Голос детства, открывающий Ваше будущее

Существует форма силы и интеллекта, которая представляет собой высшую точку человеческого потенциала.

Это источник величайших достижений и открытий в истории.

Это интеллект, которому не учат в школах и который не анализируют профессора, но почти все мы в какой-то момент испытывали его проблески на собственном опыте, когда интенсивно работали над проектом или в условиях необходимости быстрого решения важных вопросов  — когда мы были вынуждены добиваться результатов, идеи, кажется, приходят к нам из ниоткуда; мы чувствуем себя более умственно активными и креативными.

Эти способности, основанные на творческой интуиции — это то, что великие мастера во всех областях постигают на протяжении длительных периодов времени, и они приходят к ним в процессе обучения и экспериментирования.

Это путь, по которому может пойти каждый из нас.

Роберт Грин открыл элементы этого процесса после, примерно,  двенадцати лет интенсивного изучения влиятельных людей и людей, добившихся больших успехов. Он мог собрать воедино детали, которые выходили за рамки их областей и указывали на универсальный путь к власти.

«Страсть — это ложь», — говорит Роберт Грин.

Это его открытие стало результатом изучения таких гениев, как Моцарт, Джобс и Эйнштейн... на протяжении десятилетий.

В каждом мастер-классе, который он освоил в самом начале, он находил ОДНУ закономерность:

"Голос"

Вот что знали выдающиеся люди мира.

Грин провел 12 лет, исследуя «Мастерство», интервьюируя всех: от миллиардеров из сферы технологий до художников и даже проституток.

Его открытие? Ни один мастер не последовал своей «страсти».

Вместо этого они все обнаружили нечто более глубокое — голос из детства, который никогда их не покидал.

Позвольте мне объяснить:

«Голос» — это термин Грина, обозначающий вашу врожденную уникальность.

В возрасте 5–6 лет, еще до того, как на вас наложит свое влияние общество, вы естественным образом тянетесь к определенным видам деятельности.

Моцарт: звуковые паттерны
Стив Джобс: электроника + дизайн
Дарвин: сбор и классификация

Это не случайно. Это ваш мозг раскрывает свою естественную структуру.

Но вот тут-то и начинается трагедия.

По мере того, как мы становимся старше, слои социального шума заглушают этот голос:

- Школы поощряют конформизм
- Сверстники влияют на наш выбор
- Родители продвигают «практическую» карьеру
- Общество проповедует: «Следуй своей страсти»

К 20 годам большинство людей уже не слышат свой настоящий голос детства.

Это создает то, что Грин называет «ложным путем».

Вы выбираете карьеру на основе:

Денег
Статуса
Мимолетных интересов
Ожидания других

А к 35 годам вы упираетесь в стену.
Вы опытный, но не исключительный специалист.
Увлеченный, но не одержимый.

Потому что Вы живете  чужой жизнью.

Вот тут-то исследования Грина становятся захватывающими.

Он изучал, как мастера заново открывают свой голос, и обнаружил закономерность:

Они восходят к детским навязчивым идеям, но давайте посмотрим глубже, на то, что лежит на поверхности.

Вот тут-то исследования Грина становятся захватывающими.

Он изучал, как мастера заново открывают свой голос, и обнаружил закономерность:

Они восходят к детским навязчивым идеям, но давайте посмотрим глубже, чем на поверхности.

Не просто «мне нравился спорт», а «мне нравилось анализировать, почему определенные стратегии побеждают».

Не просто «мне нравилось искусство», а «меня завораживало, как цвета создают эмоции»

Эта специфика имеет значение, поскольку определяет, как мозг развивает мастерство.

Грин объясняет:

«Ваш мозг выстраивает нейронные пути посредством повторения. Чем больше вы практикуетесь, тем сильнее эти связи»

Но есть одна загвоздка: это работает только при постоянной, глубокой практике на протяжении многих лет.

Поверхностное воздействие создает слабые пути. Фокусирование создает супермагистрали.

«Страсть — враг мастерства».

Почему? Потому что страсть требует постоянного волнения.

Но мастерство требует принятия скуки.

Изучение игры на фортепиано — это годы изучения гамм.
Создание экспертных знаний требует многолетней работы над основами.

Страсть сгорает. Голос остаётся.

Грин вводит важнейшую концепцию: «Живое время против мертвого времени».

Мертвое время: Проведение времени без движения, ничему не научившись
Живое время: активное извлечение уроков из каждого опыта

Та же работа. Те же часы.

Один человек приходит с глубоким пониманием.
Другой выходит оттуда только с зарплатой.

Цена промедления — это жизнь, которую вы могли бы прожить.

Разница? Намеренное обучение.

Это связано с тем, что Грин называет «фазой ученичества».

Ваши 20 лет не предназначены для максимизации дохода — они предназначены для максимизации обучения.
Возьмите работу, где платят вдвое меньше, но учат в два раза больше.

Работайте на мастера, который требует совершенства.
Выбирайте рост вместо комфорта.

Навыки растут, зарплаты — нет.

Если у вас возникнут сомнения, вспомните, где вы находитесь на графике Даннинга-Крюгера.

Диаграмма Даннинга-Крюгера наглядно отображает когнитивное смещение, при котором люди с низкими способностями в определенной области склонны переоценивать свою компетентность, в то время как люди с высокими способностями склонны недооценивать свою.

Диаграмма обычно отображает воспринимаемую компетентность против фактической компетентности, показывая кривую, где люди с небольшими знаниями испытывают «Пик горы глупости» (чрезмерную уверенность), затем «Долину отчаяния» (осознание отсутствия знаний) и, наконец, «Просветление» (рост компетентности и точную самооценку).

Конечный результат — это то, что Грин называет «мастерством», но это не то, что думает большинство.

Речь идет о выражении своего уникального голоса настолько глубоко, что вы создаете что-то, что можете создать только вы.

Джобс не просто делал компьютеры. Он соединил технологию с гуманитарными науками.

Это был его Голос.

Так как же найти и развить свой Голос?

- Примите скучные основы
- Рассматривайте препятствия как часть пути
- Доверьтесь сложному эффекту времени
- Выявляйте  детские увлечения (ищите подробности)

Помните: в мире бесконечных возможностей глубина важнее широты.

Уоррен Баффет выразился лучше всего:

«Диверсификация — это защита от невежества».
С детства Баффет любил шоколад. По его признанию , самое лучшая его инвестиция была в шоколадную компанию.

Когда вы глубоко понимаете ОДНУ вещь, вам не нужно подстраховываться.

Какова ваша жизненная задача?

P.S. Уверен , что каждая девочка и мальчик любят шоколад. Вряд ли кто то откажется от него. Это заложено на каком то глубоком подсознании ребенка. Потом , когда они становятся старше вкусы под действием рекомендаций взрослых наставников меняются. И шоколад для большинства становится просто десертом. На самом деле шоколад ( конечно, не тот, который, выпускается сейчас в массовом производстве) усиливает интуицию ребенку. То что ему очень нужно для правильного понимания этого безумного и с другой стороны очень интересного мира. Поэтому выдающиеся люди мира Моцарт, Наполеон, Сталин, Бил Гейтс, Баффет, Александр III, Елизавета II, Эвелин Ротшильд, В. Путин, Софи Лорен, Одри Хепбёрн и другие очень любили и любят элитный шоколад и считают его великолепным средством для развития творческой интуиции , снятия стрессов и усиления жизненной энергии.

Вспомните свое детство. Погрузитесь в шоколадный аромат своих искренних чувств и эмоций и вспомните голос детства , который поможет Вам в правильном выборе жизненного пути.


Рецензии
Отличнейшая статья о выборе жизненного пути.
Согласен: "Ни один МАСТЕР не последовал своей "страсти", он освоил одну закономерность, более глубокую "Голос" - голос из детства - врождённую уникальность".
В возрасте 5-6 лет ( уже осмысленное восприятие окружающего тебя мира) - вы естественным образом тянетесь к своим детским идеям, которые определят ваш будущий вид деятельности.
У российского писателя Эдуарда Лимонова в книге "У нас была Великая Эпоха" отображена суть детства: "Оказывается,то, что говорится и делается вокруг тебя в НЕЖНОМ возрасте, выучивается само собой. Каждый из нас обязан своему младенчеству куда более, чем он в это верит".
Дальнейшей основой воплощения скрытой в тебе идеи становится ежедневный, монотонный, изнуряющий ТРУД, приводящий к цели!
С уважением, Владимир

Владимир Харченко   04.07.2025 10:40     Заявить о нарушении
Я слежу за последними публикациями, которые связаны с исследованием мозга. Благодаря новейшей технике и измерительных инструментам происходит кардинальное изменение к таким эмоциональным понятиям как гнев, доброта, ненависть… Почему дети 4-6 лет так любят сладкое и шоколад. В этом возрасте дети воспринимают мир, благодаря своей интуиции. А для этого необходимо повышенное питание мозга. Поэтому они так любят конфеты, шоколад. Повзрослев дети берут пример уже с взрослых людей, своих сверстников. При принятии решений больше преобладает логика или пример других людей. Интуиция отходит на второй план. Мозг для приняти решений уже не нужно столько энергии.
Спасибо за внимание к моим статьям.
С уважением,
Анатолий

Анатолий Клепов   04.07.2025 20:07   Заявить о нарушении