28. Глава Виктор Петрович
После смерти жены Виктор Петрович остался один. А ведь раньше у него была семья, была жена и был сын. Жена ладно, теперь в упоминании о ней к ней намертво приклеилось слово “бывшая”. Правда прожили они вместе недолго до его ухода на флот. А когда он вернулся из флота и госпиталя, она ушла от него, узнав о его бездетности. Но еще ведь был сын Виталий. Его-то не назовешь бывшим, Ариадна всячески препятствовала его контактам с сыном. Она категорически отказалась от его алиментов. Новый муж ее был настолько обеспечен, что для него алименты Виктора Петровича были разве что “на сигареты”. Ариадна долго скрывала от Виталия, кто настоящий его отец. Когда в девятом классе Виталий очень серьезно заболел, она вынуждена была об этом сообщить Виктору. Тот приехал и целую неделю безвылазно провел у постели больного сына. Вот тогда-то мальчик узнал, кто его отец. За эту неделю он так привязался к нему, словно почувствовал свою кровную связь с ним. И после этого он писал отцу регулярно, даже скрывая это от матери. Он успешно окончил 10 классов и мечтал стать инженером. Виктор Петрович надеялся, что Виталий будет поступать в Ленинграде, но Ариадна с мужем настояли, чтобы он поступал в Москве в Бауманку. Он поступил и успешно ее окончил. Но это были 90-е годы и найти себе работу по специальности у него никак не получалось. Тогда Виктор Петрович пригласил его в Петербург и помог устроиться в филиале научно-производственного объединении “Плазма” в Пущино. Вскоре он там и получил квартиру. Первые годы после приезда Виталия отец с сыном виделись часто, а потом у каждого появились свои дела и свои заботы. Правда праздники они всегда встречали вместе.
А после женитьбы Виктора Петровича на Ие, стали видеться реже. И вовсе не потому, что Ия плохо относилась к Виталию, просто Виталий ревновал отца, вспоминая о матери. А когда в их семье появилась Кристина, Виталий стал снова их частым гостем. Ему очень нравилась эта смышленая развитая девочка. Они очень сдружились, хотя разница у них была почти 20 лет Виталий очень любил свою младшую сводную сестру и на день ее рождения дарил ей дорогие подарки.
Годы шли, Виктора Петровича очень беспокоило то, что что Виталию уже перевалило за 25, а семью он так и не создал. И даже намека на это не было. Он и Ия проводили с ним долгие “душеспасительные” разговоры на эту тему, а он только пожимал плечами и отговаривался, мол никто ему не нравится так, чтобы на всю жизнь связать с ней.
Выросла Кристина, окончила институт и уже несколько лет работала. А Виктор Петрович так и оставался один в своей петербургской квартире. Он предлагал сыну перейти в головное предприятие в Петербурге и жить с ним. Но тот, видимо, уже привык к своему месту работы, к людям и не хотел ничего менять.
А тут Виктор Петрович получил приглашение от Кристины на ее свадьбу с Василием. Об этом он сообщил Виталию. Тот выразил желание ехать на свадьбу вместе с ним. Долго обсуждали, что подарить молодым на свадьбу. Так и не решили. Приняли решение сложить деньги и подарок купить либо на месте, выяснив, что хотели бы молодые получить, или отдать деньги в конверте.
На свадьбе Виталий впервые увидел родную мать Кристины и Ольги Варвару. Получилось так, что за столом они оказались рядом. Они познакомились. Эта женщина Виталию очень понравилась.
Во время перерыва они вышли вместе подышать свежим воздухом.
Варвара Степановна, мне до сих пор не верится, что эти две красавицы ваши дочери. Вы сами еще так молодо выглядите, что поставь вас рядом с ними, можно будет подумать, что вы все три сестры.
-Какой там молодо! Жизнь у меня была нелегкая и быстро меня состарила. Мне уже 43, а чувствую себя, словно мне уже за 60.
-А мне 48, так по-вашему я должен чувствовать себя за 80?
-Ну, мужчины-ровесники всегда выглядят моложе.
-Не скажите. Мужчины часто спиваются и выглядят настоящими стариками. А на кого вы оставили свое хозяйство, - решил сменить тему разговора Виталий. Отец говорил, что у вас там корова, куры, свиньи.
-Ну, свиньи - это слишком громко сказано. Одного поросеночка выкармливаю.
-А еще, наверное, и огород есть?
-Да, есть 10 соток.
-А, как вы одна с этим всем справляетесь?
-Я выросла в крестьянской семье, с детства привыкла к этому. Иногда соседка помогает. Вот на нее и оставила сейчас свое хозяйство. А все равно душа болит. Как там Милаша с ней ладит? Заупрямится и не даст себя подоить.
-А я вот чисто городской житель. Попади в такие условия, наверное, не справился при всем моем инженерном образовании.
Ничего, жизнь научила бы.
Поболтав немного, они вернулись в зал ресторана. И до самого конца торжества постоянно были рядом. На следующий утро Варвара заторопилась домой. Виктор Петрович предложил ей отвезти ее на машине, чтобы не мытариться по поездам и не делать пересадки. Виталий поддержал его и решил поехать с ними, чтобы потом вернуться в Питер вместе с отцом. Им удалось уговорить ее.
На следующее утро Варя тепло распрощалась с дочерями и зятьями, и вместе с Виктором Петровичем и Виталием отправилась в обратный путь. Выехали ранним утром. По пути мужчины подменяли друг друга за рулем, и уже к вечеру были на месте. Этот путь для Виктора Петровича был не новым, он здесь уже бывал, а вот Виталий оказался здесь впервые. Даже в наступающих сумерках его острый инженерный глаз заметил много недостатков в хозяйстве Варвары. Явно здесь не хватало мужской руки. Ночью он долго не мог уснуть, и к утру принял решение остаться здесь еще на пару дней помочь Варваре, тем более, что сейчас он был в отпуске. Об этом он утром заявил им.
Проводив отца в дорогу, нашел в кладовой необходимый инструмент и принялся за работу. Весь день чинил изгородь, менял петли на дверях сарая, вешал в доме полки. В погребе сколотил удобный контейнер для картошки. Варвара только радовалась и благодарила своего нового помощника. А тот старался вовсю и к вечеру майку его можно было хоть выжимать от пота. Варвара решил истопить баньку для гостя-помощника. К вечеру, когда начало уже темнеть баня была готова. Виталий отправился мыться. С удовольствием смывал с себя дневной пот. Его беспокоило только то, что он не захватил с собой запасного белья. Выезжая, он не рассчитывал оставаться надолго. А после такого мытья так не хотелось снова натягивать на себя потные майку и трусы. Когда уже заканчивал мыться, дверь приоткрылась и к нему заглянула Варвара. Он стыдливо прикрылся мочалкой.
-Давай я тебе спинку потру и принесла тебе полотенце и свой халат. Белье свое оставь, я его простирну, а за ночь оно высохнет.
Она вошла в баньку. На ней была широкая юбка ниже коленей, а сверху только белый лифчик. Он, повернувшись к ней спиной, подал мочалку. Она начала тереть ему мочалкой спину, захватывая и плечи, и ягодицы и даже бедра. Иногда он чувствовал кожей спины прикосновение ее упругих грудей через ткань лифчика и это его возбуждало. Закончив тереть с мылом, набрала полный тазик воды и решила смыть мыло. Виталий был мужчиной высоким и ей пришлось высоко поднимать тазик с водой. У нее получилось это неудачно: половину воды выплеснула на себя, намочив лифчик и юбку.
-Ой, какая я неловкая сегодня, - говорила она, набирая второй тазик воды.
Затем, нагнувшись, стала выжимать подол своей мокрой юбки. На себе это делать было неудобно и она, сняла ее вообще, оставшись в белых трикотажных трусиках. Виталий искоса наблюдал за ней, и возбуждение его нарастало. Мочалку он отдал ей и теперь прикрыться ему было нечем. А когда она, повернувшись к нему спиной сняла выжимать свой лифчик, тут он уже не выдержал. Подошел к ней, повернул ее к себе лицом, обнял и прижал к себе. На груди и животе почувствовал прикосновение ее грудей. Его возбуждение достигло крайнего предела. Он стал ее жадно целовать. Она отвечала на его поцелуи, обнимая его за плечи, потом опустив ниже руку, взяла в ладонь его возбужденный член. Затем повернулась к нему спиной, опустила до коленей свои трусики, приглашающе повела ягодицами. Упрашивать его долго не пришлось. Домой они шли, тесно прижавшись друг к другу и обернувшись одним халатом. Ночь провели в одной постели. Варя так и не успела повесить сушить его белье. Утром пришлось ему надевать бельё еще Не успевшим высохнуть. Благо этот день был еще жарким.
У Вари Виталий остался еще на неделю. Уезжая домой, взял с нее обещание, что она приедет к нему в Питер на новый год.
продолжениеhttp://proza.ru/2025/07/05/345
Свидетельство о публикации №225070400316