтому она решила его выручить.
– Я знаю, кого он убил! Рыбок! – звонко воскликнула она, чарующе улыбаясь.
– Что вы сказали, юная леди? Каких рыбок? – удивился генерал.
– Ну, не зря же он сидит на рыболовных сетях, как Рахиль на украденных у отца идолах, - пояснила девушка, играя сандаловым веером.
– Ах, вот что! Вы сообразительная и обворожительная девица. Приходите к нам в контору с анкетой. Я думаю, вам к лицу придется мундир, если ваши родственники не слишком наследили. Как ваша фамилия? – игривым тоном проговорил Алекс.
– Флейшман, мой господин, - сделала реверанс Ребекка, преданно глядя на него.
– А девичья фамилия матери?
– Папа предпочел взять фамилию жены.
– Ах, вот как, ну ладно. Для блестящей карьеры очень важно иметь правильных родственников. Не так ли, Вальдемар? – хлопнув по плечу молодого барина, глава Хунты позволил охране увести себя с праздника.
– Вы помогли мне выкрутиться. Папа снова подставил меня. Я в долгу у прекрасной Флейшман, - галантно промолвил Вальдемар Корйа, картинно раскланиваясь с гостьей.
– Мое имя Ребекка. Бекки.
– Вот почему вы в курсе, кто такая Рахиль и что она стащила. А я Вовка, сын людоеда. Ненастоящего, конечно. На самом деле отец погубил свою репутацию глупыми хохмами. И испортил мне жизнь. Вы будете со мной танцевать или предпочтете сына более серьезных родителей?
Боковым зрением Флейшман заметила, что Луп с укором смотрит на нее. Мол, не связывайся с мелочью, когда есть приличный шанс заполучить более статусного мужчину. Не Алекса Ривейро, конечно, у того уже правнуки. Девушку окружали знатные поклонники, но она все внимание отдавала Вальдемару. Пусть кузен побесится.
Из-за происков коварного соперника колдун лишился жены, но не позволил Флейшман переехать со съемной квартиры в апартаменты на Веселой Горке. Перед уходом Гордана взяла с него обещание, что он не испортит подопечную и заставит ее учиться. Если не хочет в университет, пусть идет в ремесленное училище, лишь бы не болталась без дела. Скучая по Гордане, Синильный, как ни странно, слово держал и не стремился познать юную красотку. Его неприступность и ревность к другим женщинам выводили Бекки из себя.
Гордана большую часть вещей оставила дома. Она не открыла Синильному, что стало причиной их разрыва. Поборов смятение, он сам узнал, в чем дело. Выкупил у Конторы запись телефонного разговора Горданы с Фамарью и заказал независимую лингвистическую экспертизу. Эксперты не выявили серьезного экстремизма в беседе женщин. Странная Война давно вошла в учебники истории, ее мусолила пресса. Они придрались лишь к словам «договорняк», «сепаратисты» и «препарат Шпульки». Не стоит обсуждать текущее положение дел, когда 23 человека из семей руководителей СМИ находятся в плену у отморозков. На основе их выводов, Фамарь освободили под крупный залог, без права покидать Сузлин. Но Гордана не вернулась к Лупу. То ли была поражена масштабом его измен, то ли боялась полковника Гарфе. Вскоре она стала женой силовика.
Синильный бушевал, прикладываясь к коньяку больше, чем надо:
– Уму непостижимо! В Миндальном Королевстве ввели чрезвычайное положение! Более двадцати человек в заложниках! А высокий чин из правоохранительных органов занимается слежкой за мирным распутником, чтобы увести у него женщину! Личная жизнь для него важнее службы! Поистине, Хунта прогнила!
Когда Гарфе передали слова Лупа, он со смехом заметил:
– Я не увлекался бы экстремистскими репликами на месте этого чудака! Если я проверю его биографию, болтаться Волчонку в петле! Гордана заслуживает лучшего.
Несчастному покинутому обездоленному колдуну оставалось только зубоскалить:
– Этому парню не следует заниматься расследованием преступлений. Из него получился бы милый домашний цербер при персоне какого-нибудь властителя. Тиран спросит у него: «Душка Гарфе, не изменяет ли нам зазнобушка наша?». – «С посторонними никак нет, ваше величество» - чинно ответит этот прохвост, натягивая штанишки на шаловливые чресла. Я прокляну этого козла! Гордана заслуживает лучшего! Только я могу сделать ее счастливой, если возьмусь за ум. Что скажешь, Бекки?
Ребекка окружила Лупа заботой: приносила из магазина минеральную воду и пиво, держала густые черные волосы, когда касатик склонялся над унитазом, зеленый от излишеств. Разминала спину перед сном, восхищаясь его мускулатурой, утром будила поглаживаниями по плоскому животу и ниже.
– Какого черта ты возбуждаешь меня? – ворчал опухший ото сна мужик.
– Милый кузен, я больше подхожу, чем она, люблю сильнее, и самого Сатану не устрашусь, если он вздумает влезть в нашу семью, как Гарфе! Позволь мне стать твоей! Забери мою девственность, умоляю, дорогой!
– Вот глупая гусыня! С невинностью тебе будет проще выскочить замуж. Ведь ты не хочешь учиться и собираешься через свою красоту преуспеть в жизни! – выбранил ее Луп, отрывая тонкие цепкие ручки от своей шеи.
– Быть твоей – значит для меня преуспеть в жизни! Я почти год жила вдали от тебя, страдая! Дай нам шанс! Ведь ты не монах, Синильный! – закричала девчонка.
– Да, я не монах, - кивнул головой Луп. – Когда Гордана жила со мной, я вожделел почти всех женщин, с которыми сводила судьба. Когда она ушла, до меня дошло, что я никого не хочу, кроме моей рыжей крошки. Я верну ее, даже если придется устроить жупел Агалафии. А тебя не трону, чтобы не осложнять отношения. Фамарь взяла слово с Горданы, а она с меня, что ты не пропадешь в столице. Найдешь себе обеспеченного мужа и будешь счастлива. А я помогу тебе преуспеть в этом. Накорми попугая.
Луп ушел на кухню. Флейшман перевела свирепый взгляд на комод.
– Откуда у тебя птица, Синильный? Очередная бабенка притащила?! – взорвалась Бекки. Со слезами на глазах она вытащила серого с красным попугая из клетки и выскочила на лестничную клетку. Подъезд был застелен коврами. Под драценой мирно спал жирный рыжий кот.
– На, ешь! Сожри пернатого грязной потаскухи!- взревела обезумевшая девица. Животное приоткрыло янтарные глаза, зевнуло во всю розовую пасть. – Слопай этого чертового попку!
Кот с трудом перевернулся на другой бок и снова заснул. Ему не было дела до чужих истерик. Главное, что он, толстый и красивый, дрыхнет на половике.
– Боже, что я вытворяю! – простонала Бекки, понимаясь с колен. Слегка помятый попугай забился в ее руках. Она вернула его в клетку и задала корму.
«Лупу надо отомстить. Давно он стал таким праведным? Не прощу и отомщу», - решила Флейшман.
Ребекка деловито раскрыла раздвижной шкаф в комнате Горданы и с замиранием сердца узрела восхитительные наряды, которые ей почти подходили по размеру. Она завладела также обувью ведьмы, сумочками и прочими аксессуарами, невольно отдавая должное вкусу бывшей владелицы. Девица не погнушалась оставшейся косметикой и бижутерией. Луп не препятствовал ей. Он был в состоянии купить любимой новые вещи, когда она вернется.
Теперь Флейшман выглядела сногсшибательно на мероприятиях, которые посещала с кузеном. Она становилась завзятой сердцеедкой, стремясь заполучить как можно больше воздыхателей, чтобы любимый мужчина понял, какое она сокровище. После вечеринки в имени Корйа, Луп всю дорогу журил ее за флирт с Вальдемаром. По его мнению, этот фат ничего не добьется в жизни, он беден и слишком пассивен для успеха. Говорят, в каждом поколении Корйа рождаются ненормальные. Лучше забыть о смазливом пареньке с неутоленным честолюбием и заняться охотой на более перспективных мужчин.
– Ты так считаешь, милый Луп? – с хитрой улыбкой спросила Флейшман, решив поступить с точностью наоборот.
Она вышла из автомобиля.
Из-за туч показалась зловещая красновато-оранжевая луна, когда она поднималась в свою опостылевшую квартирку.
Иллюстрация из архива автора.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225070401759
Ребекка не понимает, что творит, ибо глаза
застилает желание стать любовницей кузена.
Эх, не обжечься бы!
Хорошего дня! С теплом,
Мила Стояновская 06.07.2025 09:34 Заявить о нарушении
Девочка слишком рано выпорхнула из гнезда. Даже Лупу не хочется связываться с такой дурочкой, тем более сейчас. Наконец-то он оценил Гордану, которая стала чужой женой. А Бекки продолжит искать неприятности на свою голову.
Большое спасибо за отклик!
Нина Алешагина 06.07.2025 12:23 Заявить о нарушении